Страница 2 из 2

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:30
comandor
Возможно вопрос поставлен неправильно, глупо или ни у кого нет ответа. Ещё чуть по-другому спрошу: - Для этого свап-комплекта планируется привезти автомобиль из Японии, ориентировочно Toyota Crown Majesta 2004-2009гг. Четвертое поколение (S180). Будет ли соответствовать двигатель 3UZ-FE от такой модели нормам Е4?

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 22:36
Пархоменко Юрий
comandor, Юра, Привет!
Вопрос нормально задан, просто руки еще у экспертов не дошли. Обязательно ответим!

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 09:21
VladimirVS
Сообщение comandor » Вт сен 11, 2018 1:35 pm

Подскажите пожалуйста. Есть заказ на замену двигателя на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ Е4 (2015) на двигатель 3UZ FE + АКПП. Выше в этой теме был такой ответ "3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс".
Вопрос - от чего мне отталкиваться при заказе такого двигателя у моего дальневосточного поставщика, чтобы получить именно вариант Е4? Автомобили под каждый мой заказ он привозит из Японии и тут нельзя ошибиться, иначе понижение экокласса. А продавец такой тонкости по моделям не знает(.

Чтобы быть уверенным, что двс соответствует ЕВРО-4, необходимо привозить авто после 2007 года выпуска.
Для ввозных единичных ТС действуют требования Приложения 4 к ТР ТС 018/2011.
4. Требования к экологической безопасности
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий M и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства - не ранее 2007 г.

Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством - членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения N 1 настоящего технического регламента.
4.1.2. Для транспортных средств категорий M1 полной массой не более 3,5 т и N1 - обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями - обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.


Ориентировочно можно узнать экологический класс ТС в зависимости от года выпуска и страны происхождения.
3. Экологический класс ТС в зависимости от года выпуска и страны происхождения.jpg
3. Экологический класс ТС в зависимости от года выпуска и страны происхождения.jpg (70.72 Кб) Просмотров: 11109

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 07:58
GAZ-3302
Здравствуйте!
Установил себе 2JZ. В ПТС родной двигатель Евро-4, а 2JZ как я понял максимум Евро-3. Можно как то 2JZ с Евро-3 поднять до Евро-4?

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:14
NiKas
2JZ-GE второй экологический класс,
2JZ-FSE третий экологический класс.
Поднять экологический класс до четвертого, не получится.

Re: Про экологические классы и допустимые замены.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:58
Пархоменко Юрий
GAZ-3302 писал(а):Здравствуйте!
Установил себе 2JZ. В ПТС родной двигатель Евро-4, а 2JZ как я понял максимум Евро-3. Можно как то 2JZ с Евро-3 поднять до Евро-4?


Модель двигателя из ПТС напишите, бывает так, что в ПТС экологический класс ошибочно завышен. А лучше еще и указать номер одобрения типа, на основании которого выдан ПТС.