Страница 1 из 1

Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:45
Pasha130686
Господа, хотел бы затронуть как мне кажется актуальную тему, а именно требование ГИБДД и некоторых особо одаренных судей, предоставлять в соответствии с п.4 ст. 15 196-ФЗ "ОБДД", сертификаты на замененные номерные агрегаты, не смотря на то что они Б/У.

Вот что мне известно по данному вопросу:

п. 81 ТРТС 018/2011
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
2) компонентов, бывших в употреблении;

Приложение № 9 к ТРТС не содержит требований сертифицировать кузова и рамы вообще. Так как они не входят в перечень компонентов подлежащих сертификации.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановление Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов" (с изменениями и дополнениями)
Глава III. Порядок подтверждения соответствия запасных частей и принадлежностей к транспортным средствам

Требования обязательной сертификации не распространяются на запасные части, бывшие в употреблении и восстановленные.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила ЕЭК ООН  № 16
Точно не помню, но суть там такова, что если т/с выпущено в обращение и сертифицировано на территории страны входящей в состав стран подписавшихся под Женевской конвенцией, то данное т/с не подлежит повторной сертификации и считается сертифицированным на территории другой страны и не требует проведения процедуры повторной сертификации. (Прошу прощения может что то и напутал про ЕЭК ООН)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«код 4540» Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых,мотоциклов, велосипедов и электромобилей и
«код 4514» Автомобили легковые (транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более8 мест для сидения)
были исключены из «ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, И ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ФОРМЕ ПРИНЯТИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ»согласно Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 N 213.

Несмотря на вышеизложенное, Верховный суд в некоторых решениях указывает что отказ правомерен так как не были представлены сертификаты соответствия на замененный компонент.
Еще раз подчеркиваю что речь идет о бывших в употреблении запчастях, суды же пишут, что на замененную запасную часть сертификат представлен не был, соответственно отсутствие документа подтверждающего соответствие вновь установленного агрегата, препятствует регистрации автомобиля в целом и отказ ГИБДД правомерен.

Суть темы такова, где получить сертификат на бывший в употреблении номерной агрегат (рама, кузов, кабина), если они не подлежат сертификации, но документы об их сертификации требует суд. Можно ли пройти добровольную сертификацию бывшего в употреблении номерного агрегата. Где взять сертификаты на автомобиль выпущенный в другой стране, с которого был взят кузов или рама для замены?
Ну в общем надеюсь написал понятно.

Re: Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 18:54
Конструктор
Здравствуйте Павел,
вот были времена ... 5 замен в день , скиньте свою почту я вам покажу как сертификаты выглядели.

Re: Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 19:15
Пархоменко Юрий
Конструктор писал(а):вот были времена ... 5 замен в день , скиньте свою почту я вам покажу как сертификаты выглядели.
Почта Павла в его подписи, та которая последняя. Сертификаты выглядели как билеты до Хабаровска? Я угадал?

Re: Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 19:59
Конструктор
да нет ,) сертификаты как сертификаты , в период с 2012 по ..... ,этим занимались 3 фирмы , 2 из них все делали не афиширую этого , а одна конечно попала мягко говоря в "конфуз"

Re: Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 05:10
Pasha130686
Конструктор писал(а):Здравствуйте Павел,
вот были времена ... 5 замен в день , скиньте свою почту я вам покажу как сертификаты выглядели.

Благодарю за сертификат, у меня такие пару есть. Это сертификат на полнокомплектное транспортное средство ранее эксплуатировавшееся на территории другого государства, на основании которого выдается ПТС, .
Я же пытаюсь понять где взять документ (Японский ПТС или Японский сертификат на партию автомобилей типа нашего ОТТС).
Перед тем как таможня выдает ГТД на номерной агрегат раму (документ подтверждающий выпуск в обращение товара), декларант предоставляет на таможню Японский канасамит или как его там называют (ПТС по русски). Так вот где этот ПТС можно раздобыть, что бы перевести его на русский язык и предоставить в суд, обяснив что вот вам пожалуйста документ подтверждающий сертификацию автомобиля с которого была использована рама для ремонта моего авто.

Re: Сертификация бывших в употреблении номерных агрегатов

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:25
Илья Сергеевич
Pasha130686 писал(а):Перед тем как таможня выдает ГТД на номерной агрегат раму (документ подтверждающий выпуск в обращение товара), декларант предоставляет на таможню Японский кОнОсамЕНт или как его там называют (ПТС по русски). Так вот где этот ПТС можно раздобыть, что бы перевести его на русский язык и предоставить в суд, обяснив что вот вам пожалуйста документ подтверждающий сертификацию автомобиля с которого была использована рама для ремонта моего авто.


Коносамент, не имеет никакого отношения к ПТС (заграничному техпаспорту)!!!

Коносамент - ценная бумага, представляющая собой товарораспорядительный документ: удостоверяет право его держателя распоряжаться указанным в коносаменте грузом, сданным для морской перевозки, и получить этот груз после завершения перевозки.

Если товар доставляется, не морем, то коносамента впринципе, не будет!

Ну, а для того чтобы раздобыть "ПТС" (заграничный техпаспорт) - нужно самостоятельно купить за границей полнокомплектное авто его имеющий, разобрать это авто и самостоятельно растаможить от него агрегаты на своё имя, ибо заграничный техпаспорт при растаможке (на юр.лицо) предъявлять, не требуется и комерсанты его не спрашивают!
Когда я возил агрегаты у меня небыло проблем с заграничным техпаспортом (он был всегда в наличии и если нужно хоть в тройном экземпляре - три подленика), но раньше он никого в ГИБДД, не интересовал...
Но идея верная, если есть заграничный техпаспорт, то вопрос сертификации номерного агрегата отпадает сам собой...