Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 05 дек 2017, 15:32

Кстати, КАМАЗ, Йемен, груз с учетом местной специфики.
Скорее всего категории G

Никаких кенгурятников, никаких торчащих лебедок.
Зато сеточки на светотехнике по регламенту )

Изображение
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 06 дек 2017, 19:25

ГригорийФФ писал(а):Кстати, КАМАЗ, Йемен, груз с учетом местной специфики.
Скорее всего категории G

Никаких кенгурятников, никаких торчащих лебедок.

:D
А зачем в пустыне кенгурятник и лебёдка?...
За что ей зацепиться?...
За песок?...
И кенгуру там не водятся...

Зато вот, сплошной кенгурин:

Изображение

Изображение

Изображение

Я уже промолчал про УкробронеКамазы...

А эту Газель я уже показывал:

Изображение
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 06 дек 2017, 23:41

Mefistofel писал(а):Зато вот, сплошной

судя по отсутствию ГРЗ - сняты с регистрации за несоответствие :D
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 07 дек 2017, 00:51

ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):Зато вот, сплошной

судя по отсутствию ГРЗ - сняты с регистрации за несоответствие :D

На моём первом - есть...
А на Вашем Йеменском - нет...
Невзирая на заводскую чистоту фасада... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 07 дек 2017, 13:09

Вчера была 101я конференция ассоциации автоинженеров на полигоне НАМИ
101я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

Представители ИЛ в своей презентации ваш вопрос о наличии в ТР категории G и о нераспространении на неё требований ТР, относящихся к "чистым" M1/N1, обозначили.

См. презентацию в профильной теме
viewtopic.php?f=2&p=28781#p28781
слайд № 10

Но ответа на вопрос, что с этим делать, никто не дал
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 08 дек 2017, 01:25

ГригорийФФ писал(а):Представители ИЛ в своей презентации ваш вопрос о наличии в ТР категории G и о нераспространении на неё требований ТР, относящихся к "чистым" M1/N1, обозначили.

Спасибо!...
Вчера ознакомился с программой...
Отметил в "содержании изменений №2" пункт об исключении N1G из правил 13-11...

Заметьте, всё-же G выводится из общего ряда N1, и получает кое-какие преференции...
Так почему-же такая избирательность?...
Может потому, что G итак персонализированы приложением "про повышенную проходимость" и связанную с этим ОТДЕЛЬНУЮ категорию?... ;)

ГригорийФФ писал(а):Но ответа на вопрос, что с этим делать, никто не дал


Не успели получить санкцию ГИБДД?... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mikhail_Auto » 22 фев 2019, 10:52

В последние несколько дней новостные порталы стали публиковать информацию, что всеми известный легковой внедорожник УАЗ-Хантер, будет продаваться как "легкий грузовой автомобиль" под индексом УАЗ-2924.
Соответствующее Одобрение типа уже появилось на сайте Росстандарта.
ОТТС.jpg
ОТТС

Интересен пункт "Исполнение загрузочного пространства - грузовой отсек с задним откидным бортом и крышкой или с распашной дверью".
Если штатный багажный отсек Хантера теперь является грузовым отсеком, то возникает множество вопросов:
1. Каким образом он отделен от пассажирского салона?
2. Отсек остеклен с трех сторон и стекла изнутри не защищены от смещения груза ни решетками, ни другим способом.

Что касается определения допустимой массы прицепа - по-прежнему УАЗ-Хантер не может таскать прицеп несмотря на многократную модернизацию тормозной системы.
Дополнительное оборудование.jpg
Дополнительное оборудование

Также в Одобрении появились понятия "багажник экспедиционный", "передний силовой металлический бампер...", "силовые пороги".
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10