Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 24 ноя 2017, 15:39

ГригорийФФ писал(а):Предположим вы пробьете бесконтрольное внесение изменений на ТС категории G
Тогда аналогичные вопросы начнут задавать собственники ТС иных типов - а почему мы должны проходить контроль?

Я ничего не "пробиваю"...
Я просто хочу отделить мух/G от котлет/категорий M1 и N1...
Так-же как и не попавшие под запрещение категории, которых этот пункт не касается...

И "все остальные" - это и есть эти M1 и N1, которые уже давно вопросов не задают...
А вот внедорожники - да, задают вопросы и много...

Не проще-ли было-бы (раз уж готовятся поправки в регламент) вставить пару слов в этот злополучный пункт...
И будет звучать это так:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 (кроме категорий M1G и N1G) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками."...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 24 ноя 2017, 19:14

Mefistofel писал(а):Не проще-ли было-бы (раз уж готовятся поправки в регламент) вставить пару слов в этот злополучный пункт...
И будет звучать это так:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 (кроме категорий M1G и N1G) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками."...

на серийно выпускаемых ТС категорий M1G и N1G такие конструкции с конвейера в комплекте идут?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 24 ноя 2017, 21:46

ГригорийФФ писал(а):на серийно выпускаемых ТС категорий M1G и N1G такие конструкции с конвейера в комплекте идут?

Не знаю, что там щаз в комплекте идёт...
Скорее всего - эконом-комплект (кризис в стране)...
Но видел заводскую рекламу/каталог, где Нива была наряжена во-всевозможные обвесы (кенгурин, ступени, багажник и т.д.)...

Короче что-бы получше продать - завод мажет не заводским маслом свой хлеб...
Получается вкусный бутерброд...
Который по-факту - не законен... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 24 ноя 2017, 22:13

Тем не менее, есть ОТТС на ТС категории *G (например Ниву, если она есть такой категории) с предустановленными кенгурятниками и тп?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 25 ноя 2017, 01:33

ГригорийФФ писал(а):Тем не менее, есть ОТТС на ТС категории *G (например Ниву, если она есть такой категории) с предустановленными кенгурятниками и тп?

Я вообще не видел ОТТС на Ниву (кроме Шнивы), пока Никас не выложил...
Но и этот ОТТС не спасает старые Нивы, выпуска до 93-го года (т.е. не выводит их под категорию G)...
Не говорю уже про обвесы в ОТТС...

И даже в ОТТС на Шниву (которые почему-то выдаются максимум на 5 лет, они чё - все сгниют что-ли до истечения этого срока?) нет упоминаний про "защиту бампера", или "защиту фар"...

Зато в ОТТС на забугорные полновесные внедорожники, мы можем найти всё что угодно...
И там (если не ошибаюсь) документ на несколько страниц мелким текстом...
С заводом (ВАЗ) тоже надо грамотно говорить об их "нехорошем" поведении...
И лучше будет, если такой разговор начнёт техническое сообщество... :?

Но и завод понять можно, они там тоже читают ТР, и видят пункт 11, который это самое "техническое сообщество" вместе с гайцами читают вверх ногами...
Так нафига им калечить экземпляры "в составе", если этот "состав" запрещён регламентом (в понимании отдельных ответственных лиц)?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 25 ноя 2017, 19:53

Mefistofel писал(а):И даже в ОТТС на Шниву (которые почему-то выдаются максимум на 5 лет, они чё - все сгниют что-ли до истечения этого срока?) нет упоминаний про "защиту бампера", или "защиту фар"...

а зачем БАМПЕРУ защита? Потом вы предложите ставить защиту на защиту бампера )
А защита фар и сейчас разрешена, о чем обсуждалось в начале темы.

Зато в ОТТС на забугорные полновесные внедорожники, мы можем найти всё что угодно...
И там (если не ошибаюсь) документ на несколько страниц мелким текстом...
С заводом (ВАЗ) тоже надо грамотно говорить об их "нехорошем" поведении...
И лучше будет, если такой разговор начнёт техническое сообщество... :?

Как сейчас принято говорить = это вопрос отношений хозяйствующих субъектов.
Конкретно производителя и потребителя.
Если продукция конкретного производителя потребителя не устраивает, и на рынке есть аналоги от других производителей, которые потребителя (например вас) устраивают по комплектации - так голосуйте ногами в пользу производителя, который производит и продает нужную вам продукцию.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 26 ноя 2017, 00:59

ГригорийФФ писал(а):а зачем БАМПЕРУ защита? Потом вы предложите ставить защиту на защиту бампера )

Григорий, Вы, ей Богу, как кусок мыла...
А то не знаете, что нет понятия "кенгурин"...
Есть понятие "защита бампера" (вернусь к вопросу "Урбан")...
Нам что, с начала дискуссию затевать?...
С новыми определениями?...

ГригорийФФ писал(а):А защита фар и сейчас разрешена, о чем обсуждалось в начале темы.


А "защита фар", Вам когда-нибудь (разве) попадалась отдельно от "защиты бампера"?... ;)

Посмотрите вокруг, "она" (в основном) монтируется на кенгурин (ваащето)...

ГригорийФФ писал(а):Как сейчас принято говорить = это вопрос отношений хозяйствующих субъектов.
Конкретно производителя и потребителя.
Если продукция конкретного производителя потребителя не устраивает, и на рынке есть аналоги от других производителей, которые потребителя (например вас) устраивают по комплектации - так голосуйте ногами в пользу производителя, который производит и продает нужную вам продукцию.


Вернёмся к верблюдам...
Я "посмотрел" на производителя...
Он (в основном) в производстве обвесов ориентирован на категорию "G"...
Или покажите мне железо от "производителей" "выступающее...из стали" на категории А, В, С, D и т.д...
Его (железа из стали для ЭТИХ категорий) просто - НЕТ!!!...
Так к чему это словоблудие?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 15:06

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):а зачем БАМПЕРУ защита? Потом вы предложите ставить защиту на защиту бампера )

Григорий, Вы, ей Богу, как кусок мыла...
А то не знаете, что нет понятия "кенгурин"...
Есть понятие "защита бампера" (вернусь к вопросу "Урбан")...
Нам что, с начала дискуссию затевать?...
С новыми определениями?...

Можно уточнить источник понятия "защита бампера"?
В ТР ТС не нашел, прошелся поиском по всему по слову "защита"

Как технарь предполагаю, что в случае защиты бампера эта защита должна находится только непосредственно около бампера вдоль него (либо с небольшим выступом за габариты по высоте - поперек, как отбойники у классики).
В случае "кенгурина" речь идет о дополнительной защите кузова спереди в нижней и верхней части, а не бампера , достаточно посмотреть на ту же Ниву в теме

Отличие концепции допзащиты кенгурином от концепции защиты обычных ТС:
У обычных ТС в случае ДТП должен расчетно сминаться корпус, для поглощения энергии удара и таким образом снижения тяжести последствий
В случае кенгурина деформироваться должны исключительно внешние объекты, пока не наступит предел прочности кенгурина

Таким образом имеем неравноправие в сфере характеристик безопасности равных в отношении прочих (масса, размеры и тп базы ТС) характеристик ТС исходно относящихся к категориям M1, N1.

ГригорийФФ писал(а):А защита фар и сейчас разрешена, о чем обсуждалось в начале темы.

А "защита фар", Вам когда-нибудь (разве) попадалась отдельно от "защиты бампера"?... ;)

Сейчас уж не помню, но вроде продавались отдельно эти рамки с проволочными прутами для обычных ТС

например
Защита фар.jpg


сейчас защита фар все более пластиковая сплошная идет

Посмотрите вокруг, "она" (в основном) монтируется на кенгурин (ваащето)...

на кенгурин монтируются обычно доп.световые приборы, лебедка крепится к более жестким конструкциям

Вернёмся к верблюдам...
Я "посмотрел" на производителя...
Он (в основном) в производстве обвесов ориентирован на категорию "G"...

На какого производителя?
- завод-производитель ТС ВАЗ
- отдельная от него фирма?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ALT » 26 ноя 2017, 17:25

кенгурятники в 90егг ставились на все внедорожники, а уважающие себя автопроизводители еще и свои выпускали и они так и числятся запчастями...
я конечно понимаю, что сейчас не 90е, и прогресс не стоит на месте, однако зачем нам Европу копировать? - там все такое розовое? точнее... продолжать не буду, но в этой Европе уже и найти где застрять трудно, а у нас вообще не вопрос... так с какой радости мы, россияне должны этому следовать?
я, лично, считаю при установке так называемого кенгурятника на машине появляется деталь увеличивающая бампер и он, в результате, защищает большую площадь переда машины т.е. этот "кенгурятник" становится бампером - и никакого противоречия ТР нет если он сам выполнен в соответствии с ГОСТ ну или ТР...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 17:39

ALT писал(а):я, лично, считаю при установке так называемого кенгурятника на машине появляется деталь увеличивающая бампер и он, в результате, защищает большую площадь переда машины т.е. этот "кенгурятник" становится бампером - и никакого противоречия ТР нет если он сам выполнен в соответствии с ГОСТ ну или ТР...

Возвращаемся к вопросу - от чего защищаем и где эта защита требуется?
Если кенгурятники допускаются у ТС (под)категорий G, то они равно допускаются как при получении ОТТС, так и входе внесения изменений.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16