Страница 13 из 13

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 15:32
ГригорийФФ
Кстати, КАМАЗ, Йемен, груз с учетом местной специфики.
Скорее всего категории G

Никаких кенгурятников, никаких торчащих лебедок.
Зато сеточки на светотехнике по регламенту )

Изображение

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 19:25
Mefistofel
ГригорийФФ писал(а):Кстати, КАМАЗ, Йемен, груз с учетом местной специфики.
Скорее всего категории G

Никаких кенгурятников, никаких торчащих лебедок.

:D
А зачем в пустыне кенгурятник и лебёдка?...
За что ей зацепиться?...
За песок?...
И кенгуру там не водятся...

Зато вот, сплошной кенгурин:

Изображение

Изображение

Изображение

Я уже промолчал про УкробронеКамазы...

А эту Газель я уже показывал:

Изображение

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 23:41
ГригорийФФ
Mefistofel писал(а):Зато вот, сплошной

судя по отсутствию ГРЗ - сняты с регистрации за несоответствие :D

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 00:51
Mefistofel
ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):Зато вот, сплошной

судя по отсутствию ГРЗ - сняты с регистрации за несоответствие :D

На моём первом - есть...
А на Вашем Йеменском - нет...
Невзирая на заводскую чистоту фасада... :D

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:09
ГригорийФФ
Вчера была 101я конференция ассоциации автоинженеров на полигоне НАМИ
101я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

Представители ИЛ в своей презентации ваш вопрос о наличии в ТР категории G и о нераспространении на неё требований ТР, относящихся к "чистым" M1/N1, обозначили.

См. презентацию в профильной теме
viewtopic.php?f=2&p=28781#p28781
слайд № 10

Но ответа на вопрос, что с этим делать, никто не дал

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 01:25
Mefistofel
ГригорийФФ писал(а):Представители ИЛ в своей презентации ваш вопрос о наличии в ТР категории G и о нераспространении на неё требований ТР, относящихся к "чистым" M1/N1, обозначили.

Спасибо!...
Вчера ознакомился с программой...
Отметил в "содержании изменений №2" пункт об исключении N1G из правил 13-11...

Заметьте, всё-же G выводится из общего ряда N1, и получает кое-какие преференции...
Так почему-же такая избирательность?...
Может потому, что G итак персонализированы приложением "про повышенную проходимость" и связанную с этим ОТДЕЛЬНУЮ категорию?... ;)

ГригорийФФ писал(а):Но ответа на вопрос, что с этим делать, никто не дал


Не успели получить санкцию ГИБДД?... :D

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 10:52
Mikhail_Auto
В последние несколько дней новостные порталы стали публиковать информацию, что всеми известный легковой внедорожник УАЗ-Хантер, будет продаваться как "легкий грузовой автомобиль" под индексом УАЗ-2924.
Соответствующее Одобрение типа уже появилось на сайте Росстандарта.
ОТТС.jpg
ОТТС

Интересен пункт "Исполнение загрузочного пространства - грузовой отсек с задним откидным бортом и крышкой или с распашной дверью".
Если штатный багажный отсек Хантера теперь является грузовым отсеком, то возникает множество вопросов:
1. Каким образом он отделен от пассажирского салона?
2. Отсек остеклен с трех сторон и стекла изнутри не защищены от смещения груза ни решетками, ни другим способом.

Что касается определения допустимой массы прицепа - по-прежнему УАЗ-Хантер не может таскать прицеп несмотря на многократную модернизацию тормозной системы.
Дополнительное оборудование.jpg
Дополнительное оборудование

Также в Одобрении появились понятия "багажник экспедиционный", "передний силовой металлический бампер...", "силовые пороги".