Страница 10 из 13

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:48
ALT
и кстати полностью согласен с Mefistofel - ТР в сравнении с ГОСТ шляпа, вообщем то как и большинство современных "норм и правил" поскольку переписаны по большей части юристами не являющимися специалистами... ну или специально... жалко только некому их нашим законодателям куда либо затолкать, а потому имеем что имеем, точнее нас...
вот по большому счету абсолютно плевать сертифицировал завод производитель машины эту машину с "кенгурятником" или нет, вопрос возникает в том, что потребителю кенгурятник нужен, а такое трактование ТР этому мешает, хотя кенгурятник в принципе возможно выполнить в соответствии с другими пунктами того же ТР и сертифицировать...

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:55
ALT
ГригорийФФ писал(а):Возвращаемся к вопросу - от чего защищаем и где эта защита требуется?
как обычно - в лесу...
или Вы скажете заежаете в лес ставите, выезжаете снимаете? - вы же понимаете, что сразу Вас сам в лес и отправлю :)

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:56
ГригорийФФ
подобью итог
если
ALT писал(а):кенгурятник в принципе возможно выполнить в соответствии с другими пунктами того же ТР и сертифицировать...

то почему производитель ТС этого не делает? И виновата ли в этом ИЛ УслугиАвто?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:59
ГригорийФФ
ALT писал(а):как обычно - в лесу...
или Вы скажете заежаете в лес ставите, выезжаете снимаете? - вы же понимаете, что сразу Вас сам в лес и отправлю :)

Нет, я просто спрошу - а какой процент любителей кенгурятников на кроссоверах (косящих под внедорожники) и внедорожниках реально выезжает в леса?
Если не 100 - то зачем тем, кто не ездят в леса, нужен кенгурятник на дорогах общего пользования?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:03
ALT
ГригорийФФ писал(а):Если кенгурятники допускаются у ТС (под)категорий G, то они равно допускаются как при получении ОТТС, так и входе внесения изменений.
а вот это я не понял - что значит "если"? вся эта тема о том что категория G считается подчиненной по отношению к M1 и N1, а значит на нее нельзя устанавливать "кенгурятники" хотя эта подчиненность нигде официально не прописана или я ничего не понял?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:07
ALT
а каким местом кроссоверы являются внедорожниками? тогда, извините, ОКА точно настоящий внедорожник :D

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:08
ГригорийФФ
ALT писал(а):а вот это я не понял - что значит "если"? вся эта тема о том что категория G считается подчиненной по отношению к M1 и N1, а значит на нее нельзя устанавливать "кенгурятники" хотя эта подчиненность нигде официально не прописана или я ничего не понял?

Так давайте определимся - есть законные ТС, которые идут с завода с кенгурятниками?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:10
ГригорийФФ
ALT писал(а):а каким местом кроссоверы являются внедорожниками? тогда, извините, ОКА точно настоящий внедорожник :D

а это вы у их владельцев спросите ) которые представляют их как внедорожники

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:44
ALT
ГригорийФФ писал(а):Так давайте определимся - есть законные ТС, которые идут с завода с кенгурятниками?
да сейчас не знаю - а что сейчас много внедорожников выпускаются? - ну тех которые категория В, но могут эксплуатироваться действительно в тяжелых условиях, а не разок заехать :D
а если смотреть нормальные внедорожники 90хгг то да почти все, и наверно, с половину всех боле мене внедорожников имели комплектацию с "кенгурятниками"...
а хотябы и не внедорожник - всем известная Делика - бус - имел заводской оригинальный кенгурятник - это очень известный бус, возьмем менее известный Ниссан Ларго - да, не столь внедорожный бус, но открываем каталог и смотрим - он родимый, с оригинальным номером и это не на серьёзной версии с 6 шпиличными ступицами, а на легковой - с 4х шпиличными...

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:57
ALT
ГригорийФФ писал(а):а это вы у их владельцев спросите ) которые представляют их как внедорожники
а чего их спрашивать - вон кружочек по Рыбачьему - и по дорогам, и в самое лучшее время - в августе, но только чтоб действительно из конца в конец проехать, а не до базы на вьезде добраться (туда и местные жигули доезжают) - доедут - внедорожник, нет - предупреждали :D