Страница 2 из 14

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 11:40
Юрий Клименко
От темы отойду,может пригодится кому,как то потребовали предоставить ТС без изменения конструкции,на что предоставил письмо.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 17:42
Mikhail_Auto
Юрий Клименко писал(а):И еще ,если не трудно,можно ли прокомментировать вот это ,тоже от зам нач ОГИБДД .ЭТО ЕМУ ПРИСЛАЛИ ЗНАКОМЫЕ ИЗ ИВАНОВО.


1. Прочность элементов трансмиссии не является сертифицируемым параметром.
2. Упоминают "силовую структуру кузова". Допустим она изменяется, и что из этого следует? Что подразумевается под "силовой структурой" - непонятно
Могу предположить, что имеется в виду нагрузка на переднюю ось и рулевое управление. При этом масса двигателя 2,4L Chrysler - 179 кг, двигателя 1JZ - 207 кг. Увеличение массы на 18 кг не приводит к перегрузке передней подвески и рулевого управления больше максимальной нагрузки, указанной заводом-изготовителем.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 17:47
Mikhail_Auto
В ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" много раз проводили техническую экспертизу подобных замен двигателя, например:
ГАЗ-2410 с 2JZ
Изображение

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:17
Юрий Клименко
С мотором понятно,он конкретно спрашивает по заключению 9735 от 02.08.17 ,чем закончилось,бумагу прислал из Иваново нач ГИБДД,есть ли информация,владелец получил СБКТС ?

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 11:30
Mikhail_Auto
По этой машине мы выдали Заключение предварительной технической экспертизы. Другой информации от него нет.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 11:34
Юрий Клименко
понятно спасибо

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:05
Fisherman1953
Добрый день. Сегодня с утра поехал за ответом на Заявление, но сказали чтобы с обеда узнавал,так как должны были Почтой РФ отправить письмо с отказом. Съездил еще раз .
Я в шоке от работы инспекторов и ответов по "существу" .Во-первых на Заявлении нет никаких отметок и данных инспектора. А ведь второй раз призжал с Жалобой на бездействие сотрудника и пошли тогда и провели сверку и осмотр и ТС. Ничего нет в бумагах-как будто и не был у них. Ответ с отказом приложили тоже отдельно .
Запрос на Ульяновский автозавод делали ,- но он ЧТО,- Испытательная лаборатория и есть в РОСРЕЕСТРЕ? Ответ : не умничайте.
Про мощность "100-150 л.с." тоже улыбнуло : мой мотор QD32 (атмосферник)по ГТД 110 л.с. и Евро " 2" (год выпуска: май, 2000) момент 210 н/м. А у меня и в ПТС и в СОР указан экологический класс "0"(и есть бумага с завода об этом). Понятно, что мне в авто можно любой Евро воткнуть, - но про это им не понятно... .Кстати на Хантерах и ЗМЗ 409 с 128 л.с. устанавливают ,- и ничего не разваливается .
Да в ответе с завода (правда это со слов в "ответе ОТН) интересная трактовка про :"единичное ТС! Оказывается ,если я заменил кпп 4-х ст на 5-ти ст., или двигатель УМЗ4218 с ГБЦ под АИ-92 и увеличенной мощностью (только такие моторы идут в запчасти с завода ) -это требует СБКТС и Одобрения по новой!
Ну и на "вкусненькое" приложили Письмо о прекращении аккредитации ООО АвтоПорталПроб в декабре 2017 г.
Хотя Заключение мне делалось в период действия аккредитации .
Теперь по новой что-ли оформлять Предварительную экспертизу?
В общем навалили "в кучу" все подряд ,- авось отстанет пенсионер от нас ! Про колеса, лифт,арки и пороги -НИ СЛОВА в ответе,а в бланке Заявления "молоко" . И что,- могу лепить все кроме мотора или это "подстава опять со стороны ОТН?
Судя по всему они решили мытьем и катаньем добить . В первый раз сразу заявили об отказе 100% на установку дизеля . Потому и спустя рукава отнеслись к своим прямым обязанностям в процедуре принятия документов и осмотра ТС при сверке.
Первую жалобу тоже придется пускать в дело (напрасно пожалел майора),да еще на несоответствие занимаемой должности указать .
Что эксперты про "содержательный отказ" думают?
SDC14909.JPG

SDC14908.JPG

SDC14907.JPG

SDC14889 - копия.JPG

SDC14911.JPG

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:09
Fisherman1953
Про прекращение аккредитации АвтоПортлПроб
и "действенно чистый бланк Заявления
SDC14910.JPG

SDC14909.JPG

SDC14915.JPG

SDC14914.JPG

SDC14913.JPG

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 13:33
Fisherman1953
А вот интересно будет услышать от полковника ответ ,касательно разрешения ИМЕННО ИМ в 2010 г. на установку и регистрацию такого же дизеля , но и с заменой кпп , мостов, колес И.Т.П. .
Он тогда был замначальника ОТН на Красных Мадьяр в чине подполковника. Теперь пошел "выше", -а там "свои правила" надо полагать . И не барское это дело "колхозников поважать": новая метла ... ... . ;)
На фото его фамилиЁ под Сктс :mrgreen: .
С понедельника начну крестовый поход с посещения "крестного" :lol: .

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 05:22
Fisherman1953
Добрый день.
Вопрос сугубо "организационный" : сотрудники Технадзора проявили халатность , некомпетентность и бездействие по процедуре принятия решения о Возможности внесения изменений в конструкцию ТС . Отказ подписан подполковником, который является заместителем начальника ГиБДД области . Начальник и подписант оба работали в ОТН в 2010-14 г.г. на начальствующих должностях, а теперь САМЫЕ главные у нас . Тогда я не мог добиться приема по личным вопросам , связанным с подобным бездействием сотрудников при оформлении изменений . Два месяца потратил , но потом записался на прием к тогдашнему начальнику ГИБДД области и с жалобой обратился к нему. На встрече было решено (после ознакомления с ситуацией начальником) ,что он принимает МЕРЫ в отношении нерадивых сотрудников,а я не даю ход жалобе.
Все прошло в течении недели отлично и ВСЁ зарегистрировали и выдали документы.
А теперь получается, что эти люди и решают мою проблему между собой и не вижу смысла туда переться с объяснениями .
"Ворон-ворону--- -- ----".
Если онлайн запрос в ГИБДД РФ делать, то опять 30 дней ждать "отписку".Но вижу смысл только "наверх" жаловаться.
Тем более , что по инстанции я и буду жаловаться на действия регионального Управления .
Или сначала опять "поговорить по человечески" с показом моих ответов по существу отказа и моих дальнейших ЗАКОННЫХ действий?
Ведь в случае "разбора полетов" вышестоящей инстанцией и установления нарушений со стороны сотрудников ,- придется органам принимать меры в соответствии с Федеральным законом РФ "О полиции", N 3-ФЗ | ст. 53.

Что предпринять ,- избегая обострения ситуации ?