Страница 9 из 14

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 02:25
Fisherman1953
Прошу разъяснить по багажнику заводского изготовления с паспортом изделия и инструкцией по установке на тс . Автомобиль высотой 208 см. и при установке на него не нужно проходить процедуру внесения изменений ? Счехардой по регламентам уже не знаешь чего придумают . :?:
Отмена госта :
"...ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов", ..." ,- это значит "ПРЯМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТР ТС ?
" Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
- на высоте более 2 м, или
- ниже линии пола, или
- в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации. ..." .
Мой самодельный багажник еще в декабре 2017 г. в ОТН забраковали ... .А летом постоянно приходиться лодку кантовать на крыше (35 кг. вес).Багажник грузоподъемностью до 50 кг. .
Сертификат нужен будет ? Вроде такое допоборудование не требует сертификации.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 09:25
VladimirVS
тут суть такова: если багажник универсальный, и может устанавливаться на различные ТС, то его сертифицируют по 26 Правилам ООН. Если же багажник предназначен для установки на ТС выше 2м, то он не подпадает под требования Правил и сертификат на него не требуется.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 13:12
Fisherman1953
VladimirVS писал(а):тут суть такова: если багажник универсальный, и может устанавливаться на различные ТС, то его сертифицируют по 26 Правилам ООН. Если же багажник предназначен для установки на ТС выше 2м, то он не подпадает под требования Правил и сертификат на него не требуется.

Спасибо. Наверно, распечатку буду возить с собой про "выше 2 метров".

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 10:52
NiKas
Спасибо. Наверно, распечатку буду возить с собой про "выше 2 метров".

Смотря для чего возить распечатку из Правил ООН №26. Если багажник прописан в ОТТС или уже в ПТС (в результате прохождения процедуры регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС) то возить с собой ее не нужно. А если для того, чтобы на дороге "отмазаться" от сотрудников ГИБДД, то не поможет. Любое оборудование не предусмотренное конструкцией автомобиля (см в ОТТС) подлежит регистрации в ГИБДД в порядке предусмотренном ТР ТС 018/2011, вопрос только в том нужен ли на багажник сертификат при регистрации или нет. Если багажник устанавливается на крышу автомобиля и находится на высоте выше 2 м, то сертификат на него, при регистрации в ГИББД, не нужен. В остальных случаях: на новый багажник - сертификат и обязательная не стираемая маркировка на багажнике в соответствии с Правилами ООН №26 (артикул и знак официального утверждения); на б/у багажник - маркировка в соответствии с Правилами ООН №26.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:23
Fisherman1953
Завтра пробегусь по ТР ТС и вроде "выше---" никакой регистрации не требуется. Прошлый год на Ольхоне все тур УАЗИКИ местные с такой бумагой катались и мы на буханке из города на турбазу груз так возили тоже. А Хантер мой был ниже(сейчас то лифт сделан) .

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:26
Вайс25
А если в книжке по ремонту и эксплуатации есть багажник, то его можно не вносить?
И ещё вопрос если на авто нету ОТТС?

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:47
Fisherman1953
Коллега,- проще всего купить "поперечины" типа Атлантовских. Это не "багажник" и они ТОЧНО не подлежат регистрации. Завтра поищу то предложение ... .

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 15:26
VladimirVS
А если в книжке по ремонту и эксплуатации есть багажник, то его можно не вносить?

В руководстве по ремонту и эксплуатации может быть оборудование, которое не заявлялось при сертификации (оформлении ОТТС).
И ещё вопрос если на авто нету ОТТС?

Тогда вообще проблематично доказать какое оборудование было установлено штатно.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 15:33
NiKas
Завтра пробегусь по ТР ТС и вроде "выше---" никакой регистрации не требуется

Не вводите людей в заблуждение, дабы не попасть им потом на штраф.
ТР ТС 018/2011
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;*
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений

Если в ОТТС отсутствуют конкретные данные (марка и модель компонента) единственным документом подтверждающим, что на автомобиль допускается устанавливать оборудование предусмотренное конструкцией ТС, это руководство по эксплуатации. Для подтверждения 1)* в руководстве по эксплуатации должна быть ссылка на то оборудование, которое допускается к установке на ТС с конкретными каталожными номерами. Пример ниже:
РЭ ВАЗ 2123,
РЭ 2123.jpg

допустимые к установке на данную модель ТСУ согласно РЭ
2123 ТСУ.jpg

Если модель или каталожный номер ТСУ будет отличаться от прописанной в РЭ, то необходимо регистрировать это ТСУ в ГИБДД в порядке внесения изменений. То же самое касается и остальных компонентов.

Коллега,- проще всего купить "поперечины" типа Атлантовских. Это не "багажник" и они ТОЧНО не подлежат регистрации. Завтра поищу то предложение ... .

Нет понятия поперечины, по паспорту и сертификату на изделие Атлант - это автомобильный багажник, требующий регистрации)))
Данный вопрос, по регистрации быстросъемных компонентов, типа багажники атлант на крышу (для лыж, для велосипедов), навесные багажники на заднюю дверь авто или ТСУ для перевозки велосипедов оборудованные дополнительными световыми приборами, поднимался нами на 101й конференции ААИ в прошлом году (viewtopic.php?f=2&t=5490&p=28780&hilit=%D0%90%D0%90%D0%98#p28780). Ответа на него мы не получили.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 16:07
Вайс25
Единственно у меня книжка это переведённый на русский язык сервис мануал, в оригинале у меня есть электронная версия. Но о каталожные номерах там не упоминается.