Страница 10 из 14

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 16:48
NiKas
Вайс25 писал(а):Единственно у меня книжка это переведённый на русский язык сервис мануал, в оригинале у меня есть электронная версия. Но о каталожные номерах там не упоминается.

Значит необходимо регистрировать устанавливаемое оборудование в ГИБДД.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 18:22
Вайс25
К примеру Ниссан Y60 с завода с лебедкой и металлическим бампером, который некоторые инспектора считают силовым, а ОТТС нету. Получается нужно регистрировать?

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 03:01
Fisherman1953
Вайс25 писал(а):Единственно у меня книжка это переведённый на русский язык сервис мануал, в оригинале у меня есть электронная версия. Но о каталожные номерах там не упоминается.

У меня на Сафари (Патрол) V60 санитарка стояла штатная лебедка с заводскими "огрызками "бампера: никаких проблем при регистрации не было . На мой Патрол нет ОТТС ,а в картинках есть лебеда.
Но от"продвинутости" инспектора у нас все зависит... . :)

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 03:16
Fisherman1953
NiKas писал(а):
..."
Нет понятия поперечины, по паспорту и сертификату на изделие Атлант - это автомобильный багажник, требующий регистрации)))
Данный вопрос, по регистрации быстросъемных компонентов, типа багажники атлант на крышу (для лыж, для велосипедов), навесные багажники на заднюю дверь авто или ТСУ для перевозки велосипедов оборудованные дополнительными световыми приборами, поднимался нами на 101й конференции ААИ в прошлом году (viewtopic.php?f=2&t=5490&p=28780&hilit=%D0%90%D0%90%D0%98#p28780). Ответа на него мы не получили.
..."
Про Атлант привел название как пример.
В паспорте "поперечины" ,которую я хотел взять прямо указано,что это не багажник.
К вечеру вернусь и поищу.
С Вами согласен, что то, что влияет на безопасность надо оформлять, но те же ветровики на двери или полки в салоне просто должны соответствовать Правилам ТР ТС .
Я по полке уже боролся на осмотре в 2018 г. : распечатал из Приложения про "должна быть мягким материалом оклеена" -и прокатило.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 08:55
Вайс25
Fisherman1953 писал(а):У меня на Сафари (Патрол) V60 санитарка стояла штатная лебедка с заводскими "огрызками "бампера: никаких проблем при регистрации не было . На мой Патрол нет ОТТС ,а в картинках есть лебеда.
Но от"продвинутости" инспектора у нас все зависит... . :)

Шикарный аппарат. Левый руль и высокая крыша я такие только на картинке видел.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 09:57
NiKas
Вайс25 писал(а):К примеру Ниссан Y60 с завода с лебедкой и металлическим бампером, который некоторые инспектора считают силовым, а ОТТС нету. Получается нужно регистрировать?


Все будет зависеть от того, сможете доказать, что автомобиль выпускался таким с завода и получил ПТС при ввозе в РФ в таком виде, или нет.

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 10:26
Fisherman1953
Добрый день.
Вот и получил очередной отказ.
Приятно уже то, что сотрудники ОТН ПОЧТИ внимательно изучали документы и ответ готовили почти по существу . Кое-в чем обнаружили и мои косяки. ТО-дата и Декларация (хотя -какая разница?)не по ЗАКОНУ. Придется еще раз ТО пройти ,чтобы для суда исключить этот аргумент.
Госпошлина на Госуслугах только в том виде открывалась, как я и оплатил . Там за СКТС сумма одинаковая ,как и за СОР и изменение данных в ПТС , а потому у меня две квитанции одинаковые. Надо разобраться на ГУ или в банке оплатить ( не проблема).
(не мог никак это вывести в оплату) .
Про выхлопную систему - КОСЯК исполнителя ОТН : в Протоколе указано что :"Установлен двигатель модели QD32 ... , .... и выхлопная система от штатной комплектации двигателя QD32...".
Про "25-30%"мощности -даже не буду упоминать : это я в суде уже опровергал(кстати-на Хантер заводом устанавливались двигатели мощностью 128 л.с.и 149 ! л.с. -без "усиления конструкции" :D , и на "мою" раму, с "моими" тормозами и рулевым .
Про проставки тоже выдумки: "б/у" они ,но на них есть в сети сертификаты(надо найти для суда...).
Про колею-МОЙ косяк :oops: : дело в том, что штатные диски Хантера с вылетом "+25(вроде-уточню) и резина 225х75х16,а у меня Conforser 3000 235х85х16 установлена на диски :
Айсберг (КС662)
Артикул: 73269
Серия: K&K
Диаметр: 16
Ширина обода: 8.0
Вылет (ET): -10
Вот и получилось при замере 1565 см. .
Единственное, что меня напрягло, так это "поперечная устойчивость" из отказа.
Возможно нужно будет заказать расчет поперечной устойчивости (для СУДА!) с проставками 50 мм. (высота изменилась, но и колея больше стала() и тогда остальное я как "семечки"... ;) . Оплачу разумеется работу экспертов.
Так что ничего не поменялось в "закромах" УГИБДД: все те же штампы и клише для ответов особо нудным пенсионерам :mrgreen: .
Попрошу сообщить о необходимости расчета, чтобы иск подавать конкретный .
Файлы Отказа оригиналы в загашнике и ,если нужно будет, то "в процессе" тяжбы выложу .

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 10:56
Fisherman1953
Диск Хантер :
УАЗовский диск для мостов типа "спайсер": 6½JxR16 PSD 5x139,7 H2 ET40 ц.o.108
ЕТ 40,да еще и ширина мизерная ... .

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 11:44
Fisherman1953
Ну и нашел изготовителя моих проставок б/у(упрутся рогом-дам почитать в суде!):http://www.polyurethan.ru/auxpage_kachestvo/

Re: Замена ДВС на более мощный

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 12:12
Fisherman1953
Моторы на Хантер :
Крутящий момент УАЗ Хантер 2003, suv, 1 поколение, УАЗ-315195
Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.4 л, 86 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 183 Andoria 4CT90
2.9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 189 4218.10
2.9 л, 104 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 201 -4213
2.9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 201 -4213
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 208 -40901.10
2.7 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 210 -40905
2.7 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 217 -40906
2.2 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 270 -51432
2.2 л, 91 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 270 -5143.10