Добрый день.
Вот и получил очередной отказ.
Приятно уже то, что сотрудники ОТН ПОЧТИ внимательно изучали документы и ответ готовили почти по существу . Кое-в чем обнаружили и мои косяки. ТО-дата и Декларация (хотя -какая разница?)не по ЗАКОНУ. Придется еще раз ТО пройти ,чтобы для суда исключить этот аргумент.
Госпошлина на Госуслугах только в том виде открывалась, как я и оплатил . Там за СКТС сумма одинаковая ,как и за СОР и изменение данных в ПТС , а потому у меня две квитанции одинаковые. Надо разобраться на ГУ или в банке оплатить ( не проблема).
(не мог никак это вывести в оплату) .
Про выхлопную систему - КОСЯК исполнителя ОТН : в Протоколе указано что :"Установлен двигатель модели QD32 ... , .... и выхлопная система от штатной комплектации двигателя QD32...".
Про "25-30%"мощности -даже не буду упоминать : это я в суде уже опровергал(кстати-на Хантер заводом устанавливались двигатели мощностью 128 л.с.и 149 ! л.с. -без "усиления конструкции"
, и на "мою" раму, с "моими" тормозами и рулевым .
Про проставки тоже выдумки: "б/у" они ,но на них есть в сети сертификаты(надо найти для суда...).
Про колею-МОЙ косяк
: дело в том, что штатные диски Хантера с вылетом "+25(вроде-уточню) и резина 225х75х16,а у меня Conforser 3000 235х85х16 установлена на диски :
Айсберг (КС662)
Артикул: 73269
Серия: K&K
Диаметр: 16
Ширина обода: 8.0
Вылет (ET): -10
Вот и получилось при замере 1565 см. .
Единственное, что меня напрягло, так это "поперечная устойчивость" из отказа.
Возможно нужно будет заказать расчет поперечной устойчивости (для СУДА!) с проставками 50 мм. (высота изменилась, но и колея больше стала() и тогда остальное я как "семечки"...
. Оплачу разумеется работу экспертов.
Так что ничего не поменялось в "закромах" УГИБДД: все те же штампы и клише для ответов особо нудным пенсионерам
.
Попрошу сообщить о необходимости расчета, чтобы иск подавать конкретный .
Файлы Отказа оригиналы в загашнике и ,если нужно будет, то "в процессе" тяжбы выложу .