Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Сообщение Magadan49 » 14 мар 2018, 14:39

Здравствуйте!Хочу купить машину, но не оформлены изменения конструкции, возможно ли их оформить, дабы не стать владельцем просто куска железа?
Nissan Mistral, 1997 г.в., лифт кузова, 35 колеса.
перед: установлен мост УАЗ, рессоры УАЗ, рулевые тяги УАЗ, тяга панара УАЗ, амморты TLC80, дисковые тормоза.
зад: все родное, за исключением усиленных пружин и наваренных ушей на аммортах.
Перед:
IMG-20180314-WA0016.jpg
Перед

Зад:
IMG-20180314-WA0023.jpg
Зад

IMG-20180314-WA0024(1).jpg

IMG-20180314-WA0017.jpg
Magadan49
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:00

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение Mikhail_Auto » 15 мар 2018, 16:58

Здравствуйте!Хочу купить машину, но не оформлены изменения конструкции, возможно ли их оформить, дабы не стать владельцем просто куска железа?

Ответим по порядку:
лифт кузова

ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

35 колеса

Допустимо. Запаса эффективности тормозной системы достаточно.

установлен мост УАЗ, рессоры УАЗ, рулевые тяги УАЗ, тяга панара УАЗ, амморты TLC80, дисковые тормоза.

Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

все родное, за исключением усиленных пружин и .

Замена пружин допускается

наваренных ушей на аммортах

Недопустимо

Нужно доработать брызговики - нижний конец должен быть не выше 200 мм от центра колеса.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение Magadan49 » 16 мар 2018, 02:01

Mikhail_Auto писал(а):ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Mikhail_Auto писал(а):Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Mikhail_Auto писал(а):
наваренных ушей на аммортах

Недопустимо

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

Mikhail_Auto писал(а):Нужно доработать брызговики - нижний конец должен быть не выше 200 мм от центра колеса.

Это поправимо.

И такой вопрос сначала же нужно показать ТС в ГИБДД перед подготовкой всех документов для так сказать согласования? Просто со слов продавца в местном ГИБДД, утверждают, что такие изменения вносить нельзя, а именно замену моста и рулевого управления.
Magadan49
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:00

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение NiKas » 16 мар 2018, 09:38

И такой вопрос сначала же нужно показать ТС в ГИБДД перед подготовкой всех документов для так сказать согласования? Просто со слов продавца в местном ГИБДД, утверждают, что такие изменения вносить нельзя, а именно замену моста и рулевого управления.

Предоставлять транспортное средство на осмотр в ГИБДД для подписания заявления о возможности внесения изменений необходимо с Заключением предварительной тех. экспертизы.
Порядок тут
Порядок внесения изменений
Все отказы сотрудников ГИБДД должны быть в письменной форме с обоснованием причины отказа и ссылками на пункты ТР ТС 018/2011, в которых это запрещается.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение Mikhail_Auto » 16 мар 2018, 11:15

Magadan49 писал(а):Mikhail_Auto писал(а):
ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Ясно. Тогда укажите на сколько поднят кузов за счет подвески. Проведем предварительный расчет


Magadan49 писал(а):Mikhail_Auto писал(а):
Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Такое крепление рессор к раме допускается.


Magadan49 писал(а):Mikhail_Auto писал(а):
наваренных ушей на аммортах

Недопустимо

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

Замечательно
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение Magadan49 » 22 мар 2018, 15:29

NiKas писал(а):Предоставлять транспортное средство на осмотр в ГИБДД для подписания заявления о возможности внесения изменений необходимо с Заключением предварительной тех. экспертизы.
Порядок тут
Порядок внесения изменений
Все отказы сотрудников ГИБДД должны быть в письменной форме с обоснованием причины отказа и ссылками на пункты ТР ТС 018/2011, в которых это запрещается.

1. Т.е. если у меня на руках будет положительное заключение тех. экспертизы, то сотрудник ГИБДД не сможет отказать в подписании заявления?
2. ТС должно стоять на учете в ГАИ. Если я его только приобрел, на руках у меня ПТС, СОР на старого хозяина и ДКП, в ГАИ автомобиль до сих пор зарегистрирован на старого хозяина, от чьего имени я должен оформлять все документы? От себя как нового собственника или взять доверенность на оформление у продавца?
3. Оформление под ключ у Вас только в каком-то конкретном регионе?
4. Я так понял, что в ГАИ на осмотр для разрешения переоборудования надо приезжать на машине, еще непеределанной, потом только все устанавливать в сертифицированном центре. Если же авто уже построено, то как быть?
Magadan49
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:00

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение NiKas » 23 мар 2018, 09:08

1. Т.е. если у меня на руках будет положительное заключение тех. экспертизы, то сотрудник ГИБДД не сможет отказать в подписании заявления?

Этого мы гарантировать не можем. В разных регионах РФ свои подводные камни.

2. ТС должно стоять на учете в ГАИ. Если я его только приобрел, на руках у меня ПТС, СОР на старого хозяина и ДКП, в ГАИ автомобиль до сих пор зарегистрирован на старого хозяина, от чьего имени я должен оформлять все документы? От себя как нового собственника или взять доверенность на оформление у продавца?

По правильному - старый владелец должен был зарегистрировать внесенные изменения перед продажей. Сейчас он этим заниматься не будет, а вы не сможете поставить автомобиль на учет на себя. Поэтому вижу один выход - пока не внесли данные о новом собственнике в регистрационые документы на ТС, оформляйте внесенные документы по доверенности от старого собственника.

3. Оформление под ключ у Вас только в каком-то конкретном регионе?

Всю подробную информацию по данной услуге можно узнать по телефону +7 (903) 727-99-00 Денис

4. Я так понял, что в ГАИ на осмотр для разрешения переоборудования надо приезжать на машине, еще не переделанной, потом только все устанавливать в сертифицированном центре. Если же авто уже построено, то как быть?

Если нет предписания о приведении автомобиля в сток, т.е. аннулирования регистрации за эксплуатацию ТС с внесенными в конструкцию изменениями, незарегистрированными в установленном порядке, то при регистрации в ГИББД уже внесенных изменений, требований в НПА о приведении авто в сток нет.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение ALT » 25 мар 2018, 11:33

По моему прежде всего надо писать договор купли продажи со всеми условиями, т.е. что машина покупается, но сделка считается сделка считается завершенной после переоформления и последующей оплате, если переоформления не произойдет по независящим от покупателя причинам (и так и прописать) - невозможность зарегистрировать внесенные продавцом изменения в конструкцию АМ и в следствии этого невозможность регистрации АМ сделка расторгается, машина возвращается, деньги не выплачиваются...
если продавец не хочет деньги потом, тогда писать о возврате денег при означеных условиях...
просто мне кажется потому машина и продаётся что возникли проблемы с регистрацией изменений и соответствено если у покупателя получится их внести, а машина еще будет на продавце, то может возникнуть неприятная ситуация, если продавец вдруг не захочет продавать...

ну это так мысли на тему - может там все хорошо и продавец просто наигрался
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение ALT » 25 мар 2018, 11:48

в любом случае результат регистрации очень интересен, а то у нас один построил очень неплохой аппарат тоже с мостом вместо независимой, правда все полностью ниссановское, а после уперся в то что ему в гаи сказали не зарегистрируют низачто... и он все пустил в разбор :( ... а ведь получился очень неплохой прототип, правда "гражданский" - для боевого конечно слишком тяжел - там же каркасы с воткнутыми моторами и привешанными мостами, а здесь для любительских покатушек и тяжелых путешествий, но и с движением по дорогам общего пользования... вообщем года 2 наверно строил, а теперь разобрал его - обидно...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на

Сообщение Mikhail_Auto » 26 мар 2018, 09:36

По моему прежде всего надо писать договор купли продажи со всеми условиями, т.е. что машина покупается, но сделка считается сделка считается завершенной после переоформления

Есть смысл прописывать в договоре условия, что если есть трудности в постановке на учет в ГИБДД, то сделка расторгается.

в любом случае результат регистрации очень интересен, а то у нас один построил очень неплохой аппарат тоже с мостом вместо независимой, правда все полностью ниссановское, а после уперся в то что ему в гаи сказали не зарегистрируют низачто... и он все пустил в разбор :(

Если автомобиль построен и сотрудники Технадзора устно запрещают оформление внесения изменений, то нужно требовать письменный отказ.
В отличие от Технадзора ГИБДД - Испытательная лаборатория имеет право определить соответствие ТС с внесенными изменениями в конструкцию нормам Технического регламента.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11