ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 10 июл 2018, 21:26

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-2120 "надежда" 2001 года выпуска.
000.jpg
Фото Надежды, режим "скандинавского света"

Планируются следующие изменения в конструкции:
  • Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.
  • Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.
    Надя Квазара 1.jpg
    Надежда первой серии
  • Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
  • Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)
    передняя подвеска 21214.jpg
    Схема передней подвески ВАЗ-21214
  • Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.
  • (?)Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
  • Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
  • Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123
  • Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
  • Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
  • Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении.
  • Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
    Подвеска задняя.jpg
    Схема задней подвески ВАЗ-21214
  • (?)Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
  • Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено)
  • В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки и ВЗУ для пропана
Какие из этих изменений в конструкцию требуют оформления в ГиБДД?
Как я понимаю, изменения в электрооборудовании и системах двигателя (кроме ГБО) не требуют оформления. Подвеска, рулевое управление и тормозная система приводятся к конструкции производимых ТС. Если слишком сложно в оформлении, можно отказаться от клапанов-ограничителей в тормозной системе и установить штатный регулятор давления ВАЗ-2123.
Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 11 июл 2018, 22:38

Не смог отредактировать предыдущее сообщение - в тормозной системе 21214 другой ВУТ и ГТЦ поэтому планируется их установка тоже.
000.jpg
ВУТ+ГТЦ 21214

Про клапаны-ограничители вопрос остается открытым
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 июл 2018, 08:14

Добрый день! Ответы на Ваши вопросы в работе.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Mikhail_Auto » 16 июл 2018, 12:24

По порядку:

Планируются следующие изменения в конструкции:
Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.

Данная конструкция не сертифицирована по требованиям для Дневных ходовых огней. Регистрация невозможна.

Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.

Допускается при условии, что на бампере не будет острых кромок, радиусы скругления должны быть более 2,5 мм. Концы бампера должны быть загнуты в направлении к кузову, расстояние между краем бампера и кузовом - не более 20 мм. Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку

Металлические элементы не должны выступать за переднюю линию бампера, в противном случае нужно накрыть лебедку травмобезопасным материалом. Со съемной лебедкой сложно выполнить это требование. Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)

ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.

Допускается, нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог от а/м с диагональным разделением контуров (например Шевроле-Нива).

Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
- Нексия имеет иной тип задней подвески и распределение нагрузки по осям, проблематично настроить такой регулятор тормозных сил.
Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
- допускается
Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123

какой модели двигатель установлен на Вашем автомобиле? Элементы от двигателя какой модели ставите?
Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
- допускается
Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
- допускается
Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический
- не допускается, т.к. невозможно оценить выходные характеристики двигателя
и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении...... и ВЗУ для пропана.
- допускается при установке сертифицированных компонентов и наличии паспорта баллона
Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
- допускается со снижением разрешенной максимальной массы.
Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
- допускается, если сохраняются углы видимости задних светотехнических приборов.

Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
- нужно посмотреть фото примера
и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено) В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки
- можем сделать расчет эффективности тормозной системы, если запаса эффективности будет достаточно, то установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) допустима. В противном случае можем указать, что буксировка прицепа допускается вне дорог общего пользования.

Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?

Краткая пошаговая инструкция регистрации переоборудования транспортных средств
Стоимость заключения предварительной экспертизы 6000 руб
Протокола проверки безопасности конструкции - 6000 руб.
Расчет эффективности тормозной системы 3000-4000 руб
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 04 авг 2018, 22:18

Пархоменко Юрий писал(а):Добрый день! Ответы на Ваши вопросы в работе.

Спасибо за подробный ответ!
Mikhail_Auto писал(а):Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Габаритные огни встроенные в оптический элемент фары считается?
Mikhail_Auto писал(а): Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Такое решение я и имел в виду. Вопрос был скорее в "изготовлении с нуля"
Mikhail_Auto писал(а):ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.

Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131
Mikhail_Auto писал(а):нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог

Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.
Mikhail_Auto писал(а):какой модели двигатель установлен на Вашем автомобиле? Элементы от двигателя какой модели ставите?

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор 1,8 элементы системы охлаждения от ВАЗ-2123 1,7 инжектор.
Mikhail_Auto писал(а):- не допускается, т.к. невозможно оценить выходные характеристики двигателя

Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?
Штатный Пекар-701
Код: Выделить всё
Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин, и температуре топлива (20+5)°С, ГПа (кгс/см2) 215-343 (0,22-0,35)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин и температуре топлива (20+5)°С, не менее, л/час 60

Электрический HEP-02
Код: Выделить всё
Давление   3.5 psi (0.25 кгс/см2)
Производительность   110 л / час.

Mikhail_Auto писал(а):нужно посмотреть фото примера

кронштейна или усилителя?
американский квадрат.jpg
"американский квадрат"

Усилитель будет изготовлен вместо кронштейнов бампера и будет служить кронштейном бампера и лебедки (фаркопа)

Mikhail_Auto писал(а):расчет эффективности тормозной системы

Рассчет эффективности тормозной системы нужен только для буксировки прицепа? Установка тормозной системы от 21214М возможна без рассчета?
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 04 авг 2018, 22:26

Пожалуйста, уточните ещё раз - изменения в схемах электрооборудования (дополнительные силовые линии и предохранители) не требуется регистрировать в ГИБДД?
Mikhail_Auto писал(а):Стоимость заключения предварительной экспертизы 6000 руб

Я правильно понимаю, что для получения заключения предварительной экспертизы мне нужен только этот документ?
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Mikhail_Auto » 07 авг 2018, 15:21

Добрый день.
Габаритные огни встроенные в оптический элемент фары считается?

Да

Mikhail_Auto писал(а):
ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131

Изначально Вы спросили про установку компонентов от 21214.
При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр "допустимая нагрузка на переднюю ось". В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 - 850 кг (на 65 кг меньше, чем у "Надежды"). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.

Допускается

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор 1,8 элементы системы охлаждения от ВАЗ-2123 1,7 инжектор.
Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?

Изменение системы охлаждения изменяет температурный режим двигателя, соответственно изменятся мощность и выбросы отработавших газов - данные параметры оценить не можем из-за отсутствия аналога. Замену системы охлаждения в документах не укажем.

кронштейна или усилителя?

Кронштейн нормальный. Нужен пример усилителя.

Рассчет эффективности тормозной системы нужен только для буксировки прицепа?

Да
Установка тормозной системы от 21214М возможна без рассчета?

Нет, у 21214М разрешенная максимальная масса ниже, чем у 2120 (1610 против 2000)
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 27 авг 2018, 22:08

Здравствуйте!
Mikhail_Auto писал(а):...
При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр "допустимая нагрузка на переднюю ось". В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 - 850 кг (на 65 кг меньше, чем у "Надежды"). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

А по задней подвеске? В этом случае как меняется нагрузка на ось?
Mikhail_Auto писал(а):Нужен пример усилителя.

Штатно бампера крепятся П-образными кронштейнами. Мы планируем закрепить бампер на каркасе из профильной трубы и уже каркас к кузову. Прилагаю эскиз заднего усилителя:
Эскиз
00.jpg
положение усилителя

Цифрами обозначены 1-4 точки крепления, 5 - адаптер под лебедку или прицепное устройство
Внутри бампера детали будут располагаться примерно так
Вложение 000.jpg больше недоступно.

Положение верхнего усилителя на машине
000.jpg
положение усилителя

Mikhail_Auto писал(а):Замену системы охлаждения в документах не укажем.

Проблема в том, что бачок от Шевроле-Нивы заметно с первого взгляда. Может можно указать хотя бы замену расширительного бачка?
Точно так же, установив кронштейн ГУР и генератора от Шевроле-Нивы я физически не смогу поставить штатный бензонасос т.к. кронштейн крепится за его шпильки.
Mikhail_Auto писал(а):у 21214М разрешенная максимальная масса ниже

Речь о замене штатного вакуумного усилителя 2108-3510010 и главного цилиндра 2108-3505010 на 21214-3510006, регулятора 2101-3512010-01 на 21214-3512008 и сборка диагональной системы
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 27 авг 2018, 22:16

Эскиз усилителя заднего бампера.
Цифрами обозначены: 1-4 точки крепления, 5 адаптер под прицепное устройство или лебедку.
Вложения
0.jpg
Эскиз усилителя
Delta
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Mikhail_Auto » 28 авг 2018, 16:46

А по задней подвеске? В этом случае как меняется нагрузка на ось?

При установке задней подвески от ВАЗ-2131 максимальная нагрузка на заднюю ось увеличится на 5 кг (1090 кг у 2131 и 1085 кг у 2120)

Штатно бампера крепятся П-образными кронштейнами. Мы планируем закрепить бампер на каркасе из профильной трубы и уже каркас к кузову. Прилагаю эскиз заднего усилителя:
Эскиз

При установке внутренней усиливающей конструкции бампера нужно проводить испытания по Правилам ООН 42, эмитирующим удар на малой скорости. Мы такие испытания провести не сможем. Может сделать, например, ФГУП "НАМИ", по стоимости уточните у них. Экономически это может быть нецелесообразно

Проблема в том, что бачок от Шевроле-Нивы заметно с первого взгляда. Может можно указать хотя бы замену расширительного бачка?

Замену расширительного бачка указать возможно.

Речь о замене штатного вакуумного усилителя 2108-3510010 и главного цилиндра 2108-3505010 на 21214-3510006, регулятора 2101-3512010-01 на 21214-3512008 и сборка диагональной системы

Замена вакуумного усилителя и ГТЦ и сборка диагональной системы возможна.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13