Страница 3 из 4

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:20
Delta
ГригорийФФ писал(а):...действительно только при применении в нем штатных стандартных источников света...

В случае установки этих оптических элементов в штатные фары так и будет: в нем будут использоваться лампы накаливания и галогенные, с которыми он сертифицирован. Но функция габаритного огня будет перенесена из штатного "подфарника" в основную фару, а в бампере останутся только указатели поворота.
Наличие подсветки - единственное различие.
Что светодиод и ксенон не будут нормально работать в галогенной фаре мне объяснили в НИИАЭ ещё в 2014м году... Правда с большинством представленных на рынке ламп "утвержденного типа" тоже...
А про указатели и остальные световые приборы вопрос дискуссионный ;)

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 10:00
ГригорийФФ
Delta писал(а):Правда с большинством представленных на рынке ламп "утвержденного типа" тоже...

Брак и недостоверные сертификаты (выдаваемые в том числе на газоразрядные и светодиодные лампы на цоколях ламп накаливания) увы, пока искоренить не удается

А про указатели и остальные световые приборы вопрос дискуссионный ;)

Так никто не говорит что абсолютно не возможно. )
Речь идет об объективном подтверждении соответствия.
И это предусмотрено разделом 9 приложения 9 к ТР ТС 018/2011

С нештатными нестандартными источниками проблема одна - любая их комбинация со световыми приборами это по сути единичные световые приборы, и повторяемость (сходимость в терминологии НИИАЭ) результатов при установке другого нештатного нестандартного источника вы не можете гарантировать эквивалентные фотометрические характеристики - для этого требуется стандартизация компонентов, составляющих узел.

Поэтому разрешение использования нештатного нестандартного источника будет чревато тем, что испытание узел пройдет с одной лампой, а эксплуатироваться будет с другой, имея документы прикрытия от исходного источника

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 21:16
Delta
ГригорийФФ писал(а):...
С нештатными нестандартными источниками проблема одна - любая их комбинация со световыми приборами это по сути единичные световые приборы, и повторяемость (сходимость в терминологии НИИАЭ) результатов при установке другого нештатного нестандартного источника вы не можете гарантировать эквивалентные фотометрические характеристики - для этого требуется стандартизация компонентов, составляющих узел.

Поэтому разрешение использования нештатного нестандартного источника будет чревато тем, что испытание узел пройдет с одной лампой, а эксплуатироваться будет с другой, имея документы прикрытия от исходного источника

В целом понятно. В нашем случае одни заводские оптические элементы будут заменены другими заводскими и передний габаритный сигнал вынесен из бампера.
Касательно светодиодных поворотов буду решать вопрос с НИИАЭ - соберу фонари с платами и отвезу им на испытание как изделия.

По остальному переоборудованию вопрос - сколько времени занимает предварительная экспертиза с момента оплаты и оформления заявления до выдачи заключения? Планирую ехать в ГИБДД 18.10

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 11:26
Mikhail_Auto
По остальному переоборудованию вопрос - сколько времени занимает предварительная экспертиза с момента оплаты и оформления заявления до выдачи заключения? Планирую ехать в ГИБДД 18.10

Добрый день.
Заключение подготовим в течение 1 дня после получения квитанции об оплате

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 23:22
Delta
Купил запчасти:
Отопитель ВАЗ-2170 с кондиционером
Изображение
Модуль кондиционера
Изображение
И отопителя
Изображение
Достаточно компактны - надеюсь влезут вместо штатного отопителя.
Обязательно при установке кондиционера делать рециркуляцию? "Улитка" с заслонкой рециркуляции слишком громоздки :cry: думаю оставить штатную "улитку" а остальное от 2170

Вакуумный усилитель с ГТЦ и кронштйном 21214
Изображение
Диаметр цилиндра 22,2 мм диаметр мембраны почти 10 дюймов.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 15:20
Mikhail_Auto
Обязательно при установке кондиционера делать рециркуляцию? "Улитка" с заслонкой рециркуляции слишком громоздки :cry: думаю оставить штатную "улитку" а остальное от 2170


Добрый день.

Техрегламент требует только обеспечение притока свежего воздуха (п.6.2 Приложения 3)
Система вентиляции при самостоятельной работе или работе в составе систем отопления и
кондиционирования должна обеспечивать приток свежего (наружного) воздуха в кабину и пассажирское
помещение из расчета на одного человека:
- не менее 30 м3/ч (за исключением пассажирских помещений автобусов, относящиеся к классу I в
соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107, с отделенной кабиной водителя);
- не менее 7 м3/ч - в пассажирские помещения автобусов, относящиеся к классу I в соответствии с
Правилами ЕЭК ООН N 107, с отделенной кабиной водителя.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 14:27
Александр Крест
Здравствуйте, у меня вопрос к специалисту -
О каких нагрузках может идти речь если компоненты подвески на надежду устанавливались от более легкой нивы 2121?

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 17:45
VladimirVS
Добрый день!
Ваш вопрос не понятен, раскройте его более подробнее.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 11:07
Александр Крест
Вы пишите, что нельзя поставить на надежду компоненты подвески от нивы 2123,2131 и т.д. ссылаясь на разную разрешоную массу, но у на дежды вся подвеска от нивы 2121/2131 за исключением пружин и амортизаторов.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 12:33
VladimirVS
Вы пишите, что нельзя поставить на надежду компоненты подвески от нивы 2123,2131 и т.д. ссылаясь на разную разрешоную массу,

Где вы это прочитали?
ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Вот наш ответ!
Вы же сами пишите: но у надежды вся подвеска от нивы 2121/2131 за исключением пружин и амортизаторов. Скорее всего пружины и амортизаторы на Надежде более жесткие из-за большей нагрузки на передок.