Страница 1 из 1

Transporter удлинение и дополнительная ось

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:51
Юрий Клименко
Здравствуйте, можно ли оформить данные изменения?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Transporter удлинение и дополнительная ось

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 22:05
VladimirVS
Добрый вечер!
Для ответа необходима более подробная информация: марка ТС (модель и категория), описание вносимых изменений, схема удлинения (эскиз), что за ось? на сколько удлинили? что с тормозной системой дополнительной оси?...Суть удлинения?
Сразу скажу, зарегистрировать будет сложно...

Re: Transporter удлинение и дополнительная ось

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 07:09
Юрий Клименко
при наличии заключения и протокола,сложностей не будет,ось от транспортера 90 х годов,тормозная система подключена к штатной,выпускались серийно такие машины,только с бортовым кузовом.Машина фольксваген.Гибдд рассмотрит документы в первую очередь,по знакомству,для них главное наличие документов в реестре выданных экспертиз

Re: Transporter удлинение и дополнительная ось

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 07:11
Юрий Клименко
если есть шансы,свяжусь с владельцем,предоставить все необходимое,какова примерная стоимость закл. и протокола?

Re: Transporter удлинение и дополнительная ось

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 09:28
VladimirVS
Шансы на оформление есть. Разрешенная максимальная масса останется без изменений. Категория останется без изменений.
Ориентировочная стоимость Заключения с расчетом эффективности тормозной системы (в р-не 6-8т.р.) и Протокола в р-не 6000р.
ПАЗ выпускал похожий городской низкопольный автобус (ПАЗ-СИТИ) с колесной формулой 6х2 на базе шасси Volkswagen T5 Transporter .