Страница 2 из 4

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 10:59
Fisherman1953
Позволю себе добавить :
" ...Шины и диски большего диаметра
Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

2.2.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина:
ВЫДЕЛЮ знаки соответствия---------
2.2.1.1. Имеет отформованную маркировку хотя бы одним из знаков соответствия "E", "e" или "DOT". ...".
ТР ТС допускает все указанные маркировки, - не ОБЯЗАТЕЛЬНО только "Е".

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 17:19
Графит
Озадачили меня с шинами... Они уже в наличии, посмотрю маркировку на днях. Ну вроде со спидометром проблем не должно быть, если верить шинному калькулятору, при 100 будет 104 км\ч.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 10:00
Графит
Идея внесения изменений никуда не делась, просто была на время отложена.
Итак, было написано: Большинство перечисленных изменений можно зарегистрировать, по другим требуются уточнения.
Для начала нужно определить, к какой категории по Техрегламенту будет относиться Соболь после переделки (М1 либо N1). Для окончательного ответа нужно посмотреть ПТС. ПТС я выложил. Так же актуален вопрос по поводу установки ТСУ.
Кроме того, после внесения изменений в конструкцию авто можно ли как нибудь избавиться от слова "грузовой" в категории ТС? А то по Москве ездить невозможно стало после установки знаков 2.5 т для грузового транспорта, а ТС после переделки будет совсем не грузовой.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 10:10
Графит
И ещё такой вопрос. По прошествии времени с момента написания "хотелок", произошло переосмысление по некоторым позициям, и возможно не все "хотелки" будут реализованы в окончательном проекте. Например, если я впишу в заявку установку силового бампера, получу на это согласие ГИБДД, но к моменту предоставления автомобиля на осмотр в готовом виде этот бампер передумаю устанавливать, не возникнет ли проблем? Или будут смотреть внесённые изменения по факту, главное чтобы они были изначально согласованы?

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 12:32
NiKas
Для начала нужно определить, к какой категории по Техрегламенту будет относиться Соболь после переделки (М1 либо N1).

Тип ТС после внесения изменений - специальный автомобиль-дом, категория ТС - М1.

Так же актуален вопрос по поводу установки ТСУ.

Разрешенная максимальная масса прицепа, после доработки тормозной системы - 100 (сто) кг.
Для увеличения разрешенной массы прицепа, необходимо будет заменить мосты в сборе с тормозными механизмами, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, например от MB Sprinter 4x4. Но это повлечет еще и замену рулевого механизма в сборе.

Кроме того, после внесения изменений в конструкцию авто можно ли как нибудь избавиться от слова "грузовой" в категории ТС? А то по Москве ездить невозможно стало после установки знаков 2.5 т для грузового транспорта, а ТС после переделки будет совсем не грузовой.

Про тип ТС ответил выше.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 12:36
NiKas
Графит писал(а):И ещё такой вопрос. По прошествии времени с момента написания "хотелок", произошло переосмысление по некоторым позициям, и возможно не все "хотелки" будут реализованы в окончательном проекте. Например, если я впишу в заявку установку силового бампера, получу на это согласие ГИБДД, но к моменту предоставления автомобиля на осмотр в готовом виде этот бампер передумаю устанавливать, не возникнет ли проблем? Или будут смотреть внесённые изменения по факту, главное чтобы они были изначально согласованы?

Все вносимые изменения прописанные в Заключении и Заявлении ГИБДД должны быть внесены в конструкцию ТС на момент получения Протокола. Других вариантов нет, это требования ПП.413 от 06.04.2019г.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 13:24
Графит
Спасибо за ответ. Значит с грузовым будет покончено, это радует. А с запланированными переделками значит нужно быть повнимательнее и не включать в проект то, что возможно не будет реализовано. Жаль конечно, но придётся хорошенько подумать.

А вот тут я не понял:

Разрешенная максимальная масса прицепа, после доработки тормозной системы - 100 (сто) кг.
Для увеличения разрешенной массы прицепа, необходимо будет заменить мосты в сборе с тормозными механизмами, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, например от MB Sprinter 4x4. Но это повлечет еще и замену рулевого механизма в сборе.

О какой доработке тормозной системы идёт речь? Чтобы 100 кг хотя бы таскать? Это мосты от Спринтера и т.д.? Или это два варианта описаны, какой-то простой, типа деталей от другой модификации Газели, и сложный с заменой мостов и т.д от Спринтера, но для существенного увеличения массы буксируемого прицепа?

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 13:34
NiKas
О какой доработке тормозной системы идёт речь? Чтобы 100 кг хотя бы таскать? - установка рабочих тормозных цилиндров от Газ-3302

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 20:50
Графит
Был вчера в магазине, можно сказать фирменном ГАЗовском, и там мне сказали что рабочие тормозные цилиндры на Соболь и на Газель идентичны. Озадачен. Буду искать каталожные номера. Но это ерунда, вот какой вопрос возник. Фары рабочего света, установленные на багажнике, а так же фара-искатель. используемые вне дорог, должны иметь сертификат соответствия или это не важно? Просто на рынке подходящих фар с сертификатами не видел, хотя есть много китая работающего неплохо.

Re: Начинаю переоборудование Соболя 4х4 в кемпер.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 10:26
NiKas