Страница 2 из 3

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 10:37
NiKas
1.возможно ли использование безномерной рамы Газель как шасси прицепа?

На основании разрешенной максимально массы (РММ) автопоезда, и зная РММ тягача, рассчитываете РММ прицепа. Исходя из РММ рассчитываете развесовку прицепа и раму на прочность. Исходя из расчета подбирается профили для сечения рамы, количество поперечин и усилителей и их месторасположение. Исходя из подрессоренных и неподрессоренных масс и допустимой нагрузки на ось подбирается сама ось и подвеска и т.д.
2.использование заднего моста Газель как ось прицепа?соответственно вместе с тормозными механизмами и колёсами?

Тормозные механизмы оси прицепа должна обеспечивать эффективность торможения в соответствии с Правилами ООН №13. Необходимо подтвердить это хотя бы расчетом.
3.тормозная магистраль от тягача к прицепу в заводской конструкции какая убогая.проходит ли она по оформлению?

Рабочая, запасная и стояночная тормозная система полуприцепа должна соответствовать требованиям Правил ООН № 13 ссылка для скачивания http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs0-20.html

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 10:44
Серега.астрахань
Рмм Автопоезда всего 5300.этот момент тоже не понятен.почему всего 5300 если на Авто допускается максимум 3500.и столько же на прицеп.общий вес должен быть ограничен 7-ю тоннами.я правильно мыслю?мне видится что ограничение в 5300 из за седла,которое установленно на заводской версии тягача.или есть какие то другие причины?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 10:53
Серега.астрахань
Газели с шестиметровым кузовом имеют большую колёсную базу чем прицеп и при этом их рмм так же 3500кг.я думаю рамы Газель с соответствующим удлинением вполне справится с таким весом.есть ли какие то программы для расчёта.и главный вопрос не будет ли проблем с оформлением из за того что использована такая рама?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 11:12
Серега.астрахань
Тормозная система в заводской версии вообще не понятно как прошла испытания и мне кажется вообще никаким требованиям не удовлетворяет.но это завод,у него денег много и "Волосатых лап" в России не меньше.не будет ли проблем простому смертному узаконить такой прицеп?не думаю что Гайцы пропустят мимо глаз тормозную магистраль "а-ля колхоз"даже если она сделана по аналогии заводской.взять хотя бы соединение тягача с прицепом с помощью кучки тормозных шлангов,вкрученных друг в друга

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 09:06
NiKas
Серега.астрахань писал(а):Рмм Автопоезда всего 5300.этот момент тоже не понятен.почему всего 5300 если на Авто допускается максимум 3500.и столько же на прицеп.общий вес должен быть ограничен 7-ю тоннами.я правильно мыслю?мне видится что ограничение в 5300 из за седла,которое установленно на заводской версии тягача.или есть какие то другие причины?

РММ автопоезда ограничена возможностями тормозной системы.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 09:09
NiKas
Серега.астрахань писал(а):Газели с шестиметровым кузовом имеют большую колёсную базу чем прицеп и при этом их рмм так же 3500кг.я думаю рамы Газель с соответствующим удлинением вполне справится с таким весом.есть ли какие то программы для расчёта.и главный вопрос не будет ли проблем с оформлением из за того что использована такая рама?

Нужно сделать расчет рамы и определить какой коэффициент запаса прочности будет у этой рамы при изготовлении из нее полуприцепа.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 09:19
NiKas
Серега.астрахань писал(а):Тормозная система в заводской версии вообще не понятно как прошла испытания и мне кажется вообще никаким требованиям не удовлетворяет.но это завод,у него денег много и "Волосатых лап" в России не меньше.не будет ли проблем простому смертному узаконить такой прицеп?не думаю что Гайцы пропустят мимо глаз тормозную магистраль "а-ля колхоз"даже если она сделана по аналогии заводской.взять хотя бы соединение тягача с прицепом с помощью кучки тормозных шлангов,вкрученных друг в друга

У меня тоже есть сомнения по этому вопросу, но есть ОТТС и с этим не поспоришь. Выполнить требования правил ООН 13 с гидравлической пормозной системой на прицепе очень проблематично и трудоёмко, поэтому повсеместно от гидравлики отказываются.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 10:44
Серега.астрахань
А если отказаться от гидравлики и сделать пневмотормоза на прицеп.по типу системы зил бычок.допустимо ли такое?рмм таким образом возможно повысить?

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:20
NiKas
Серега.астрахань писал(а):А если отказаться от гидравлики и сделать пневмотормоза на прицеп.по типу системы зил бычок.допустимо ли такое?рмм таким образом возможно повысить?

ГАЗелей нет с пневмогидравлической тормозной системой, поэтому подтвердить эффективность тормозной системы методом технической экспертизы, без проведения испытаний не сможем. Установить тормозную систему от ЗИЛ 5301 на ГАЗель не получится, т.к. машина будет перетормаживать.

Re: Газель тягач

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 21:01
Серега.астрахань
Да.возможно будет перетормаживать.вопрос по рмм.если максимальная масса ограничена тормозами возможно ли как то её повысить заменив тормозную систему на другую.с более современных газелей.некст например?Тормоза на газели бизнес с вакуумником и гтц фирмы БОШ намного эффективнее.