Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B, M1)

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение Artemnn » 17 мар 2021, 16:05

так как с испытаниями?
Artemnn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 13:41

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2021, 16:17

я звонил, главный вопрос необходимость испытаний крепления сидений к полу, то есть нужно ли дергать за ремень в лаборатории усилием 1340кг+20*массу сидения(порядка 2000кг)?
по расчетам болтовых соединений там достаточный запас

Для единичных ТС, и для ТС при внесении изменений в конструкцию разрушающие методы испытаний недопустимы! Вам необходимо выполнить требования как для единичных ТС, т.е требования Приложения №4 ТРТС 018/2011:
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления.
3.3. Требования к сидениям и их креплениям.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение Artemnn » 18 мар 2021, 10:31

VladimirVS писал(а):
я звонил, главный вопрос необходимость испытаний крепления сидений к полу, то есть нужно ли дергать за ремень в лаборатории усилием 1340кг+20*массу сидения(порядка 2000кг)?
по расчетам болтовых соединений там достаточный запас

Для единичных ТС, и для ТС при внесении изменений в конструкцию разрушающие методы испытаний недопустимы! Вам необходимо выполнить требования как для единичных ТС, т.е требования Приложения №4 ТРТС 018/2011:
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления.
3.3. Требования к сидениям и их креплениям.

Два вопроса
1. может быть глупый но это разрушающие испытания?
2. ОБе испытательных лаборатории в Нижнем Новгороде считают что испытывать нужно обязательно, вряд ли это из-за стоимости испытаний, говорят что с удовольствием сделают заключения но они не пройдут.
Artemnn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 13:41

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение VladimirVS » 18 мар 2021, 11:01

1. может быть глупый но это разрушающие испытания?

А вы эти лаборатории спросите, ГОСТ 33670 подразумевает такие испытания, которые они вам предлагают?
Они заставляют вас пройти сертификационные испытания "Прочность сидений и их креплений Правила ООН N 17"
Вот требования (п.6.3. и Приложение №7), почитайте их, и решите, разрушающие они или нет:
Испытания креплений.jpg
Испытания креплений

Правила ООН №17.jpg
Правила ООН №17

2. ОБе испытательных лаборатории в Нижнем Новгороде считают что испытывать нужно обязательно, вряд ли это из-за стоимости испытаний, говорят что с удовольствием сделают заключения но они не пройдут.

Каждая лаборатория выбирает свой метод оценки. Повторюсь, что к единичным ТС и к ТС при внесении изменений в конструкцию нельзя применять полноценно требования Правил ООН!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение Artemnn » 22 мар 2021, 13:00

да испытание в итоге попытка заработать денег и как бы проверить безопасность(испытания проводятся на имитации пола и одном сидение).
Artemnn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 13:41

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение ALT » 30 мар 2021, 17:11

а может лучше взять и "рельсы" от этих сидений?
...дальше приварить стандартные усилители пола, если они были у мерседеса, и тогда будет установка на сварке стандартных деталей с номером хххх для крепления сидений, к ним крепление направляющих с номером ххуу (главное чтоб крепежных болтов получилось не меньше чем в оригинале), а на них сиденья с номером хухух (от вито) - все получится заводские элементы работающие в штатном режиме :lol:
...а может вообще написать, что детали б/у и номер не писать...
понятно дело, что получится не совсем заводская конструкция, но из заводских деталей и её экспертам легче будет обосновать...
ну мне так кажется...
ALT
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение Artemnn » 31 мар 2021, 12:49

ALT писал(а):а может лучше взять и "рельсы" от этих сидений?
...дальше приварить стандартные усилители пола, если они были у мерседеса, и тогда будет установка на сварке стандартных деталей с номером хххх для крепления сидений, к ним крепление направляющих с номером ххуу (главное чтоб крепежных болтов получилось не меньше чем в оригинале), а на них сиденья с номером хухух (от вито) - все получится заводские элементы работающие в штатном режиме :lol:
...а может вообще написать, что детали б/у и номер не писать...
понятно дело, что получится не совсем заводская конструкция, но из заводских деталей и её экспертам легче будет обосновать...
ну мне так кажется...

ну те крепления которые в vito 638 - это куски пола, пол резать и варить не хотел. Есть крепления от 639 мыльницы вроде называются, можно их но каждая 1500р*12шт это за крепление в одном месте, а плюсов нет.
Направляющие рельсы в 639 кузове пошли, их в живую даже не видел.
все используемые элементы с возможностью расчета нагрузки болты гайки 8.8 и выше, свою не профессиональную сварку я рассчитывать не брался.
не вижу плюсов относительно того что реализовано и будет еще раз.

ps. в протоколе итоговом так кстати и указано "на штатные элементы крепления"
Artemnn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 13:41

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение ALT » 31 мар 2021, 18:42

Ну хорошо, что так написано,
но когда прописан номер детали то сложнее придраться...
Ну а по поводу конкретных направляющих, конечно я не в курсе какие они там, я сужу исходя из того какие они бывают, и из того, что мерседес обычно уделяет много внимания удобству салона и его трансформации, а значит варианты должны быть...
Но видимо это так же как оригинальная жёсткая блокировка в заднюю ось ниссана дацуна в 21кузове - много кто слышал, но никто не видел в живую, в каталогах её тоже нет :)... я находил только одну фотографию в инете и ещё один человек на форуме справлялся о том как она должна работать, поскольку она у него вроде есть... Но фотку так и не выложил:)...
ALT
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение ALT » 06 апр 2021, 20:48

Кстати сказать, а почему возник вопрос по ремням? Если ты используешь сиденья со встроенными ремнями, то их уже производитель испытывал... Или ты какраз спрашивал чтоб понять какой маркировки достаточно для подтверждения оригинальности?
А так один болт М10 должен держать 3т, так что у тебя крепления точно выдержат если прикладывать усилие в 2т, а не дёргать 2т ;)
ALT
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование грузового фургона(B, N1) в Легковой(B,

Сообщение Artemnn » 07 апр 2021, 12:21

ALT писал(а):Кстати сказать, а почему возник вопрос по ремням? Если ты используешь сиденья со встроенными ремнями, то их уже производитель испытывал... Или ты какраз спрашивал чтоб понять какой маркировки достаточно для подтверждения оригинальности?
А так один болт М10 должен держать 3т, так что у тебя крепления точно выдержат если прикладывать усилие в 2т, а не дёргать 2т ;)

Вопрос по ремням возник потому что маркировку в ГИБДД искали в первое переоборудование, но не нашли и подписали так.
На срез болт по онлайн калькулятору 2,4 тонны.
А вот разрыв пластины пола расчитать будет сложно, поэтому болтов с запасом.
Artemnn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 13:41

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron