Страница 2 из 4

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 23:07
Сергей П.
Доброго вечера!
Наверное сегодня день такой, и мне отказали . Причем я так и не понял причины , ссылаются на ТР ТС 018/2011 1.1. Классификация транспортных средств по категориям, не пойму как это трактовать. Что у меня М2 я и так знаю, но там есть и примечание .
Примечания:
1 Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для
сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки
пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа
пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает
расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.

ГИБДД пугает изначальная тех. допустимая масса 4600.У меня заявленно 3+1. Если я правильно понял то 68х3 =204 и масса перевозимого груза должна быть не больше 200кг при массе в снаряженном сост. по докам 2600 в сумме выходит 3000 кг. До 3500 можно строиться. Не могу достучаться. Общий посыл такой: только категория С . :?: Посоветуйте как быть ???

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 21:52
Графит
Наверное только писать на Поклонную 17, с приложением ответов. Честно говоря, ответы с якобы ссылками на нормативную базу выглядят как издевательство. Пусть начальство почитает и спросит их к примеру, зачем они пишут что транспортное средство единичное, когда оно не подпадает ни под один признак ПРИВЕДЁННЫЙ В ЭТОМ ЖЕ ПИСЬМЕ!!

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 13:22
Евгений1971
Всем доброе. Решил для себя рассчитать вес автомобиля, снаряженная масса по документам 2700 кг., после демонтажа брони должно стать 2100кг (вес фургона по документам дилеров), проект вносимых переделок раскидал на деталировку и сделал расчет веса каждой детали, вес оборудования составил 353 кг!!!! снаряженная масса после изменения составит 2453 кг, при максимальной 3500кг., если учитывать вес пассажиров + 204кг, итого 2657кг., округляем в большую сторону до 2700кг., еще запаса 800кг!!!! и как объяснить инспектору что, в заключении не имеется сведений что, в переоборудование в качестве материала будет применяться полнотелый кирпич))) для превышения максимальной массы.

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 11:48
VladimirVS
Не очень понял вопрос из вашего текста выше)

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 12:37
Евгений1971
Scan.pdf
Документы которые были предоставлены инспектору, где там имеющуюся основания согласно ПП №413, п.7 подпункт "е" в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения
(1.89 Мб) Скачиваний: 371
VladimirVS писал(а):Не очень понял вопрос из вашего текста выше)

Очень хочется понять логику инспектора при решении в отказе на переоборудование. Или отказ по ПП №413, п.7 подпункт "е" это универсальный отказ, когда инспектора сталкиваются с новыми видами переоборудования по мимо установки которые вроде как отработанные ГБО и ТСУ.

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 13:03
VladimirVS
п. 7 е имеет несколько подпунктов:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
-уничтожение идентификационного номера транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси);
увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
-замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
-установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;

Письменно попросите инспектора указать конкретный пункт, который относится к вашем у отказу.

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 13:08
Евгений1971
Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ
Евгений1971 писал(а):Всем добрый. Получил ответ из ГИБДД выставляю на просмотр и жду совета как быть дальше, очередная как понял отписка должностного лица

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 12:17
Nu7Cracker
Доброго дня! Оставлю ссылку на свои приключения по изменению категории, может быть Вам пригодится. Я, таки, выбил разрешение на переоборудование.

https://www.drive2.ru/r/gaz/gazel/603750631978581171/

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 16:13
VladimirVS
Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ

Но у вас же эти параметры остаются без изменений)

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 22:07
Евгений1971
VladimirVS писал(а):
Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ

Но у вас же эти параметры остаются без изменений)

Это мы с Вами понимаем что РММ остаётся без изменений, из слов инспектора, он пытался найти ОТТС на автодом марки Форд, не смог, ну и перестраховался отказал. В моём заключение сказано что, после внесенных изменений категория М1, соответственно Т/С должно соответствовать ТР ТС 018/2011, п.1.1. Классификация транспортных средств по категориям, Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили. Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Заключение, п 5.2 Перечень испытаний и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены после внесения
изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность
соответствует требованиям технического регламента, или информация об отсутствии такой необходимости
1) Определение массы ТС в снаряженном состоянии;