Страница 1 из 1

Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 06:25
Fisherman1953
Здравствуйте.
Разрешена ли замена штатных кронштейнов крепления двигателя на раме ,при установке нестандартного (не штатного) двигателя ,с отрезанием заводских кронштейнов и приваркой к раме самодельных (или штатных от устанавливаемого двигателя )?
А так же приварка(или сверление для болтов) самодельных поддерживающих трансмиссию"элементов" к раме ?
В ТР ТС есть ограничения по этим работам с рамой?

Re: Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 07 фев 2022, 12:03
Slava_UA
Fisherman1953 писал(а):Здравствуйте.
Разрешена ли замена штатных кронштейнов крепления двигателя на раме ,при установке нестандартного (не штатного) двигателя ,с отрезанием заводских кронштейнов и приваркой к раме самодельных (или штатных от устанавливаемого двигателя )?
А так же приварка(или сверление для болтов) самодельных поддерживающих трансмиссию"элементов" к раме ?
В ТР ТС есть ограничения по этим работам с рамой?


Добрый день!
В ТР ТС 018/2011 требований к кронштейнам, на которые устанавливается двигатель - нет. Считаем возможным установить новые кроншейтны крепления двигателя (от устанавливаемого двигателя), при том, что кронштейны будут закреплены аналогичным способом, что и штатные.

Re: Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 17:57
Pasha130686
Интересный вопрос кстате был задан. И я считаю что его разбор заслуживает должного внимания.
Исходя из сути, я так понимаю что он связан с позицией того или иного отдела технического надзора, где в случае переноса крепления двигателя, сотрудники требуют подтвердить соответствие изменений и надежность крепления двигателя, что предполагаю обоснованно.
Исходя из того, что конкретных требований к крепежным элементам двигателя вопросов и требований нет, доля ответственности в принятии решения лежит на ИЛ.
В развитии темы, если можно давайте обсудим аналогию с переносом крепления подвески, то есть установка рессор вместо пружинно рычажной подвески и наоборот.
Как в этом случае, подтвердить соответствие и качество выполненных работ?

Re: Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 15:55
VladimirVS
Ил не может гарантировать качество работ. Качество работ гарантирует собственник или автосервис, который эти работы проводил.
Ил проводит оценку соответствия по нормативному документу (ТР ТС, ГОСТ и т.д.). Если требований в нормативном документе нет, то и проверять нечего.

Re: Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 18:32
Pasha130686
То есть в своём ответе вы руководствуетесь 184 Федеральным законом «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ», положение которого устанавливает, что требования не включённые в технический регламент не могут быть обязательными для применения.
Благодарю за понятный ответ.

Re: Замена кронштейнов двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2022, 13:57
Fisherman1953
Pasha130686 писал(а):Интересный вопрос кстате был задан. И я считаю что его разбор заслуживает должного внимания.
Исходя из сути, я так понимаю что он связан с позицией того или иного отдела технического надзора, где в случае переноса крепления двигателя, сотрудники требуют подтвердить соответствие изменений и надежность крепления двигателя, что предполагаю обоснованно.
Исходя из того, что конкретных требований к крепежным элементам двигателя вопросов и требований нет, доля ответственности в принятии решения лежит на ИЛ.
В развитии темы, если можно давайте обсудим аналогию с переносом крепления подвески, то есть установка рессор вместо пружинно рычажной подвески и наоборот.
Как в этом случае, подтвердить соответствие и качество выполненных работ?

Когда начинал оформление свапа дизеля ,то в ОТН сказали про "крепление" двигателя: ТОЛЬКО на штатные кронштейны,на которых был установлен штатный двигатель и без сварки и сверления лонжеронов и рамы.
Пришлось мудрить с проставками ... .
И меня спрашивали знакомые про это и будут ли вопросы у инспекторов .
Ответил ,что на осмотре ВСЕ смотрели.