Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Сообщение Pasha130686 » 03 фев 2016, 18:15

Паша привет. Мы помоему с тобой сегодня обсуждали этот момент при личной встрече.
Если идентификационная маркировка является не заводской (перебитая) то к сожалению шансов восстановить регистрацию нет. Хотя был случай с грузовиком в 2011 году по решению верховного суда зарегистрировали, однако это было давно и неправда.
Поэтому как написанно в законе т/с с измененной маркировкой не допускаются к регисьрации, а при выявлении факта изменения маркировки, регистрационный учет аннулируются.
Как то так...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: аннулировали регистрацию грузовика

Сообщение Pasha130686 » 31 июл 2017, 10:56

сергей42 писал(а):Здравствуйте. В марте 2014 года в г. Абакан приобрел грузовик с манипулятором Nissan UD, оформленный конструктором базовая модель ниссан атлас ,оформили на меня в абаканском гибдд без всяких проблем за 25 минут,(походу продавец бывший сотрудник гибдд договорился). через полгода узнал что регистрацию аннулировали приморским гибдд через 7 дней после оформления. написал письмо в гибдд ПК, ответ таков: при оформлении в 2012 году было предоставлено поддельное ссктс,и ниссан уд и ниссан атлас являются разными автомобилями.Хочу подать в суд на прежнего собственника,расторгнуть ДКП с возвратом денежных средств.(ДКП утерян)Подскажите пожалуйста кто что знает по данной теме,может у кого то была похожая ситуация в суде.

Что касается ДКП то в соответствии с нормами установленными в приказе МВД. 605 от 2013 года, по заявлению собственника (то есть по вашему заявлению) оригинал ДКП возвращается, вместо него в основания прикладывается заверенная инспектором копия.
Так что пишите заявление в МРЭО с просьбой вернуть вам оригинал ДКП. После получения оригинала пишите досудебную притензию к продавцу, после получения отказа обращайтесь в суд. Если у вас недостаточно знаний и опыта в данном вопросе. Отпишитесь Мителлу в личку, окажет юридическую помощь.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Аннулирование из за экологии Евро-2 выдавали за Евро-4

Сообщение peredelkin » 14 ноя 2017, 19:40

Под угрозой аннулирования находятся более 6000 автомобилей КАМАЗ. Кировские следователи расследуют грандиозную аферу с утилизационным сбором в автограде — грузовики «Евро-2» якобы выдавали за «Евро-4»


Миллиард рублей ущерба государству инкриминируется собственникам челнинского ООО «РенБизнесАвто», в офисе которого в октябре инициировало обыск с автоматчиками СУ СК РФ по Кировской области. Пострадали и покупатели, бравшие устаревшие «КАМАЗы» «Евро-2» под видом «Евро-4», и окружающая среда. Теперь тысячи машин, по идее, следует изъять. По некоторым данным, в схеме участвовали высокие чины ГИБДД соседних республик, а один из подельников уже сбежал в Польшу.
В офисе «РенБизнесАвто» прошли обыск и выемка документов силами ФСБ и управления собственной безопасности СКР


Подробности аферы с экологическим классом двигателей "грузовиков" КАМАЗ:
ГИБДД БЫЛА В ДОЛЕ?

Следственное управление СК РФ по Кировской области в ответ на наш запрос отказалось что-либо комментировать, сославшись на тайну следствия, тем самым косвенно подтвердив, что дело находится у них в производстве. Тем не менее «БИЗНЕС Online» удалось выяснить некоторые подробности со слов источника, знакомого с ситуацией. Отдельные детали нам подтвердили и другие собеседники на автотранспортном рынке.

Суть схемы в том, что РБА и ТД «Авто» закупали продукцию КАМАЗа и «Ремдизеля», не предназначенную для продажи на территории России. На этом основании компания не платила за них утилизационный сбор в федеральный бюджет. Продавать же грузовики отечественным потребителям ей якобы позволяли махинации с ПТС и регистрацией грузовиков.
В частности, у завода «Ремдизель» автодилер закупал сборочные комплекты деталей (СКД) — фактически готовые грузовики стандарта «Евро-2», предназначенные для ремонта старых, но еще не отъездивших свое машин. В свою очередь, торговый дом Саитова «затаривался» у АО «Внешнеторговая компания „КАМАЗ“» экспортными грузовиками того же класса «Евро-2», предназначенных для продажи в страны третьего мира.

Изначально машины и комплекты не обладали ПТС и VIN-кодами. Как крупный производитель автомобилей, с 2013 года зарегистрированный в этом качестве в соответствующем реестре минпромторга РФ, РБА имеет право оформлять документы самостоятельно и продавать машины под своей маркой. Пользуясь этим, компания, как считает следствие, попросту выдавала грузовики «Евро-2» за «Евро-4», проставляя соответствующие отметки в техпаспортах.

Сложность, по идее, должна была возникнуть с регистрацией таких транспортных средств в ГИБДД. Ведь при обязательном осмотре подлог элементарно выявляется. К слову, на малой родине бизнесменов такой номер и не прошел — проверки в челнинском отделении автоинспекции в рамках уголовного дела тоже проводились, но, как выяснилось, ни одна «паленая» машина не была поставлена на учет в автограде.
Однако Габделхаковы нашли выход — якобы они пользовались услугами ГИБДД Удмуртии и Кировской области (для этого продукция изначально переоформлялась на юрлица в этих регионах). При этом, вопреки правилам, сами «КАМАЗы» на осмотр они не перегоняли, а только отправляли некие бумаги и заочно ставили грузовики на учет. Затем легализованная таким образом спецтехника шла на реализацию конечным потребителям по всей России.

В этой связи 30 октября в Законодательном Собрании Кировской области выступил первый секретарь местного отделения КПРФ Сергей Мамаев, который заявил, что не менее 300 таких автомобилей было зарегистрировано в МРЭО ГИБДД управления МВД по Кировской области. По данным Мамаева, к уголовному делу в качестве подозреваемого привлечен начальник УГИБДД УМВД России по Кировской области Александр Плотников. Получить официальное подтверждение этой информации нам не удалось.
В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Мамаев пояснил, что по поводу РБА он писал в администрацию президента РФ, в ФСБ и в МВД еще полтора года назад. «300 „КАМАЗов“ было зарегистрировано в Кировской области на момент моего запроса, такая цифра содержалась в справке ГИБДД. С тех пор прошло полтора года. Я тогда был депутатом Госдумы РФ, мне прислали рапорт одного инспектора ГИБДД из Краснодара. Он остановил в Краснодаре „КАМАЗ“, и ему показалось странным, что „КАМАЗ“ новый, а зарегистрирован прошлым годом в Кировской области. Я зацепился за этот факт, и впоследствии мошенничество подтвердилось». По данным нашего источника, сигналы, подобные рапорту краснодарского инспектора, поступают уже не первый год из разных регионов.
КАМАЗ ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ

Не вполне ясно, появлялась ли в ПТС отметка об уплате утилизационного сбора и как именно. Дело в том, что с 2014 года ее могут проставлять только фискальные органы. Но, как считают следователи, именно для того, чтобы обойти требование, и нужна была вся схема. Напомним, что сейчас с каждой проданной машины компания-производитель (или импортер) должна платить по 150–450 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Если исходить из вменяемого ущерба в 1 млрд рублей, нетрудно подсчитать, что РБА якобы продал от 2,2 до 6,7 тыс. «паленых» грузовиков.

При этом компания, получается, обманывала и покупателей, продавая устаревшие грузовики под видом «Евро-4». Догадывались ли они о подлоге и предлагали ли им в этой связи скидки, история умалчивает. Но теперь такие машины, не соответствующие экологическим требованиям, теоретически должны быть изъяты из оборота.

Что по этому поводу думает сам производитель, выяснить не удалось. Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев оставил наши вопросы без комментариев. Из РБА ответа на письменный запрос «БИЗНЕС Online» на момент публикации тоже не поступило. С руководством компании корреспондента «БИЗНЕС Online» не соединили, и сами собственники не сочли нужным воспользоваться предложенным номером для связи с редакцией. Однако мы по-прежнему готовы предоставить компании возможность изложить свою позицию. Сотовый телефон, указанный для связи с руководством ТД «Авто», выключен — возможно, его владелец Саитов действительно переживает сложный период в Польше.

Ну а покупателям «КАМАЗов», видимо, стоит внимательнее осматривать грузовики, даже если их поставляют крупные и уважаемые дилеры.
Источник:https://m.business-gazeta.ru/article/362520


Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? Как повысить?
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Сообщение NiKas » 15 ноя 2017, 10:53

Сталкивался я в своей трудовой деятельности с этим в 2015 г. В основном все дилеры КАМАЗ знали о какой схеме Евро-2 под Евро-4 от Ремдизеля. А клиенты, особенно из северных регионов РФ целенаправленно хотели приобрести НОВЫЙ КАМАЗ Евро-2, т.к. он менее прихотлив в обслуживании в суровых климатических условиях, да и дешевле был при покупке. Вот только не все догадывались, чем это может закончиться. Хорошо, что я смог убедить своего бывшего директора не связываться с данными КАМАЗами.
Только не понятно, почему так долго следственные органы раскачивались, 2017г. уже к концу подходит. Даже сложно себе представить масштабы, проданных по такой схеме грузовиков, за весь этот период.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 ноя 2017, 08:44

Раньше (2005 - 2009 г.) выявляли незаконные схемы по легализации "конструкторов" и "распилов" ввезенных из за рубежа для поддержки Отечественного автопрома. Теперь Отечественный автопром увяз в подобном.
Я вот только не понимаю зачем нам так необходимо выполнение достаточно жестких норм Евро-4, если национальная промышленность к этому не готова, да и климат не простой, а топливная аппаратура common rail капризная и дорогая?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Сообщение ГригорийФФ » 16 ноя 2017, 12:03

Просто правительство (управленцы) и народ живут в разных реальностях
Пример свежий Адмрегламент МВД по надзору за БДД, принятый недавно и вступивший в силу 20 октября.
Уже правят, показателен один из пунктов, цитирую ПЗ
Принимая во внимание трудности, возникающие у сотрудников полиции при использовании шариковых ручек в условиях отрицательной температуры воздуха, проектом приказа предусматривается корректировка пункта 41 Административного регламента.

сейчас в АР сказано
41. Процессуальные документы должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.

поменяют на
3.Пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.».
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Аннулирование из за экологии Евро-2 выдавали за Евро-4

Сообщение peredelkin » 20 июн 2018, 09:32

peredelkin писал(а):Под угрозой аннулирования находятся более 6000 автомобилей КАМАЗ. Кировские следователи расследуют грандиозную аферу с утилизационным сбором в автограде — грузовики «Евро-2» якобы выдавали за «Евро-4»


Миллиард рублей ущерба государству инкриминируется собственникам челнинского ООО «РенБизнесАвто», в офисе которого в октябре инициировало обыск с автоматчиками СУ СК РФ по Кировской области. Пострадали и покупатели, бравшие устаревшие «КАМАЗы» «Евро-2» под видом «Евро-4», и окружающая среда. Теперь тысячи машин, по идее, следует изъять. По некоторым данным, в схеме участвовали высокие чины ГИБДД соседних республик, а один из подельников уже сбежал в Польшу.
В офисе «РенБизнесАвто» прошли обыск и выемка документов силами ФСБ и управления собственной безопасности СКР


Лед тронулся, а точнее начался процесс восстановлению аннулированных КАМАЗов производства завода «РенБизнесАвто», на прошлой неделе провели досудебную экспертизу по запросу собственника: Досудебная экспертиза аннулированного КАМАЗ-55111
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Аннулирование из за экологии Евро-2 выдавали за Евро-4

Сообщение ГригорийФФ » 21 июл 2018, 09:29

peredelkin писал(а):Лед тронулся, а точнее начался процесс восстановлению аннулированных КАМАЗов производства завода «РенБизнесАвто», на прошлой неделе провели досудебную экспертизу по запросу собственника: Досудебная экспертиза аннулированного КАМАЗ-55111

только вот цена восстановления регистрации будет сопоставима с ценой легкового автомобиля среднего класса

По оценке попавшихся на недобросовестную схему собственников, "сэкономивших" при покупке ТС с двигателем Евро2 под видом (по недостоверным документам) Евро4 порядка 200 тысяч рублей, комплект только "железа" (цитирую текст Досудебной экспертизы аннулированного КАМАЗ-55111 по ссылке выше)
Вопрос №3: Возможна ли доработка двигателя КамАЗ 740.31-240 до 4 (четвертого) экологического класса? Какие компоненты при этом необходимо установить?

Ответ №3: Доработка двигателя КамАЗ 740.31-240 до 4 (четвертого) экологического класса возможна в случае дооснащения его до семейства двигателей КамАЗ 740.70. При этом необходима доработка блока цилиндров, замена шатунно-поршневой группы, головок блоков цилиндров, наличие систем электронного управления (Блок управления (маркировка) BOSCH, EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114), топливоподачи типа "Common Rail" (ТНВД (тип, маркировка) BOSCH, CP 3,4 (0 445 020 089; Форсунки (тип, маркировка) BOSCH, СRIN 2 (0 445 120 153); Турбокомпрессор (тип, маркировка) с двумя турбокомпрессорами: КАМАЗ, ТКР 7С-6 или Borg Warner Turbo Systems, S2B/7624TAE/0,76D9 или с одним турбокомпрессором: Borg Warner Turbo Systems S300G 13809700007 или ТКР Holset HE400WG; Воздушный фильтр (тип, маркировка) «Автоагрегат», ФВ725.1109510 или Donaldson, FRG 15-0267), и обработки отработавших газов (система SCR; Нейтрализатор (маркировка) 368.1206010 (НТЦ МСП) или A040N600 (CUMMINS) или 42402(DINEX), или 14РКа5490-1206010 (РОССКАТавто) или К5490-1206010 (Камавтокомплект); Глушитель (маркировка) 368.1206010 (НТЦ МСП) или A040N600 (CUMMINS) или 42402(DINEX), или 14РКа5490-1206010 (РОССКАТавто) или К5490-1206010 (Камавтокомплект)).

обойдется в сумму порядка 1 миллиона рублей - без учета оформления документов и тп.

При этом не исключен вариант квалификации со стороны ГИБДД таких ТС как единичных, что влечет к ним применение необходимости получения заключения по установке и проверке оборудования ЭРА-ГЛОНАСС, что также повлечет дополнительные существенные расходы

В этом случае будет полезен опыт предъявления собственником претензий к выдавшему недостоверный сертификат органу, аналогично претензий к ОС Магадан-Тест на два миллиона рублей viewtopic.php?p=29791#p29791


Последний раз поднималось Пархоменко Юрий 21 июл 2018, 09:29.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Аннулирование регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7