Страница 1 из 6

Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 05:55
Alex_irk
Здравствуйте. У родственника аннулировали регистрацию авто. Toyota prado был куплен 3 года назад, "конструктор", на учет без проблем поставили. Недавно вызвали в прокуратуру и говорят, что данный ПТС от какой то там toyota corona, а замешан во всем этом один из замов начальника нашего ГИБДД. А prado ввезен вообще как куча запчастей. Теперь говорят, что надо пройти экспертизу, что это автомобиль, что на нем можно ездить, а не куча металлолома.
К сожалению, родственник ходил без меня, от расстройства толком ничего не понял (да и как бы возраст уже...), может подскажите, что за бумага им нужна и что вообще делать дальше? В прокуратуре, сами понимаете, разговаривают через губу, выяснить что либо конкретное сложно...

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:35
Пархоменко Юрий
В Вашем случае необходимо доказать, что последний собственник этого автомобиля, т.е. Ваш родственник законный приобретатель. Как правило для этого придется идти в суд. При наличии решения суда + Заключение подтверждающее безопасность конструкции автомобиля регистрацию должны восстановить.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:19
Alex_irk
Спасибо за быстрый ответ. А что значит законный приобретатель? Договор купли-продажи искать надо? Или каким это образом делается? А как делается заключение о безопасности? У Вас делать или можно в Иркутске у Вашего представителя (вроде есть такой)?

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 09:50
Пархоменко Юрий
А что значит законный приобретатель? Договор купли-продажи искать надо?
Это значит когда товар приобретен законными способами и этот факт можно подтвердить документально. Договор купли-продажи будет являться одним из доказательных материалов.

А как делается заключение о безопасности? У Вас делать или можно в Иркутске у Вашего представителя (вроде есть такой)?
Заключение о безопасности конструкции оформляется по письменному заявлению от собственника, в Вашем случае быстрее всего будет его получить у нашего представителя в г. Иркутск.


Как снизить риск аннулирования регистрации Вашего транспортного средства.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 05:25
carmusic
У меня аналогичная проблема. В прошлом году купил автомобиль Nissan Safari y60 в г.Хабаровске. автомобиль был уже на транзитах и стоял до этого на учете в том же городе. Приехав домой (г.Комсомольск-на-Амуре) пошел ставить его на учёт и мне отказали в регистрации и отправили документы в местное отделение полиции для выяснения прошлого автомобиля. Оказалось что "старые агрегаты" до сих пор катаются в подмосковье на учёте. В ПТС есть отметки о замене ПТС 77 региона на 25й. замена кузова в 2007 году. ссктс тоже указаны. Как можно проверить достоверность ссктс?
Сейчас планирую подавать в суд на ГИБДД. Но знакомые говорят что суд в подобных ситуациях будет не в лучшую сторону т.к. для положительного решения требуется ещё заключение о том что автомобиль пригоден к эксплуатации на дорогах общего пользования и отвечает безопасности.
Подскажите, какие для этого заключения нужны документы и где я могу их получить?

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 09:29
Пархоменко Юрий
carmusic писал(а):Подскажите, какие для этого заключения нужны документы и где я могу их получить?
Требуется заявление от собственника, фотографии автомобиля и двигателя и копия ПТС. Документы присылать на: 77uslugi@mail.ru Срок подготовки один день, далее высылаем заказным письмом, либо экспресс-почтой по согласованию.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:22
Илья Сергеевич
carmusic писал(а):требуется ещё заключение о том что автомобиль пригоден к эксплуатации на дорогах общего пользования и отвечает безопасности.


А вообще интересный вопрос, он к экспертам... А возможно ли впринципе, на автомобиль с анулированной регистрацией (серийный, но самостоятельно собранный из запчастей), получить свидетельство о безопасности, если он, не отвечает ЕВРО-4??? Ведь экологический стандарт ЕВРО-4 (а скоро и ЕВРО-5) тоже притянули за уши, как одно из условий безопасности! А автомобили-конструктора в 99,9% случаев, не соответствуют ЕВРО-4

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:47
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):
carmusic писал(а):требуется ещё заключение о том что автомобиль пригоден к эксплуатации на дорогах общего пользования и отвечает безопасности.


А вообще интересный вопрос, он к экспертам... А возможно ли впринципе, на автомобиль с анулированной регистрацией (серийный, но самостоятельно собранный из запчастей), получить свидетельство о безопасности, если он, не отвечает ЕВРО-4??? Ведь экологический стандарт ЕВРО-4 (а скоро и ЕВРО-5) тоже притянули за уши, как одно из условий безопасности! А автомобили-конструктора в 99,9% случаев, не соответствуют ЕВРО-4
Понятие "автомобили-конструктора" законодательством не определено, поэтому для взаимопонимания я приведу свое личное понимание этого неофициального определения: это автомобиль зарегистрированный в ГИБДД и подвергшийся замене всех основных агрегатов в соответствии с действующим законодательством.
При приведенном выше варианте при замене двигателя нельзя понижать экологический класс действующий на момент выпуска автомобиля в обращение (датой выпуска в обращение является первичная дата выдачи ПТС, также отмечу, что согласно Приказу МВД № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" год указанный в ПТС в течении всего жизненного цикла автомобиля в том числе подвергшийся переоборудованию не изменяется!).
Самостоятельно собранный из запчастей автомобиль, не путать с переоборудованным и зарегистрированным в ГИБДД!!!, должен отвечать требованиям действующим на момент выпуска в обращение. По моему все логично и косвенно можно определить экологический класс по дате оформления ПТС, особенно на автомобили выпущенные в обращение с момента действия "экологического регламента", насколько я помню это 2005 г.
Свидетельство БКТС выдается только на автомобили впервые выпускаемые в обращение на территории РФ.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:59
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а): Понятие "автомобили-конструктора" законодательством не определено, поэтому для взаимопонимания я приведу свое личное понимание этого неофициального определения: это автомобиль зарегистрированный в ГИБДД и подвергшийся замене всех основных агрегатов в соответствии с действующим законодательством.
При приведенном выше варианте при замене двигателя нельзя понижать экологический класс действующий на момент выпуска автомобиля в обращение (датой выпуска в обращение является первичная дата выдачи ПТС, также отмечу, что согласно Приказу МВД № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" год указанный в ПТС в течении всего жизненного цикла автомобиля в том числе подвергшийся переоборудованию не изменяется!).
Самостоятельно собранный из запчастей автомобиль, не путать с переоборудованным и зарегистрированным в ГИБДД!!!, должен отвечать требованиям действующим на момент выпуска в обращение. По моему все логично и косвенно можно определить экологический класс по дате оформления ПТС, особенно на автомобили выпущенные в обращение с момента действия "экологического регламента", насколько я помню это 2005 г.
Свидетельство БКТС выдается только на автомобили впервые выпускаемые в обращение на территории РФ.


В ходе нашего диалога, мы вывели два "определения": 1) "Автомобиль-конструктор" и 2) "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей" и установили что это разные вещи... Однако парадокс заключается в том, что когда ГАИ анулирует учёт у "автомобиля-конструктора", то он автоматически превращается в "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей"! Поскольку происходит "разрыв" между ПТСом и фактическим железом, в виду того, что при регистрации замены агрегатов были допущены явные грубые нарушения ("ПТС-клон" или на ПТС "запарожца 1978 г" поставили кузов от "мерседеса 2010 г" и т.п.)...

К слову я бы несколько подкорректировал ваше определение "Автомобиля-конструктора".
Это автомобиль зарегистрированный в ГИБДД и подвергшийся замене всех основных агрегатов в соответствии с действующим законодательством, и все основные, вновь установленные, агрегаты автомобиля являются "родными" (были в составе одного и того-же полнокомплектного транспортного средства, выпущенного официальным заводом-изготовителем, которое было допущено к дорожному движению на территории иностранного государства)

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 10:10
Пархоменко Юрий
В ходе нашего диалога, мы вывели два "определения": 1) "Автомобиль-конструктор" и 2) "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей" и установили что это разные вещи... Однако парадокс заключается в том, что когда ГАИ анулирует учёт у "автомобиля-конструктора", то он автоматически превращается в "Автомобиль самостоятельно собранный из запчастей"! Поскольку происходит "разрыв" между ПТСом и фактическим железом, в виду того, что при регистрации замены агрегатов были допущены явные грубые нарушения ("ПТС-клон" или на ПТС "запарожца 1978 г" поставили кузов от "мерседеса 2010 г" и т.п.)...
Я не согласен с Вами и считаю, что при аннулировании регистрации автомобиля он так и останется автомобилем с аннулированной регистрацией. Не допускать нарушения регистрации - это функция МВД, и если собственник не нарушал установленную законом процедуру, то он через суд имеет право это доказать и восстановить регистрацию. Правда есть одно условие при нарушении которого аннулированную регистрацию не восстановить, цитирую часть текста п. 79 ТР:
"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.", но это относится только к тем транспортным средствам переоборудование которых было произведено после вступления в силу ТР "О безопасности колесных транспортных средств".

К слову я бы несколько подкорректировал ваше определение "Автомобиля-конструктора".
Это автомобиль зарегистрированный в ГИБДД и подвергшийся замене всех основных агрегатов в соответствии с действующим законодательством, и все основные, вновь установленные, агрегаты автомобиля являются "родными" (были в составе одного и того-же полнокомплектного транспортного средства, выпущенного официальным заводом-изготовителем, которое было допущено к дорожному движению на территории иностранного государства)
Считаю, что родство агрегатов не имеет принципиального значения, в нашей практике много случаев когда устанавливали на кузов не родной двигатель в пределах одного модельного ряда. Насколько я знаю по номеру двигателя не определить на какой номер кузова он был установлен.