Страница 2 из 3

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 12 май 2021, 02:31
toxa_sakh
Владимир, добрый день!
Отправил документы.
Прошу рассмотреть на предмет возможности получения СБКТС.
Спасибо!

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 12 май 2021, 10:02
VladimirVS
Добрый день!
Ваше письмо получено, ожидайте ответ эксперта.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 18:15
Trinkomali
Коллеги, прошу помощи по сложному вопросу. В 2017 году купил мотоцикл Ямаха Драг стар 1100. При попытке зарегистрировать на себя получил отказ, поскольку номер двигателя в ПТС, не соответствует реальному. В ПТС очевидно ошибка, поскольку просто какой то набор букв, не имеющий к двигателю никакого отношения. Мотоцикл куплен в Севастополе, затем перегнан в Москву, где и обнаружилась проблема.
Предыдущий собственник, снял мотоцикл с регистрации. В итоге на руках ПТС, с ошибкой номера двигателя и мотоцикл снятый с учета. Что делать, подскажите?

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 09:28
Pasha130686
Добрый день.
Если речь идёт о номере двигателя, именно его номере а не модели, то никаких проблем с постановкой на учёт у вас не будет.
НПА по регистрации транспортных средств в настоящий момент в переводе на русский говорят следующее:
При замене двигателя на аналогичный при совершении регистрационный действий, сведения о его номере вносятся в базу данных, при этом предоставлять какие либо документы на него не нужно.

постановление Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2019 г. N 1764

ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В РЕГИСТРАЦИОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

Обратитесь повторно за регистрацией, в случае получения отказа скиньте его сюда на форум, подумаем что дальше делать.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 14:22
toxa_sakh
VladimirVS писал(а):Добрый день!
Ваше письмо получено, ожидайте ответ эксперта.


Владимир, добрый день!
Эксперт сказал, что потребуется пригонять машину на экспертизу. В соседней ветке вы писали, что, по вашему мнению мне достаточно расчета. Разъясните, пожалуйста, в каких случаях необходима явка в лабораторию.
Также эксперт сказал, что мой двигатель m18a не проходит по классу, но тут http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6017 ваш эксперт говорит, что м18а можно подтянуть по 4му классу. Не совсем понятно, кому из ваших экспертов верить. Это не претензия, просто хотелось бы узнать, как обстоят дела на самом деле.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 10:27
VladimirVS
Добрый день!
Вы путаете 2 пути оформления:
1. Внесение изменений в конструкцию;
2. Оформление единичного ТС.
Это абсолютно разные процедуры и требования к ТС предъявляются разные. В первом случае можно закрыть что-то расчетами, во втором случае они не приемлемы.
Помимо сертификата на ДВС, подтверждающего экологический класс, необходимо обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум каталитическим нейтрализатором.
Помимо двигателя, по вашей машине есть также другие несоответствия: по травмоопасным выступам, отсутствие системы защиты разбрызгивания из под колес, видимость номерных знаков и т.д.
Машина не простая, и ее нужно тщательно смотреть нашим экспертам.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 11:31
toxa_sakh
Здравствуйте!
Что касается выступов, брызговиков и катализаторов, тут вопросов нет, мне все понятно.
Мне было интересно про явку в лабораторию и экокласс.
Что касается упомянутой Вами БДС, пункт 4.1.5 говорит о том, что ее может и не быть, при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия. Разве нет?
И все-таки, подходит m18a под 4ый класс или нет?
И про тщательность осмотра. Я в этом заинтересован сам, но все ведь можно устроить удаленно, если нет необходимости в каких-то специальных испытаниях.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 10:59
VladimirVS
Что касается упомянутой Вами БДС, пункт 4.1.5 говорит о том, что ее может и не быть, при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия. Разве нет?

В том то и дело, что ни того ни другого у вас нет.
И все-таки, подходит m18a под 4ый класс или нет?

Подходит при условии выполнения требований описанных мною в моем сообщении выше.
И про тщательность осмотра. Я в этом заинтересован сам, но все ведь можно устроить удаленно, если нет необходимости в каких-то специальных испытаниях.

Для оформления СБКТС на ваш автомобиль его необходимо предоставить в ИЛ.

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 26 май 2021, 02:15
toxa_sakh
VladimirVS писал(а):В том то и дело, что ни того ни другого у вас нет

Сертификат нашел https://reestrinform.ru/reestr-sertifik ... 07729.html

VladimirVS писал(а):Подходит при условии выполнения требований описанных мною в моем сообщении выше.

Сертификат есть, значит БДС может не быть. Если установить абсорбер и катализатор, то вопрос с экологией закроется?

Re: Аннулировали регистрацию

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 11:21
VladimirVS
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства - не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством - членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения N 1 настоящего технического регламента.

Сертификат, который вы указали оформлен не на двигатель, а на транспортное средство. И не на основании Протокола испытаний по Правилам ООН.
На сколько мне известно, двигатель М18А не сертифицирован на территории Таможенного союза.