Установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемников

Установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемников

Сообщение VladimirVS » 28 сен 2015, 16:24

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Пример оформления переоборудования MERCEDES-BENZ ATEGO 818 путем монтажа грузоподъемного борта и дополнительного топливного бака.

Изображение
Изображение

Процедура получения заключения
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции

КМУ.jpg
Крано-манипуляторная установка

Манипулятор в заднем свесе.jpg
Манипулятор для погрузки морских контейнеров транспортного средства


Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля.
5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если
при движении автомобиля она закрыта защитным элементом.
7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 48.

Проверочный расчет центра масс при установке краново-манипуляторного устройства (КМУ) на примере автомобиля Газель:
Расчет ЦМ при установке КМУ.jpg
Расчет положения центра масс при установке КМУ
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемни

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2015, 08:34

Грузоподъемный борт
Перед тем как устанавливать грузоподъемный борт необходимо, произведя расчёты, убедиться в его совместимости с шасси и надстройкой.
Установка грузоподъемного борта повлечёт изменение:
• распределения весовых нагрузок,
• длины надстройки и всего автомобиля,
• прогиба рамы,
• прогиба надрамника,
• способа крепления рамы и надрамника,
• бортовой электросети (аккумуляторная батарея, генератор, проводка).

Предприятие, выполняющее работы, должно:
• провести расчёт нагрузок на оси;
• обеспечить выполнение требования, касающегося минимальной нагрузки на переднюю ось;
• исключить возможность перегрузки осей;
• при необходимости уменьшить длину кузова и заднего свеса или изменить колёсную базу;
• проверить устойчивость конструкции;
• спроектировать конструкцию надрамника и его крепления к раме (подвижное (нежесткое) и неподвижное (жесткое));
• установить аккумуляторную батарею достаточной ёмкости (≥ 175 Aּ час или лучше 225 Aּ час) и генератор достаточной
мощности (как минимум 28 В 80 A или лучше 28 В 110 A).
• предусмотреть установку электрического коммутационного оборудования для грузоподъемного борта;
• При этом необходимо учитывать:
- директивы ЕС, касающиеся автомобильной техники,
- правила техники безопасности,
- установить противоподкатный брус,
- установить разрешённое осветительное оборудование,
кроме того, борта должны быть оснащены жёлтыми мигающим огнями и красно-белыми отражателями).

76.jpg


Подключение электрооборудования
Электрогидравлический грузоподъемный борт необходимо подключить к соответствующим электрическим цепям.
Электрооборудование для грузоподъемного борта лучше всего заранее заказать на заводе (переключатели,
контрольные лампы, устройство блокировки пуска и проводка электропитания). Дооснащение сопряжено с дополнительными
расходами и требует внедрения в бортовую сеть, что может проводиться только квалифицированными специалистами
сервисных центров. Предприятие, выполняющее работы, должно проверить электрическую схему грузоподъемного борта на совместимость с автомобилем.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемни

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2015, 08:57

Лебёдки
При установке лебёдки определяющими являются следующие факторы:
• тяговое усилие;
• место установки: впереди, посередине, сзади или сбоку;
• тип привода: механический, электромеханический, электрогидравлический.
При работе лебёдки не должны возрастать выше допустимого уровня нагрузки на оси, подвеску и раму. Это в особенности относится к тем случаям, когда тяга лебёдки направлена под углом к продольной оси автомобиля. Возможно, понадобится установить устройство, автоматически ограничивающее силу тяги лебёдки в зависимости от направления тяги. Во всех
случаях необходимо обеспечить оптимальное направление движущегося троса. При прокладке троса должно быть как можно меньше изменений направления. В то же время работа лебёдки не должна отрицательно сказываться на функционировании каких-либо агрегатов автомобиля. С точки зрения удобства управления и размещения предпочтительными являются лебёдки с гидравлическим приводом. Необходимо также учитывать коэффициент полезного действия гидравлического насоса и двигателя. Следует проверить, можно ли для этой цели применить имеющиеся гидравлические насосы, например те, что используются для привода крана или самосвального кузова. Тем самым в ряде случаев можно избежать необходимости устанавливать несколько механизмов отбора мощности. При червячном приводе механических лебёдок следует учитывать, что частота вращения входного вала лебёдки не должна превышать допустимый уровень (обычно не более 2000об/мин). Руководствуясь этим, следует подбирать передаточное число механизма отбора мощности. При оценке необходимого минимального крутящего момента необходимо учитывать низкий КПД червячной передачи.

Образец заключения:
заключение_на_установку_КМУ Page1.jpg
Заключение предварительной технической экспертизы на установку краново-манипуляторного устройства (КМУ) Page1

заключение_на_установку_КМУ Page2.jpg
Заключение предварительной технической экспертизы на установку краново-манипуляторного устройства (КМУ) Page2


Для скачивания:
Вложения
заключение на установку КМУ.pdf
Заключение - установка КМУ
(280.74 Кб) Скачиваний: 406
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2