Установка фургонов (мастерская, почта, перевозка товаров)

Установка фургонов (мастерская, почта, перевозка товаров)

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2015, 14:04

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Процедура получения заключения
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции

Пример оформления переоборудования УНБС2 на шасси IVECO-AMT 633903 путем монтажа насосной установки НТ-70
Изображение


Требования к транспортным средствам выполняющим двойную функцию (в транспортном положении - перевозка груза, в стационарном - мастерская, почта, перевозка товаров (автолавка))

7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства:
7.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
7.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м). Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги.
7.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
7.4. Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.
7.5. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо
вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
7.6. Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
7.7. Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
7.8. Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
Вложения
почта.jpg
изотерма2.jpg
Изотермический фургон
изотерма.jpg
Изотермический фургон
мастерская.jpg
мастерская
мастерская2.jpg
мастерская (оборудование)
мастерская2.jpg (11.12 Кб) Просмотров: 12726
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5