ТС для управления лицами с ограниченными физ. возможностями

ТС для управления лицами с ограниченными физ. возможностями

Сообщение VladimirVS » 09 окт 2015, 10:43

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Процедура получения заключения
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции

Приложение 9 ТР ТС 018/2011
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
Было: 10.1. Выполняются требования пункта 15 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.
Стало: 10.1. Выполняются требования подпунктов 15.2-15.7 пункта 15 приложения №3 к настоящему техническому регламенту. Допускается переобоорудование находящихся в эксплуатации транспортных средств, не оснащенных антиблокировочной тормозной системой.
Приложение 3 ТР ТС 018/2011
15. Дополнительные требования к транспортным средствам категорий М1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями
Было: 15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
Стало: 15.1. Выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к эффективности тормозных систем установлены в пункте 15.3.
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть
рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость транспортного средства.
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.
15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными
физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной
адаптации под конкретного водителя;
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

ЕЭК исключила требования ТР ТС 018/2011 к наличию АБС для лиц с ограниченными физическими возможностями при переоборудовании находящихся в эксплуатации ТС под установку ручного управления
Изменения в ТР ТС 018/2011 № 56
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ТС для управления лицами с ограниченными физ. возможност

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 авг 2016, 12:07

Скорректирован технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
Поправками упоминание о трансмиссии исключается.
Устанавливается, что для транспортных средств, не оснащенных антиблокировочной тормозной системой, допускается переоборудование для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями.
Решение вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. № 56 “О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)”
22 августа 2016


В соответствии со статьей 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 29 приложения № 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1. Внести в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877, следующие изменения:

а) подпункт 15.1 пункта 15 приложения № 3 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

«15.1. Выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.»;

б) в пункте 10 приложения № 9 к указанному техническому регламенту подпункт 10.1 изложить в следующей редакции:

«10.1. Выполняются требования подпунктов 15.2 - 15.7 пункта 15 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту. Допускается переоборудование находящихся в эксплуатации транспортных средств, не оснащенных антиблокировочной тормозной системой.».

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики
Армения
В. Габриелян

От Республики
Беларусь
В. Матюшевский

От Республики
Казахстан
Б. Сагинтаев

От Кыргызской
Республики
О. Панкратов

От Российской
Федерации
И. Шувалов
Решение_ЕЭК_№_56_от_11.07.2016_г._внесение_изменений_в_ТР_ТС_018 Page1.jpg
Решение совета ЕЭК №_56_от_11.07.2016г. О внесении изменений в ТР ТС 018/2011 в части допустимости внесения изменений в конструкцию ТС, предназначенных для "инвалидов" не оснащенных системой АБС

Решение_ЕЭК_№_56_от_11.07.2016_г._внесение_изменений_в_ТР_ТС_018 Page2.jpg
Решение совета ЕЭК №_56_от_11.07.2016г. О внесении изменений в ТР ТС 018/2011 в части допустимости внесения изменений в конструкцию ТС, предназначенных для "инвалидов" не оснащенных системой АБС Page2
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1