Требования к кофейням (ФудТрак)

Требования к кофейням (ФудТрак)

Сообщение peredelkin » 11 ноя 2015, 14:18

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Пример оформленного переоборудования CITROEN JUMPER в специальное транспортное средство – «автокафе» с помощью нашей организации.

Изображение
Изображение

«Мобильная кофейня» из цельнометаллического грузового фургона.
фастфудница.jpg
Автомобиль-"Фастфудница"

Изменения в конструкцию транспортного средства:
переоборудуется в автомобиль специальный – «Мобильная кофейня».

Описание производимых работ.
Демонтируется перегородка грузового отсека. За водителем монтируется перегородка со сдвижной дверью, высотой 1500мм. За перегородкой организуется отек для розничной торговли с дополнительным оборудованием (кухня). На пол стелется фанера (12 мм) и противоскользящий линолеум (3 мм).
В местах крепления оборудования к боковым поверхностям ТС вводятся металлические усилители, жестко увязанные с силовой схемой кузова.
В кухне монтируется дополнительное оборудование: электрооборудование-группа розеток 220В в количестве 12шт. с разводкой по салону. На левом борту врезается наружняя влагозащищенная розетка для подключения к внешнему источнику питания. За водительской дверью монтируется дверь для доступа в технические отсеки (1-й отсек установка газа генератора, 2-й отсек установка композитных бытовых пропановых баллонов с редукторами и клапанами.) Технические отсеки изолированы со стороны кухни и имеют доступ внутрь только со стороны улицы. Технические отсеки оборудованы системой пожаротушения и имеют возможность проветривания с окружающей средой. Правая сдвижная дверь блокируется. Правый борт вместе с (сдвижной дверью) будет иметь общий открывающийся вверх проем для осуществления розничной торговли. Силовые элементы конструкции кузова по правому борту остаются без изменений. Демонтируется только кузовная панель борта. Место организованного проема по периметру усиливается профильной трубой (40х40х2мм). В кухне устанавливается по правому и левому борту: набор мебели в виде буквы «П» из мебельного щита с отделкой столешницы нержавеющей сталью AISI 304 с жесткой привязкой к кузову автомобиля. Под столешницей будет распологаться 4 минихолодильника. Потолок и стены облицовываются нержавеющей сталью AISI 304. Потолок и борта имеют элементы креплений из нержавеющей стали AISI 304. Открывающаяся вверх витрина имеет подсветку рабочей уличной зоны. На потолке кухни монтиркется приточно-вытяжная вентиляция. Салон оборудован автономным отопителем, мощностью 4 кВт и стационарным электрическим, мощностью 3кВт. Потолок отсека оснащается аварийным прозрачным люком, размером 930х570мм. Вдоль потолка монтируется слева и справа двух уровневая антресоль. В проем задних распашных дверей вместо дверей монтируется перегородка с окном размером 500х500мм. Вход в кухню будет осуществляется через кабину водителя. Перевозка людей в кухне запрещена.
Производится замена пассажирского сдвоенного сидения рядом с водителем на одноместное сидение, оборудованное 3-х точечным инерционным ремнем безопасности.
Все действия, обусловленные функциональным назначением, осуществляются только в стационарном состоянии ТС. Нахождение людей во время движения автомобиля в кухне не допускается.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция базового автомобиля изменениям не подвергается.
В соответствии с классификацией АТС (пункт 1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011) переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС «В» N1.
В целях обеспечения безопасности персонала, необходимо обеспечить исполнение и монтаж нештатных электрических приборов и источников повышенного напряжения в соответствии с требованиями ГОСТ 14254 в отношении защиты персонала от соприкосновения с токоведущими частями оборудования. Электрооборудование стандартного автомобиля на повышенное напряжение и токопотребление не рассчитано.
После переоборудования автомобиль должен соответствовать требованиям п.1.23. Приложения №6 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию осуществляются на базе сертифицированного предприятия (код ОКУН 017410, 017613 или 017651) с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве автомобиля специального - «Мобильная кофейня» категории АТС "В" N1 возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.15 ПТС.

Пример компановки (см. рис.)
Вложения
кофейня.jpg
Автомобиль-"Кофейня"
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5