Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 июн 2016, 08:22

В продолжении тематики введения электронных паспортов транспортных средств с 1 июля 2016 года:
Принят Государственной Думой 20 мая 2016 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2016 года Федеральный закон от 2 июня 2016 г. № 156-ФЗ “О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов”

Соглашение состоит из 11 статей:

Статья 1
Настоящее Соглашение регулирует следующие вопросы:
применение единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники, выдаваемых на транспортные средства (шасси транспортных средств), самоходные машины и другие виды техники, произведенные на территориях государств Сторон и подлежащие регистрации на территориях государств Сторон; применение электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, оформляемых на транспортные средства (шасси транспортных средств), самоходные машины и другие виды техники, подлежащие государственной регистрации на территориях государств Сторон.

Статья 2
Используемые в настоящем Соглашении термины означают следующее:
"администратор систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" - организация, на которую возложена функция координации действий по проектированию систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, включая ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, оптимизацию производительности, обеспечение и контроль доступа, обеспечение безопасности, отслеживание вопросов технического обеспечения этих систем, взаимодействие с участниками систем и органами власти, включение в эти системы новых участников, а также инициирование мер, необходимых для гармонизации законодательства государств Сторон в области функций этих систем;
"паспорт самоходной машины и других видов техники" - паспорт, выдаваемый на имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час) и прицепы к ним;
"паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства)" - паспорт, выдаваемый на предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепы к ним (паспорт, выдаваемый на шасси транспортного средства в случае поставки шасси их потребителям);
"системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" - структурированные комплексы, включающие вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства, информационные ресурсы, системный персонал и взаимодействующих по установленным в этих системах правилам участников и пользователей, а также реализующие информационную технологию выполнения установленных функций этих систем;
"электронный паспорт самоходной машины и других видов техники" - паспорт самоходной машины и других видов техники, оформленный в системе электронных паспортов самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном в соответствии с настоящим Соглашением;
"электронный паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства)" - паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства), оформленный в системе электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) в порядке, установленном в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 3
Порядок функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники определяется Евразийской экономической комиссией.
Правила оформления, структура и формат электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники утверждаются Евразийской экономической комиссией.
До введения в действие систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники применяются единые формы паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники.
Основные требования к единым формам паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники, порядок их заполнения и порядок обмена сведениями о бланках паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и паспортов самоходных машин и других видов техники, а также сроки начала их применения утверждаются Евразийской экономической комиссией.
При заполнении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники в строке "Особые отметки" указывается государство - член Таможенного союза, на территории которого конкретное транспортное средство (шасси транспортного средства), самоходная машина или другой вид техники предназначены для первичного обращения при подтвержденном соответствии требованиям, установленным в этом государстве - члене Таможенного союза.
До начала применения единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) оформляются в соответствии со статьей 8 настоящего Соглашения.

Статья 4
В целях реализации настоящего Соглашения формируется Единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств - членов Таможенного союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и паспортов самоходных машин и других видов техники, в том числе оформление электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее - Единый реестр).
Порядок формирования и ведения Единого реестра утверждается Евразийской экономической комиссией. Формирование и ведение Единого реестра осуществляет Евразийская экономическая комиссия.

Статья 5
До начала применения электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) и паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются организациями - изготовителями транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее - организации-изготовители), включенными в Единый реестр, на произведенные ими транспортные средства (шасси транспортных средств), самоходные машины и другие виды техники.
До начала применения электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) и паспорта самоходных машин и других видов техники в случаях, предусмотренных законодательством государств Сторон, оформляются также уполномоченными органами (организациями) государств Сторон.
Электронные паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) и электронные паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются с 1 июля 2015 года уполномоченными органами (организациями) государств Сторон и организациями-изготовителями, включенными в Единый реестр, в порядке, утверждаемом Евразийской экономической комиссией.

Статья 6
Органы (организации), устанавливаемые Сторонами, определяют требования к элементам защиты паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники в соответствии с основными требованиями к единым формам паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и доводят их до сведения органов государств Сторон, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, органов государств Сторон, осуществляющих государственную регистрацию самоходных машин и других видов техники.

Статья 7
Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники обеспечивают поддержку единой динамической информационной модели процесса оформления электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники и реализуют информационную технологию выполнения установленных функций для удовлетворения информационных потребностей участников этих систем. Посредством указанных систем обеспечиваются единство информационного поля, единый контроль доступа, единые мероприятия по обеспечению безопасности, целостности и достоверности данных, организуются централизованное взаимодействие с участниками этих систем и органами власти, инициация дополнительных мер, необходимых для гармонизации
законодательства государств Сторон на этапе оформления электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, единый контроль за исполнением взаимно признаваемых Сторонами обязательных требований технических регламентов, а также централизованная проверка достоверности информации, централизованный мониторинг обеспечения единства обязательных требований Сторон и применения единых форм и правил оценки соответствия транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.
Евразийская экономическая комиссия определяет организацию одного из государств Сторон в качестве администратора систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники.

Статья 8
До начала применения единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники уполномоченные органы Республики Беларусь и Республики Казахстан, определяемые Сторонами, обеспечиваются уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, определяемом Российской Стороной, необходимым количеством бланков паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) Российской Федерации для поставки транспортных средств (шасси транспортных средств) в Российскую Федерацию в соответствии с заявками уполномоченных органов Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Условием оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) Российской Федерации является наличие одобрения типа транспортного средства или одобрения типа шасси транспортного средства, подтверждающего соответствие транспортного средства или шасси транспортного средства требованиям законодательства Российской Федерации в области технического регулирования колесных транспортных средств.
Заполнение бланка паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) Российской Федерации осуществляется организациями-изготовителями Республики Беларусь и Республики Казахстан в порядке, определяемом уполномоченным органом Российской Федерации.
Учет и контроль использования бланков паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) Российской Федерации осуществляют уполномоченные органы государств Сторон. Порядок осуществления обмена сведениями об использовании бланков паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) Российской Федерации согласовывается уполномоченными органами государств Сторон.

Статья 9
Споры между Сторонами, связанные с толкованием и (или) применением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения консультаций и переговоров.
Если спор не будет урегулирован Сторонами в течение 6 месяцев с даты поступления официальной письменной просьбы о проведении консультаций и переговоров, направленной одной из Сторон другой Стороне, то при отсутствии другой договоренности между Сторонами относительно способа разрешения спора любая из Сторон передает этот спор для рассмотрения в Суд Евразийского экономического сообщества.

Статья 10
По договоренности Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами.

Статья 11
Настоящее Соглашение подлежит ратификации и временно применяется по истечении 60 дней с даты подписания и вступает в силу по истечении 5 календарных дней после дня получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении государствами Сторон внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Соглашения в силу.
Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Евразийской экономической комиссии, которая, являясь депозитарием настоящего Соглашения, направит каждой Стороне заверенную копию. Совершено в городе Москве 15 августа 2014 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 21 июн 2016, 23:52

Введение электронного ПТС отложено ещё на один год, до 01 июля 2017 года!!!
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199642/

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2016 г. N 72
*
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПУНКТ 2 РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 122
*
В соответствии с абзацем первым статьи 3 Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в пункт 2 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" следующие изменения:
а) в подпункте "а" слова "до 1 июля 2016 г." заменить словами "до 1 июля 2017 г.";
б) в подпункте "в" слова "до 15 марта 2017 г." заменить словами "до 1 июля 2018 г.".
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 июля 2016 года.
*
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 сен 2016, 18:00

ПРОЕКТ

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от ______________ № _______

Изменения,
которые вносятся в акты правительства Российской Федерации

1. В постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.01.2014, № 2 (часть I), ст. 115; 07.04.2014, № 14, ст. 1646; 23.11.2015, № 47, ст. 6592; 21.12.2015, № 51 (часть III), ст. 7338; 15.02.2016, № 7, ст. 991; 22.02.2016, № 8, ст. 1117; 16.05.2016, № 20, ст. 2840) внести следующие изменения:
а) в Правилах взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных указанным постановлением (далее – Правила):
пункт 7 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«В электронный паспорт транспортного средства (электронный паспорт шасси транспортного средства) (далее – электронный паспорт) вносится информация об уплате утилизационного сбора плательщиками, указанными в пункте 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или информация об основании неуплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси), указанных в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона «О отходах производства и потребления».»;
пункт 8 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора вносится в электронный паспорт на основании сведений Федеральной таможенной службы или Федеральной налоговой службы в соответствии с Порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 года
№ 122»;
пункт 10 Правил изложить в следующей редакции:
«Информационный обмен сведениями об уплате утилизационного сбора,
в том числе об исчисленных суммах утилизационного сбора, между федеральными органами исполнительной власти и администратором систем электронных паспортов проводится с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;
в пункте 12 Правил после слов «таможенный орган проставляет
на бланках паспортов, оформляемых в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора» дополнить словами «либо направляет соответствующие сведения администратору систем электронных паспортов для внесения в электронный паспорт.»;
в пункте 15 Правил после слов «таможенный орган проставляет
на бланке паспорта отметку об основании неуплаты утилизационного сбора» дополнить словами «либо направляет соответствующие сведения администратору систем электронных паспортов для внесения в электронный паспорт.»;
в пункт 15(1) Правил после слов «В случае если в течение 3 лет после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки» дополнить словами «либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт»;
в подпункте «б» пункта 16 Правил после слов «и (или) паспорта (дубликаты), выданные на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых взимается утилизационный сбор, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзаце четвертом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» дополнить словами «, за исключением случаев, когда на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним оформляется электронный паспорт»;
подпункт «д» пункта 16 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если на базовое колесное транспортное средство (шасси) или прицепы к ним были оформлены электронные паспорта представляются сведения об уникальных номерах таких электронных паспортов»;
в пункте 18 Правил после слов «налоговый орган проставляет на бланках паспортов и (или) паспортах, указанных в подпункте «б» пункта 16 настоящих Правил, отметку об уплате утилизационного сбора и возвращает их плательщику или его уполномоченному представителю» дополнить словами «либо направляет соответствующие сведения администратору систем электронных паспортов для внесения в электронный паспорт.»;
дополнить Правила пунктом 19(1) следующего содержания:
«В случае оформления на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним электронных паспортов крупнейший производитель - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оформления электронного паспорта, в котором крупнейшим производителем самостоятельно внесены сведения об уплате утилизационного сбора, представляет в налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя:
а) расчет утилизационного сбора, оформляемый по 1 января 2016 г. включительно на бумажном носителе, а с 1 февраля 2017 г. - в электронной форме с направлением по телекоммуникационным каналам связи в формате, определенном Федеральной налоговой службой;
б) уникальные номера электронных паспортов, оформленных на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, на базе которых плательщиком изготовлены (достроены) колесные транспортные средства и прицепы к ним, в случае, если в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним в соответствии с законодательством Российской Федерации оформляются новые электронные паспорта.»;
пункт 27 Правил изложить в следующей редакции:
«27. Заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, подается плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем в таможенный или налоговый орган, проставивший на паспорте отметку об уплате утилизационного сбора, либо по месту нахождения плательщика в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора с приложением:»;
в приложении № 1 к Правилам дополнить таблицу графой «Номер бланка паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) или уникальный номер электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства»;
б) в Перечне видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном указанным постановлением, сноску <1> изложить в следующей редакции:
«<1> Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, изготовленных (достроенных) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка.».


2. В постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.02.2016, № 7, ст. 991; 16.05.2016, № 20, ст. 2840) внести следующие изменения:
а) в Правилах взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных указанным постановлением (далее – Правила):
пункт 7 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«В электронный самоходной машины и других видов техники (далее – электронный паспорт) вносится информация об уплате утилизационного сбора плательщиками, указанными в пункте 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или информация об основании неуплаты утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним указанных в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона «О отходах производства и потребления».»;
пункт 8 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора вносится администратором систем электронных паспортов самоходных и других видов техники на основании уведомления Федеральной таможенной службы или Федеральной налоговой службы
в соответствии с Порядком функционирования систем электронные паспортов транспортных средств (паспорт шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 года
№ 122.»;
пункт 10 Правил изложить в следующей редакции:
«Информационный обмен сведениями об уплате утилизационного сбора,
в том числе об исчисленных суммах утилизационного сбора, между федеральными органами исполнительной власти и администратором систем электронных паспортов проводится с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 13 Правил после слов «таможенный орган проставляет отметку об уплате утилизационного сбора на бланках паспортов» дополнить словами «либо направляет соответствующее сведения администратору систем электронных паспортов для внесения в электронный паспорт.»;
пункт 16 Правил после слов «таможенный орган проставляет на бланке паспорта отметку об основании неуплаты утилизационного сбора» дополнить словами «либо направляет соответствующее сведения администратору систем электронных паспортов для внесения в электронный паспорт.»;
в пункт 17 Правил после слов «В случае если в течение 3 лет после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки» дополнить словами «либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт»;
в подпункт «б» пункта 18 Правил после слов «или паспорта (дубликаты), выданные на самоходные машины и (или) прицепы, в отношении которых взимается утилизационный сбор, уплату которого осуществляют плательщики, указанные в абзаце четвертом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» дополнить словами «за исключением случаев, когда на самоходную машину или прицеп к ней оформляется электронный паспорт»;
подпункт «д» пункта 18 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если на базовые самоходные машины оформлены электронные паспорта представляются сведения об уникальных номерах электронных паспортов»;
В пункте 20 Правил после слов «налоговый орган проставляет на бланках паспортов и (или) в паспортах (дубликатах), указанных в подпункте «б» пункта 18 настоящих Правил, отметку об уплате утилизационного сбора и возвращает их плательщику или его уполномоченному представителю» дополнить словами «либо направляет соответствующие сведения администратору систем электронных паспортов для внесения сведений в электронный паспорт.»;
дополнить Правила пунктом 21(1) следующего содержания:
«В случае оформления на самоходную машину или прицеп к ней электронного паспорта крупнейший производитель - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оформления электронного паспорта, в котором крупнейшим производителем самостоятельно внесены сведения об уплате утилизационного сбора, в налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя:
а) расчет утилизационного сбора, оформляемый по 1 января 2016 г. включительно на бумажном носителе, а с 1 февраля 2017 г. - в электронной форме с направлением по телекоммуникационным каналам связи в формате, определенном Федеральной налоговой службой;
б) уникальные номера электронных паспортов, оформленных на самоходные машины и (или) прицепы, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, на базе которых плательщиком изготовлены (достроены) самоходные машины и (или) прицепы к ним, в случае, если в отношении таких самоходных машин и (или) прицепов в соответствии с законодательством Российской Федерации оформляются новые электронные паспорта.»
абзац второй пункта 26 Правил изложить в следующей редакции:
«Имеющая отрицательное значение разница между размером утилизационного сбора, рассчитанного в отношении самоходной машины или прицепа, на которые выдается новый паспорт (оформляется новый электронный паспорт), которые изготовлены (достроены) на базе самоходной машины или прицепа, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, и размером утилизационного сбора, ранее уплаченного в отношении самоходной машины или прицепа, на базе которых была осуществлена достройка, излишне уплаченным (взысканным) утилизационным сбором не признается.»
абзац первый пункта 29 Правил изложить с в следующей редакции:
«29. Заявление, приведенное в приложении № 3 или 4 к настоящим Правилам, подается плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем в таможенный или налоговый орган, проставивший на паспорте, выданном на самоходную машину и (или) прицеп, отметку об уплате утилизационного сбора, либо по месту нахождения плетельщика в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора с приложением:»;
в приложении № 1 к Правилам дополнить таблицу графой «Номер бланка паспорта самоходной машины и других видов техники или уникальный номер электронного паспорта самоходной машины или других видов техники»;
б) в Перечне видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним,
в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном указанном постановлением:
в сноске <5> слова «Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники» заменить словами «Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники (электронном паспорте самоходной машины и других видов техники»;
примечание изложить в следующей редакции:
«Примечание. Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении самоходных машин и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт самоходной машины и других видов техники (оформляется новый электронный паспорт самоходной машины и других видов техники), изготовленных (достроенных) на базе самоходных машин либо прицепов, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении самоходных машин либо прицепов, на базе которых была осуществлена достройка.».
3. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994,
№ 17, ст. 1999; 1998, № 32, ст. 3910; 2002, № 9, ст. 930; 2003, № 20, ст. 1899; 2004, № 33, ст. 3495; 2008, № 31, ст. 3735; 2009, № 34, ст. 4197; 2011, № 48, ст. 6926; 2012, № 36, ст. 4919, № 43, ст. 5874, № 47, ст. 6505; 2014, № 2 (часть I), ст. 115; 2016, № 7, ст. 991, № 22, ст. 3230) (далее – Постановление о регистрации), следующие изменения:
а) в пункте 2.1 Постановления о регистрации слова «зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев» заменить словами «зарегистрированных на территории государств-членов Таможенного союза или временно ввезенных на Таможенную территорию Таможенного союза на срок не более 12 месяцев»;
б) в пункте 4 Постановления о регистрации:
в абзаце первом после слов «на основании паспортов соответствующих транспортных средств» дополнить словами «или сведений, содержащихся в электронных паспортах соответствующих транспортных средств»;
в абзац пятый изложить в следующей редакции:
«если в паспорте (электронном паспорте) соответствующего транспортного средства отсутствует отметка (сведения) об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;»
Вложения
проект ППРФ (изменение 81, 1291, 938)_reg.docx
Проект Постановления Правительства
(45.52 Кб) Скачиваний: 374
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 02 окт 2016, 15:02

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=3833
О стандарте на оборудование для управления авто водителями с нарушением функций рук и ног
Опубликовано: 03.08.2016 18:00

С 1 апреля 2017 г. в Российской Федерации начнет действовать ГОСТ 33668–2015 «Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний».

Приказ о введении в действие межгосударственного стандарта для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального был подписан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в соответствии с протоколом заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 10 декабря 2015 г. № 48–2015.

ГОСТ «Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний» устанавливает требования к оборудованию для управления автомобильными транспортными средствами водителями-инвалидами с нарушением функций рук и ног, а также его установке на автомобиле, которая производится, как правило, в порядке переоборудования обычных серийных автомобилей.

Межгосударственный стандарт разработан и вводится в действие впервые.

Уведомление о разработке публичного обсуждения проекта межгосударственного стандарта размещалось на сайте Росстандарта 30 мая 2014 г.

Проект национального стандарта прошел экспертизу и был представлен Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт».


ГОСТ 33668-2015 "Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний "
доступен тут http://protect.gost.ru/document1.aspx?c ... &id=203688
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 ноя 2016, 09:32

До 1 января 2017 года ожидаем изменения № 2 в 018-ый технический регламент Таможенного союза.
Проект изменений № 2 в ТР ТС 018.pdf
Изменения № 2 в ТР ТС 018/2011
(379.26 Кб) Скачиваний: 371


Процитирую изменения, на которые по моему мнению стоит обратить внимание:
10. Пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. Выполнение требований настоящего технического регламента к находящимся в эксплуатации транспортным средствам обеспечивается владельцами транспортных средств либо лицами, эксплуатирующими транспортные средства. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, если иное не установлено настоящим техническим регламентом.».
Это требование снимает вопросы к ТС находящимся в эксплуатации, например с отсутствующими ремнями безопасности, третьим стоп-сигналом и т.п. элементами конструкции, которые в настоящий момент являются обязательными для впервые выпускаемых в обращение ТС.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.»;
Многие «попали» как минимум на шины "M+S".

20. Раздел «Примечание по заполнению» приложения № 2 к одобрению типа транспортного средства в приложении № 14 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:
«1) Для Правил ООН № 30, 54, 75, 88, 117 в протоколе идентификации и результатов испытаний комплектного транспортного средства и в приложении № 2 к одобрению типа транспортного средства приводится примечание в следующей редакции: «Допускается установка шин, соответствующих критериям размерности, минимально допустимого индекса нагрузки, минимальной скоростной категории и имеющих отличные от указанных подтверждающие соответствие документы, при наличии на шинах маркировки по Правилам ООН № 30 или № 54, а также по Правилам ООН № 117 при условии предоставления в орган по сертификации информации об указанной маркировке.
Вроде прослабление по применяемости шин иного типоразмера, но какое-то непонятное....
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Сообщение Mefistofel » 23 ноя 2016, 01:07

Ну вот...
Оказывается мутная тема этот "электронный ПТС"!... :evil:

Электронный ПТС: кому будем платить?
http://www.zr.ru/content/articles/904263-ehlektronnyj-pts-komu-budem-pl/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news
С 1 июля 2017 года все автопроизводители, а также таможенные органы и ГИБДД будут обязаны выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо нынешних, бумажных. За оформление, как водится, будем платить. Вопрос только кому?

О том, что собой будет представлять электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС), мы уже писали. Напомню вкратце.

ЭПТС — это информация о машине, производителе и собственнике в единой базе данных. Каждый ЭПТС будет иметь свой номер. Помимо данных, которые указываются и сейчас, электронный паспорт предоставит подробную техническую информацию об автомобиле. Кроме этого, «напихать» туда можно что угодно. К примеру, информацию о пройденных ТО или случаях гарантийного ремонта (если официальные дилеры получат возможность вносить соответствующую информацию) и данные по ограничению на распоряжение автомобилем и участию в ДТП.

В принципе, удобный инструмент, при оговорке, что базу ЭПТС взламывать не будут, как не будут и торговать этими данными на каждом углу.

Заинтересовало меня другое. Всем известно, что за выдачу разных документов, внесение изменений в них мы платим определенные суммы. Заполняем квитанции и переводим в бюджет денежки. В этом ничего странного вроде бы и нет. Государевы люди выполняют определенную работу, мы платим государеву же пошлину.

В ситуации же с ЭПТС все немного по-другому. Так, администрированием работы системы (оформление паспортов, внесение и изменение данных) будет заниматься некая коммерческая структура — акционерное общество «Электронный паспорт».

Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники» (который был подготовлен Минпромторгом) установлено, что акционерное общество «Электронный паспорт» будет работать по тарифам, которые коммерсанты установят сами. За исключением двух действий: оформление ЭПТС — 250 рублей, внесение изменений данных в ЭПТС — 150 рублей.

То есть, если вы купили машину с ЭПТС или заменили обычный ПТС на электронный (такое предусмотрено) и решили внести новые данные (о замене собственника, о залоге по кредиту), за каждое такое действие нужно заплатить 150 рублей. Сумма, в принципе, мизерная.

Но если учесть число автомобилей в стране (это около 50 миллионов), то и размер «гонорара» общества «Электронный паспорт» станет весьма солидным. Речь будет идти уже о миллиардах рублей.

И это только за уже обозначенную правительством услугу и по установленному тарифу. А ведь будут и другие обращения. Нужно, к примеру, вам узнать перед покупкой машины, не в залоге ли она? Или действительно ли принадлежит продавцу? Ведь без привычной «простыни» ПТС такую информацию вы уже не получите. Значит вновь придется платить коммерсантам за предоставление такой информации, причем по установленным ими же тарифам. Значит, вознаграждение АО «Электронный паспорт» будет еще больше.

Напомню, что деньги эти пойдут не в бюджет, а коммерческой структуре — обществу «Электронный паспорт». Может быть, владельцем этого замечательного предприятия является само же государство? Давайте посмотрим.

Сайт ФНС РФ:

Акционерное общество «Электронный паспорт» (ОГРН 1137746779092). Уставный капитал — 30 млн рублей. Учредителем является некое ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» (ОГРН 1097746111528).
ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» с уставным капиталом в 5 млн рублей зарегистрировано, к слову, по тому же адресу, что и АО «Электронный паспорт». Учредителем выступает ООО «ТГ-РЕЙЛ» (ОГРН 1097746030766).
Учредителем же ООО «ТГ-РЕЙЛ» выступает следующее ООО — «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС» (ОГРН 1027739659860). Которое, в свою очередь, было учреждено акционерным обществом TRANSGROUP INVEST AS, страна происхождения — Эстония.

То есть фактическим получателем денежных средств является вовсе не государство, а фирма, зарегистрированная в Эстонии. При этом, понятно, к созданию эстонской компании наше государство не имеет никакого отношения. Разве что косвенно, если учредителем является тот, кто близок к правительственным кругам.

Причем в распоряжении эстонской фирмы будут не только деньги, но и вся информация базы данных по транспортным средствам. Как вам такое?

Получается, что вместо создания своей собственной базы данных правительство поручает это каким-то коммерсантам. И деньги — к слову, немалые — будут пополнять не бюджет страны, а уходить на счета непонятных посредников.


Статья конечно наводит на размышления...
Но мне захотелось пройти дальше, итак:

TRANSGROUP INVEST AS
https://www.inforegister.ee/ru/10655469-TRANSGROUP-INVEST-AS#kmkrTable
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Регистрационый код 10655469
Год основания 2000
KMKR Kонтроль действительности номера
Количество сотрудников 26 - 50
Дата начальной записи 10.04.00
Основной капитал 51 200 EUR
Прежнее имя WORLDWIDE INVEST AS

Sergei Glinka
14633 punkti Член совета

Tatjana Liksutova
15590 punkti Член совета


Заметили, чьи уши отсюда торчат?... ;)
Ну и теперь круг замыкается:

Транспортный король
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.moscow-post.com%2Fpolitics%2Fsobjakiny_deti_218949&tld=ru&lang=ru&la=1479112960&tm=1479849578&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2&l10n=ru&mime=html&sign=fe61d8cde310b2a5329f9d94b92c302b&keyno=0


Вообще, лоббизм свойственен почти для всех подчиненных мэра Москвы Сергея Собянина. Взять, к примеру, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , которого подозревают в лоббировании интересов столичного перевозчика ООО «Аэроэкспресс».


Все дело в том, что, по данным на 2012 год, Ликсутов являлся владельцем 25% акций компании «Трансгрупп АС» и 25% компании «Аэроэкспресс» , через которые владел долями в «РейлТрансАвто и «Трансмашхолдинге» (ТМХ), а также в нескольких других компаниях.


После того, как Ликсутов развелся со своей женой, формально его бизнес-активы перешли к ней. Так что в начале 2014 года именно Татьяна Ликсутова купила 25% «Аэроэкспресса» у одной из госкорпораций . Эта сделка была закрыта в феврале 2014 года .


Эти акции были приобретены фирмой «Дельта-Транс-Инвест», которая принадлежит эстонской компании Transgroup Invest AS. А вот уже этой компанией на паритетных условиях владеют Татьяна Ликсутова и Сергей Глинка.

Таким образом, Ликсутов через свою супругу может контролировать, как минимум, половину «Аэроэкспресса». При этом, по мнению экспертов, развод Ликсутова имеет все признаки фикции, так как, по слухам, он поддерживает со своей экс-супругой довольно близкие отношения.


С учетом версии, что на 50% ООО «Аэроэкспресс», по мнению экспертов, контролируется Ликсутовым , то получается, что половина от 1.5 млрд руб. фактически пошла в карман заместителю мэра Москвы.


И мааааленькая такая справочка:

http://jpsnews.ru/sostoianie-jeny-liksytova-ocenivaetsia-v-milliony-evro/#popraw

Сегодня / 22 ноября в 21:34

Состояние жены Ликсутова оценивается в миллионы евро.
Супруга главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова стала самой богатой женщиной Эстонии.


Вот такие вот важные и нужные изменения "к лучшему"...
Вопрос только "к чьему" лучшему???... ;)

Может кто в ОНФ переправит?... 8-)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4