Реклама на транспортных средствах

Реклама на транспортных средствах

Сообщение peredelkin » 21 мар 2016, 21:28

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО"Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Реклама на транспортных средствах

Сообщение VladimirVS » 19 сен 2016, 17:06

Монтируется светодиодный видеоэкран DM P5(12)-2шт. на крыше транспортного средства.
Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.
На крышу автомобиля монтируется светодиодный видеоэкран DM P5(12). При монтаже используются стандартные крепежные элементы, входящие в штатный комплект крепления изделия и сертифицированный автомобильный багажник.

Описание.

1. Форма из поликарбоната с металлическим каркасом, магнитным винилом у основания и специальными пазами для рейлингов под автомобильный багажник, (магнитная подушка);
2. Автомобильный багажник;
3. Крепежные элементы (болты, гайки);
4. Видеоэкран.

Схема монтажа.

На крышу автомобиля, устанавливается магнитная подушка. Сцепление с крышей происходит за счет установленного магнитного винила толщиной 1,5 мм по всей площади подушки.
В штатные места автомобиля устанавливаются крепления багажника с 4-х сторон.
После установки креплений, устанавливаются поперечные рейлинги, в магнитной подушке предусмотрены пазы в которые вставляются рейленги и затем все притягивается к креплениям с 4-х сторон.
Следующим этапом устанавливается видеоэкран, и через специальные отверстия в основании экрана он притягивается болтами 8 мм к поперечным рейлингам и основанию магнитной подушки.
Затем на экран одевается верхний колпак и крепится к экрану по периметру.
Согласно требований п. 5.10 правил ЕЭК ООН №48: никакой свет красного цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен излучаться в направлении вперед огнем, соответствующим определению в пункте 2.7, и никакой свет белого цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен испускаться в направлении назад огнем, соответствующим определению в пункте 2.7 Правил ЕЭК ООН №48. В расчет не принимают устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства. В случае сомнений соответствие данному требованию проверяют следующим образом:
- в отношении видимости красного света в направлении вперед, за исключением наиболее удаленного в направлении назад бокового габаритного огня красного цвета, нужно, чтобы видимая поверхность огня красного цвета не была непосредственно видима для наблюдателя, перемещающегося в зоне 1, как это указано на рис.1;
- в отношении видимости белого света в направлении назад, за исключением задних фар и нанесенной на транспортное средство по бокам белой маркировки с улучшенными светоотражающими характеристиками, нужно, чтобы видимая поверхность белого огня не была непосредственно видима для наблюдателя, перемещающегося в зоне 2 поперечной плоскости на расстоянии 25 м сзади от транспортного средства (см. рис.2).
В случае необходимости, для выполнения вышеуказанных требований с целью исключения распространения недопустимого освещения (рис. 1, рис. 2), поперечно светодиодному видеоэкрану устанавливаются специальные кожухи с креплением посредством саморезов, либо исключается наличие красного и белого цвета на табло светодиодного видеоэкрана во время движения ТС.
Установленное дополнительное оборудование должно соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №26: ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Светодиодный видео экран не является внешним световым прибором, и не входит в число компонентов транспортного средства, подлежащих обязательной сертификации (Приложение № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»).
Эксплуатация ТС должна осуществляться в соответствии с пунктами Статьи 20. «Реклама на транспортных средствах и с их использованием» Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
Вложения
Заключение уст-ка свет. табло_1.jpg
Заключение_установка светового табло_1
Заключение уст-ка свет. табло_2.jpg
Заключение_установка светового табло_2
Заключение уст-ка свет. табло_3.jpg
Заключение_установка светового табло_3
Заключение уст-ка свет. табло_4.jpg
Заключение_установка светового табло_4
Заключение уст-ка свет. табло_5.jpg
Заключение_установка светового табло_5
Заключение уст-ка свет. табло_6.jpg
Заключение_установка светового табло_6
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Виды переоборудования ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2