Страница 1 из 1

Требования к тюнингу и пример оформления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:21
VladimirVS
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТЮНИНГА.
Скачать Требования в формате .pdf
Тюнинг_как узаконить.pdf
Тюнинг_как узаконить? Основные требования
(796.97 Кб) Скачиваний: 1059


1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).

Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элементы «обвеса» поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более «дорогие» комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), допускается их установка и не требует оформления в ГИБДД.
К наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН №26.
Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.
3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.
4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.
7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.
10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.
Skoda_Octavia_RS.jpg
Skoda_Octavia_RS
Opel Insignia Opc.jpg
Opel Insignia Opc.
Audi Rs7.jpg
Audi Rs7
Обвес Тойота ЛК200.jpg
Обвес Тойота ЛК200
Овес ВАЗ-2110.jpg
Обвес ВАЗ-2110.jpg

2. Шины и диски.

Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН №13.
Основные требования.
1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
2) Колеса не имеют барашковых гаек.
3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011).
Штатный диапазон шин в ОТТС для AUDI 3.jpg
Штатный диапазон шин в ОТТС для AUDI 3

Шины и диски.jpg
Шины и диски


3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.

Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом, при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары, обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фарочистки).
Требования:
В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен.
Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен.
Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Замена источников света источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса допускается только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Ксеноновые модули. Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Противотуманные фары. Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 19-04) передних противотуманных фар.
Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
ПТФ схема установки.jpg
ПТФ схема установки.

Дневные ходовые огни. Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН № 87-00) ходовых огней.
Основные требования:
Установка: Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
Число: Два.
Схема монтажа: Специальных требований нет.
Размещение.
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Геометрическая видимость:
Горизонтальный угол: 20º наружу и 20 º внутрь.
Вертикальный угол: 10 º вверх и 10 º вниз.
Направление: Вперед.
Функциональная электрическая схема: Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако, дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.
Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота.
Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
Контрольный сигнал: Факультативен в виде замкнутого контура.
Прочие требования: Нет.
ДХО схема установки.jpg
ДХО схема установки

Декоративная подсветка салона. Допускается замена источников света, в т.ч. цвет подсветки внутрисалонного пространства.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
Тонировка, бронирование фар в зоне световой границы пучка.
Бронирование не допустимо.jpg
Бронирование фар недопустимо

Тонировка фар не допустима.jpg
Тонировка фар недопустима

Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источников света, не предусмотренного конструкцией фары. (например не допустима замена лампы накаливания, на диодную лампу или LED).
Лампа ксенона с цоколем Н4 и т.д. не допустима.jpg
Лампа ксенона с цоколем Н4 и т.д. недопустима.

Подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и т.п. на автомобиле во время движения.
ангельские глазки из светодиодной ленты не допускаются.jpg
ангельские глазки из светодиодной ленты не допускаются.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)


Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.
Изменение положение кузова может потребовать испытания (техническую экспертизу) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.
Винтовая подвеска.jpg
Сертифицированная винтовая подвеска


6. Выхлопная система.

Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя.
Удаление Катализатора не допустимо.jpg
Удаление Катализатора недопустимо.


7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).

Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.
Чип тюнинг не от производителя ТС.jpg
Чип тюнинг не от производителя ТС


8. Замена двигателя.

Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
- снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).

9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).

Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН №17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН №14 и 16).
Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).
Допускается установка декоративных элементов при условии выполнения требований к травмобезопасности внутреннего оборудования (Правила ЕЭК ООН № 21).
Основные требования к травмобезопасности внутреннего оборудования:
Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения транспортного средства не должны иметь острых кромок.
Лицевые поверхности каркаса сиденья, позади которого расположено сиденье, предназначенное для обычного использования во время движения транспортного средства, в верхней и задней части покрываются нежестким обивочным материалом.
Полки для вещей или аналогичные элементы интерьера не имеют кронштейнов или деталей крепления с выступающими краями и, если они имеют части, выступающие внутрь транспортного средства, то такие части имеют высоту не менее 25 мм, с краями, закругленными радиусами не менее 3,2 мм, и покрываются нежестким обивочным материалом.
Внутренняя поверхность кузова и установленные на ней элементы (например, поручни, лампы, противосолнечные козырьки),находящиеся впереди и сверху от сидящих водителя и пассажиров, которые могут контактировать со сферой диаметром 165 мм, в случае наличия у них выступающих частей из жесткого материала, удовлетворяют следующим требованиям:
Ширина выступающих частей не меньше, чем величина выступания;
В случае если это элементы крыши, радиус закругления краев не меньше 5 мм;
В случае если это установленные на крыше компоненты, радиусы закруглений контактирующих кромок не должны быть меньше 3,2 мм;
Любые планки и ребра крыши за исключением передних рам остекленных поверхностей и дверных рам, сделанные из жесткого материала, не выступают вниз более чем на 19 мм.
Сиденья.jpg
Автомобильные Сиденья

Самодельное сидеьне.jpg
Самодельное сиденье

Отделка салона деревом.jpg
Отделка салона деревом.

перетяжка салона кожей.jpg
Перетяжка салона кожей.



10. Государственные регистрационные знаки.


На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.
Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
Государственный регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства ± 3º и перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства ± 5º
Однако если конструкция транспортного средства не позволяет установить государственный регистрационный знак перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для государственных регистрационных знаков, высота верхнего края которых от опорной поверхности не более 1200 мм, допускается увеличение отклонения от вертикальной плоскости до 30º, если поверхность, на которой устанавливается государственный регистрационный знак, обращена вверх и 15º, если эта поверхность обращена вниз.
Для находящегося в снаряженном состоянии транспортного средства высота от опорной плоскости нижнего края государственного регистрационного знака для транспортных средств, кроме относящихся к категории L, должна быть не менее 300 мм, для транспортных средств категории L она должна быть не менее 200 мм, а высота его верхнего края должна быть не более 1200 мм.
Однако если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить указанную в первом абзаце настоящего пункта высоту расположения государственного регистрационного знака, допускается его размещение таким образом, чтобы высота его верхнего края насколько возможно минимально превысила размер 1200 мм.
Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх – 15º, вниз – 0º, влево и вправо – 30º.
знак.jpg
Государственные регистрационные знаки

Должна обеспечиваться возможность прочтения заднего государственного регистрационного знака с расстояния не менее 20 м в темное время суток при условии его освещения штатными фонарями, предусмотренными конструкцией транспортного средства для этой цели.
Данное требование не распространяется на надписи, указывающие на государственную принадлежность, и «ТРАНЗИТ», а также на изображение государственного флага государства – члена Таможенного союза.
номерной знак расположение справа недопустимо.jpg
номерной знак расположение справа недопустимо


ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ: Легализация внешнего тюнинга автомобиля

Re: Требования к тюнингу

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 09:33
VladimirVS
Выкладываем процедуру оформления тюнинга одним из наших клиентов, информация выложена с разрешения собственника авто.
Процедура регистрации описано пошагово с копиями оформляемых документов.
Скачать в .pdf
Пример легализации ТЮНИНГА УСЛУГИАВТО.pdf
Пример легализации ТЮНИНГА УСЛУГИАВТО
(1.45 Мб) Скачиваний: 5834

Расходы по оформлению на документы (Стоимость документов может отличаться в зависимости от региона оформления и вносимых изменений в конструкцию):
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (ИЛ "УСЛУГИ-АВТО") – 5000р.
2. Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений (ИЛ "УСЛУГИ-АВТО") – 5000р.
3. Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) - 800р.
4. Диагностическая карта (ПТО) – 1000р.
5. Оплата за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства - 300р.
6. Оплата за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе) – 500р.
Итого: 12600р.

Re: Требования к тюнингу и пример оформления

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 15:02
VladimirVS
НАШИ КЛИЕНТЫ
Примеры машин, оформленных через УСЛУГИАВТО.