Страница 5 из 9

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:22
Константин ВК
Pasha130686 писал(а):Господа, лично мне как человеку ежедневно сталкивающимуся с переоборудованием ТС все предельно ясно и понятно.
Регламент ни чем не отличается от временного порядка которым мы руководствуемся уже год.
Проект Административного регламента - это временный порядок скрещенный с приказом МВД 605.

Правительством была поставлена задача упростить процесс оформления переоборудования. Уточнение формулировок важная и нужная работа. Но упростит она только общение в суде. Сколько раз на форуме звучала рекомендация "обращайтесь к прокурору"? Многие пошли по этому пути? "Примеры успешного оформления" звучит как памятник единицам. Да, все мы воспринимаем жизнь и данный проэкт через собственный опыт или опыт знакомых. Прикидываем как будет работать новый регламент в нашей конкретной ситуации. Если на этапе "разрешения" моим знакомым инспектор заявил категорическое НИЗЯ при наличии Ваших заключения (о которых было высказано, много "лестного"), да и сам я побывал в подобной ситуации, то это для меня "больная тема". Новый проэкт такой ситуации не исключает и это прискорбно. Опять через суд доказывать что ты не верблюд...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 16:40
Автосам59
Лично я не вижу (для себя) проблем в регистрации изменений. Легко получил Разрешение, думаю и регистрация будет не сложной. Значение имеет правильный разговор с инспектором Технадзора, дипломатия, способность идти на уступки, правильный выбор конструкции. Чтобы не наломать дров. Инспектора, как и судью, как говорят "сердить нельзя". Данное обсуждение Регламента для меня - лишняя подстраховка на будущее, да и чтобы другим было полегче...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 07:03
Pasha130686
Константин ВК писал(а):
Pasha130686 писал(а):Господа, лично мне как человеку ежедневно сталкивающимуся с переоборудованием ТС все предельно ясно и понятно.
Регламент ни чем не отличается от временного порядка которым мы руководствуемся уже год.
Проект Административного регламента - это временный порядок скрещенный с приказом МВД 605.

Правительством была поставлена задача упростить процесс оформления переоборудования. Уточнение формулировок важная и нужная работа. Но упростит она только общение в суде. Сколько раз на форуме звучала рекомендация "обращайтесь к прокурору"? Многие пошли по этому пути? "Примеры успешного оформления" звучит как памятник единицам. Да, все мы воспринимаем жизнь и данный проэкт через собственный опыт или опыт знакомых. Прикидываем как будет работать новый регламент в нашей конкретной ситуации. Если на этапе "разрешения" моим знакомым инспектор заявил категорическое НИЗЯ при наличии Ваших заключения (о которых было высказано, много "лестного"), да и сам я побывал в подобной ситуации, то это для меня "больная тема". Новый проэкт такой ситуации не исключает и это прискорбно. Опять через суд доказывать что ты не верблюд...


Доброго времени суток Константин.
У меня к вам 3 вопроса по выделенному из цитаты тексту:
1. Из какого вы города.
2. Какое внесение изменений пытались зарегистрировать ваши знакомые
3 ФИО инспектора нелестно отзывавшегося о нашей Испытательной Лаборатории.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 07:18
Pasha130686
Что касается 1-го этапа согласования то лично я готов вам ответить еще раз что он меня полностью устраивает, поясню.
На первом этапе вы приезжаете на осмотр с УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННЫМ автомобилем, документами на него и предварительным заключением.
На первом этапе ГИБДД проверяет:
1. Идентификационную маркировку представленного автомобиля (кузов, раму, двигатель) на предмет ее изменений (криминальной составляющей).
2. Наличие запретов и ограничений наложенных в соответствии с действующим законодательством, соответствующими органами.(при их наличии с транспортным средством не проводятся ни какие регистрационные действия, в том числе и согласование возможности внесения изменений)
3. Допустимость внесенных в конструкцию изменений ( к примеру если на автомобиль вместо силового бампера приварили рельсу, или установили веткоотбойники, или ну не знаю поставили газовый баллон вместо пассажирского сидения ТО ОДНОЗНАЧНО ВАС ПОШЛЮТ В ЛЕС), если изменения допустимые, вопросов нет.
4. Проверяют полномочие и аккредитацию организации выдавшей предварительное заключение (если у таковой отсутствует лицензия или не внесена в единый реестр, то направят точно в том же направлении что и в пункте 3) если организация уполномочена, вопросов нет.

И на этой стадии решаются многие проблемы что для ГИБДД что для собственника.
Так же на предварительном согласовании, грамотный сотрудник укажет на недочеты в переделках, которые спокойно можно будет исправить до получения протокола и пакета необходимых документов для выдачи свидетельства.


ЧТО КАСАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУУМОВ В ГИБДД, ТО СКАЖУ ВАМ СРАЗУ, ЧТО НЕ РЕГЛАМЕНТ БУДЕТ ВСТАВЛЯТЬ ВАМ ПАЛКИ В КОЛЕСА, А БЕЗГРАМОТНЫЙ ИНСПЕКТОР, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО БУДЕТ ПРОСТО НАСЛАЖДАТЬСЯ СВОЕЙ ВЛАСТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВАМИ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, ГРАМОТНЫХ, ОБРАЗОВАННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ГИБДД (К ПРИМЕРУ КАК У НАС В Хабаровском Крае), то проблем со внесением изменений в конструкцию у собственника (при их допустимости и соответствию переоборудованного автомобиля требованиям ТРТС 018/2011) НЕ БУДЕТ!!!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 12:02
Константин ВК
Pasha130686 писал(а):ЧТО КАСАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУУМОВ В ГИБДД, ТО СКАЖУ ВАМ СРАЗУ, ЧТО НЕ РЕГЛАМЕНТ БУДЕТ ВСТАВЛЯТЬ ВАМ ПАЛКИ В КОЛЕСА, А БЕЗГРАМОТНЫЙ ИНСПЕКТОР, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО БУДЕТ ПРОСТО НАСЛАЖДАТЬСЯ СВОЕЙ ВЛАСТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВАМИ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Полностью с Вами согласен! И про КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, ГРАМОТНЫХ, ОБРАЗОВАННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ГИБДД; и про РЕГЛАМЕНТ, и про ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУМОВ.
Предложенная мной схема получения разрешения не помешает инспектору желающему помочь, но и палку вставлять будет гораздо сложнее. Готов взять на себя ответственность за конкретный пункт изменений - разреши, не готов - посоветуй что изменить или к кому обратиться за помощью-одобрением. А ОТДЕЛЬНЫЙ ИНДИВИДУУМ сможет только проверить документы, приложить к заявлению утвержденный список аккредитованных организаций и попрощаться.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 13:59
Константин ВК
Добавлю.
Так как осмотр не предусмотрен, то и натужно размышлять где исключение а где нет ИНДИВИДУУМУ не придётся.
А если у Вас все готово ни что не мешает Вам тут-же перейти к регистрации.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 14:26
Илья Сергеевич
Надо полностью исключить из регламента, необходимость производить все работы по железу на СТО или вне СТО, но человеком имеющим профильное образование/квалификацию, а так-же исключить из документов заказ-наряды и декларации на выполненные работы, чтобы таких документов просто, не существовало в природе!

А то у нас парадоксальная ситуация складывается...
Почему-то собрать полностью самодельный автомобиль, индивидуальной конструкции, самостоятельно "на коленках в гараже" (не обращаясь на СТО и не имея должной квалификации) и зарегестрировать его по пути СБКТС - МОЖНО...
А самостоятельно внести изменения в серийный автомобиль, согласно предписаниям выданным в заключении ИЛ (что на два порядка проще) - НЕЛЬЗЯ!!!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:35
Константин ВК
Pasha130686 писал(а):Доброго времени суток Константин.
У меня к вам 3 вопроса по выделенному из цитаты тексту:
1. Из какого вы города.
2. Какое внесение изменений пытались зарегистрировать ваши знакомые
3 ФИО инспектора нелестно отзывавшегося о нашей Испытательной Лаборатории.

Место действия: Питер.
Время действия: август -декабрь 2010 года
Мишины (mifa) злоключения и технические подробности в теме " Двигатель 21083 в Оке " в этой ветке форума.Там-же фамилии и о том кто стоит на страже БД и какие Заключения может выдавать фонд и что они значат.
Подробностей своего похода не помню. Зашел в МРЭО Красногвардейского района С-Пб взять бланк заявления на переоборудование. Бланки только у начальника. Вот и пообщались. Запомнилась фраза:"За деньги ещё и не такое " Заключение" Вам напишут!"
Правда, дело было почти семь лет назад и возможно что-то изменилось , но "осадок остался" и соломки подстелить на будущее хочется.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 17:08
Константин ВК
PS: Злоключения Михаила конечно же в ветке " внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория" В ""

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 17:55
Pasha130686
Да вы злопамятный)))
Речь все-таки о настоящем. Если у вас есть какие то трудности с переоборудованием ( кроме замены рамы и кузова) то буду рад помочь.
И наша ИЛ как и форум называется "УСЛУГИАВТО" а не фонд.