Страница 8 из 9

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 13:24
Пархоменко Юрий
На портале Нормативно-правовых документов http://regulation.gov.ru/projects#npa=66349 появился обновленный Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»

Некоторые предложения участников были учтены, а некоторые нет. Так что, читаем и вносим новые предложения с обоснованием. Предложения можно подать до 17 августа.

Сводка предложений по итогам общественного обсуждения Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»
сводка предложений ID 01.01.05.17.00066349.pdf
Сводка предложений по итогам общественного обсуждения Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»
(241.1 Кб) Скачиваний: 224


Обновленный Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»
Постановление по переоборудованию (новая редакция).pdf
Новая редакция - Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию»
(174.29 Кб) Скачиваний: 283


Перечень
недопустимых изменений конструкции колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации

Изменения конструкции колесного транспортного средства, находящегося в эксплуатации (далее – транспортное средство), в результате которых:
а) транспортное средство не будет соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» или иных обязательных требований в области безопасности транспортных средств, действовавших на момент выпуска его в обращение;
б) идентификационный номер транспортного средства будет уничтожен;
в) изменяется разрешенная максимальная масса транспортного средства или база транспортного средства, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
г) производится замена кузова легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем.


Мне непонятны два пункта "в" и "г", которые накладывают технические ограничения на изменения в конструкцию ТС, эти пункты необходимо корректировать!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 21:57
Илья Сергеевич
Пункт "г" более чем понятен, кузов и/или шасси можно менять на строго точно такие-же... это сделано для того, чтобы на документы от старого Запорожца нельзя было оформить кузов Мерседеса (утрирую, но идея понятна...) Есдинственное, не понятно можно ли будет поменять кузов у универсала на точно такой-же, но от седана или в случае рестайлинга в пределах одной модели...

Пункт "в" я бы оставил, но сделал приписку, что он распространяется исключительно на ТС с максимальной разрешенной массой более 3500 кг, тоесть для автомобилей "С" и "Д" категорий...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 22:05
Илья Сергеевич
Меня больше настораживает пункт "Б", его надо дополнить фразой "разрешается замена одного идентификационного номера на другой идентификационный номер, в случае замены кузова, рамы, кабины или шасси"

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 00:46
Автосам59
Пункт в) никуда не годится. Лимузин уже не сделаешь, и даже на несколько сантиметров не увеличишь базу, хотя это улучшает устойчивость. Получается, что и уменьшать нельзя ни на сантиметр, хотя это улучшает проходимость. Хорошо, что еще про размер колеи не вспомнили...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 12:37
Илья Сергеевич
Пункт "в" нацелен прежде всего на запрет для крупнотонажных грузовиков, на изменение их полной массы и длинны колёсной базы, с чем впринципе можно согласиться...

В свете автомобилей категории "В" он действительно никуда, не годится, поэтому я и предложил распространять его исключительно на ТС "С" и "Д" категорий, свыше 3500 кг...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 14:37
Автосам59
Логика в пункте в) для легковых может быть только та, что при существенном изменении базы теоретически надо менять и угол установки поворотного рычага. Но вообще это технически исполнимо, например: регулировочные шайбы, или рычаг нагреть, загнуть, или сделать новый, если сомнения в сохранении прочности после нагрева.
А как же в случае установки целиком шасси с другой базой (от другого авто) на переделываемый? Сейчас ведь это допускается. Вот у меня проект шасси Субару на Москвич, - эксперты говорят допустимо. Разница в базе: 90 мм.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:19
ГригорийФФ
в связи с приближением срока окончания обсуждения на портале НПА предлагаю всем желающим, если они не зарегистрированы на портале, оставлять предложения здесь, в формате

пункт проекта (см.вложение с обновленным проектом выше)
исходный текст корректируемого пункта
предложение (исключить/заменить/добавить) с точной формулировкой
краткое обоснование без воды

Примеры оформления можно посмотреть в файле "Сводка предложений по итогам общественного обсуждения" выше

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 20:15
ГригорийФФ
http://regulation.gov.ru/projects#npa=74009
Паспорт проекта
Наименование
Об утверждении Порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
ID проекта 02/07/10-17/00074009
Дата создания 12 октября 2017 г.
Разработчик МВД России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Мухин Максим Юрьевич
Cоисполнители Минфин России; Минэкономразвития России; Минпромторг России
Ключевые слова внесение изменений; конструкция; транспортное средство
Основание для разработки проекта акта
пункт 78 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Текущая версия текста проекта нормативного правового акта Постановление.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Степень регулирующего воздействия Средняя
Сводный отчет в отношении нормативного правового акта Сводный отчёт.docx
Дата начала публичного обсуждения 16 октября 2017 г.
Дата окончания публичного обсуждения 3 ноября 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 15
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Электронный адрес для отправки своих предложений mmuhin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений 101000, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон ответственного лица (495) 214-09-17

Пояснительная записка отсутствует
Постановление.docx
(32.93 Кб) Скачиваний: 85

Сводный отчёт.docx
(46.04 Кб) Скачиваний: 112

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 13:16
Rubets
ИЛ УСЛУГИ-АВТО были разработаны и поданы 3 ноября 2017 года предложения к Проекту Постановления Правительства Об утверждении Порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Краткая хронология обсуждений опубликована на информационном портале.

Предложения ИЛ УСЛУГИ-АВТО.pdf
Предложения ИЛ УСЛУГИ-АВТО
(1.32 Мб) Скачиваний: 178


На этапе общественных обсуждений в отношении текста проекта нормативного правового акта, данные предложения были направлены уполномоченным лицам и организациям на рассмотрение
Вместе с данными предложениями, также были представлены инструкции заводов изготовителей к ряду конструктивных изменений которые допускает ТР ТС 018/2011
Ниже представлена одна из таких инструкций, а именно Инструкция по изменению колесной базы шасси автомобилей Volvo.

Инструкция по изменению колесной базы шасси автомобилей Volvo.compressed.pdf
Инструкция по изменению колесной базы шасси автомобилей Volvo
(844.54 Кб) Скачиваний: 84

Re: Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 13:54
ALT
почитал... - по моему по прежнему бред какой то...
во-первых половина этих "изменений конструкции" это изменения комплектации и кто думает не так у того плохо с русским языком - что, к сожалению, у нас на верху процветает...
во вторых - для чего долго расписывать как изменять конструкцию, что делать можно, а что нельзя - для чего существуют специалисты? - т.е. Вы - для того чтобы на основании опыта дать разрешение при небольших изменениях или на основании расчетов, моделирования, да хоть натурных тестов, при серьёзных изменениях - укладывается в нормативы или нет - все! и ни каких других ограничений не должно быть!
захотел я к жигулям подкатить еще пару мостов - да и ладно если:
-усилил при удлинении несущие элементы конструкции как для этого потребуется
-выполнил это удлинение без появления на поверхности острых конструктивных элементов и т.п. в соответствии с техрегламентом
-увеличил эффективность тормозной системы (если это потребуется из-за увеличения массы)
и именно это Вы должны действительно проверять, просчитывать, советовать...
или та же установка другого источника света - вместо галогена ксенона или светодиодов - вообще никого не должна волновать если светораспределение будет соответствовать принятым нормам, а для этого производитель источника это должен проверить, получить сертификат... и все! а вот если ты купил не сертифицированные - прошу на проверку и устранение если не соответствует...
так же как и силовые бампера и т.п. - сертификат есть значит запчасть, значит можно устанавливать и это является изменением комплектации, а не конструкции и ни как иначе! сделал сам, сертификата нет - прошу проверять на соответствие техрегламенту на скругления, прилегание сферы и т.д.