Страница 2 из 2

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 09:00
NiKas
Коллеги, в чем спор? Я же написал, что все передние световые приборы будут установлены на переднем бампере в соответствии с требованиями Правил ООН №48. Соответственно все штатные передние фары будут демонтированы и не будут вводить никого в заблуждение.

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:42
Пархоменко Юрий
NiKas писал(а):Коллеги, в чем спор? Я же написал, что все передние световые приборы будут установлены на переднем бампере в соответствии с требованиями Правил ООН №48. Соответственно все штатные передние фары будут демонтированы и не будут вводить никого в заблуждение.


Дискуссия больше адресована к вчерашнему моему сообщению в этой теме: viewtopic.php?f=47&t=5112&start=20

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:20
СЕРГЕЙ GS
NiKas
Вот этой строчки и не хватило в первом сообщении :)
NiKas писал(а):....... все штатные передние фары будут демонтированы.......

К тому же на картинках штатные фары не закрашены.

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:46
ГригорийФФ
NiKas писал(а):Коллеги, в чем спор? Я же написал, что все передние световые приборы будут установлены на переднем бампере в соответствии с требованиями Правил ООН №48.

И фары БС на переднем бампере будут с корректором?
Или у таких ТС его нет, даже ручного?

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:49
ГригорийФФ
Что касается демонтажа неиспользуемых штатных световых приборов..
Может есть смысл просто отключить их от проводки?
Конечно формально это все равно можно трактовать как их наличие, но в реальности они не будут выполнять свои функции

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:20
NiKas
И фары БС на переднем бампере будут с корректором?
Или у таких ТС его нет, даже ручного?

Там нет корректора.

Может есть смысл просто отключить их от проводки?
Конечно формально это все равно можно трактовать как их наличие, но в реальности они не будут выполнять свои функции


ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.


Исходя из этих требований, даже отключенные от бортовой сети световые приборы, можно идентифицировать по их маркировке, а с учетом вновь установленных на переднем бампере, общее количество идентифицированных световых приборов будет больше максимально допустимого.
Поэтому нужно демонтировать, чтобы не возникало лишних вопросов.

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:06
ГригорийФФ
NiKas писал(а):
И фары БС на переднем бампере будут с корректором?
Или у таких ТС его нет, даже ручного?

Там нет корректора.

то есть угол СТГ у них остается в пределах допустимого при любом (в пределом допустимой) изменении нагрузки ?

Поэтому нужно демонтировать, чтобы не возникало лишних вопросов.

а если вытащить лампы (или это внесение изменений в виде изъятия предусмотренных конструкцией компонентов? :shock: ) и прикрыть колпаками с надписью "макет"? )

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 11:27
NiKas
И фары БС на переднем бампере будут с корректором?
Или у таких ТС его нет, даже ручного?

Там нет корректора.

то есть угол СТГ у них остается в пределах допустимого при любом (в пределом допустимой) изменении нагрузки ?


Попадает ли угол СТГ в пределы допустимого под нагрузкой, это хороший вопрос. Чтобы на него ответить необходимо провести измерения под нагрузкой. Я думаю никто этого не делал. Возможно сейчас на отечественных грузовиках начали ставить ручной корректор света фар в связи с появлением фар новой конструкции, как у автомобилей КАМАЗ.
Фара КАМАЗ.JPG

Re: Перевозка груза размещенного в передней части ТС

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 11:32
NiKas
Поэтому нужно демонтировать, чтобы не возникало лишних вопросов.

а если вытащить лампы (или это внесение изменений в виде изъятия предусмотренных конструкцией компонентов? :shock: ) и прикрыть колпаками с надписью "макет"? )


Проще просто демонтировать, чем доказывать, что после экспертизы собственник не сможет восстановить их работоспособность :D