Страница 2 из 2

Re: Улучшение характеристик кабины ЗиЛ 131 при ремонте старо

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 17:20
VladimirVS
Я правильно понял, - если есть серийный номер ЗиЛа, то части с него возможно установить на другой ЗиЛ другой модели через переоборудование? Например кабину.

Да, верно

Re: Улучшение характеристик кабины ЗиЛ 131 при ремонте старо

СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 01:23
Профессор Персиков
Благодарю вас, я вам очень признателен.

Re: Улучшение характеристик кабины ЗиЛ 131 при ремонте старо

СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 17:30
Профессор Персиков
Здравствуйте. Нужно уточнение. После банкротства ЗиЛ, из Москвы производство было перенесено в Новоуральск, где ЗиЛы выпускались сначала под маркой ЗиЛ, затем примерно с 2004 года (могу ошибаться с годом) уже под маркой АМУР. Скажите, возможно ли переоборудование следующего плана, - на шасси ЗиЛ установить кабину АМУР? В действительности АМУРЫ выпускались на шасси ЗиЛ и некоторые модели АМУРов на 100% копировали ЗиЛы.
Конкретно, - на свой ЗиЛ 131 установить кабину АМУР 5312, чтобы на выходе получить авто, приведённое мной на фото АМУРа 5313 на 1 странице.

Re: Улучшение характеристик кабины ЗиЛ 131 при ремонте старо

СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 12:54
Slava_UA
Профессор Персиков писал(а):Здравствуйте. Нужно уточнение. После банкротства ЗиЛ, из Москвы производство было перенесено в Новоуральск, где ЗиЛы выпускались сначала под маркой ЗиЛ, затем примерно с 2004 года (могу ошибаться с годом) уже под маркой АМУР. Скажите, возможно ли переоборудование следующего плана, - на шасси ЗиЛ установить кабину АМУР? В действительности АМУРЫ выпускались на шасси ЗиЛ и некоторые модели АМУРов на 100% копировали ЗиЛы.
Конкретно, - на свой ЗиЛ 131 установить кабину АМУР 5312, чтобы на выходе получить авто, приведённое мной на фото АМУРа 5313 на 1 странице.


Добрый день! Согласно Постановлению № 413 Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. № 413 “Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства. Соответственно, произвести замену кабины на а/м марки ЗИЛ на кабину а/м марки Амур не представляется возможным.