Страница 1 из 4

Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 13:38
VladimirVS
В данной теме представлены недопустимые изменения в конструкцию ТС.

Не допускается тонирование и бронирование фар.
Тонировка фар не допустима.jpg
Тонировка фар не допустима.

Бронирование не допустимо.jpg
Бронирование не допустимо


Ангельские глазки из светодиодной ленты не допускаются.
ангельские глазки из светодиодной ленты не допускаются.jpg
ангельские глазки из светодиодной ленты не допускаются.


Запасное колесо не должно закрывать задние светотехнические приборы. Необходимо обеспечить минимальные углы видимости.
Запасное колесо закрывает задние сетотехнические приборы.jpg
Запасное колесо закрывает задние сетотехнические приборы.


Изготовление самодельных пассажирских сидений не допускается
Самодельное сидеьне.jpg
Самодельное сиденье недопустимо


Использование тросов (веткоотбойников) на дорогах общего пользования не допускается.
Тросы веткоотбойники по дорогам общего пользования не допускаются.jpg
Тросы веткоотбойники по дорогам общего пользования не допускаются


Элементы кузова не должны иметь травмоопасных выступов (правила ЕЭК ООН №26)
травмоопасный воздухозаборник.jpg
Элементы кузова не должны иметь травмоопасных выступов


Лебедка не должна выступать за габариты переднего бампера
выступающая лебедка.jpg
лебедка не должна выступать за габариты переднего бампера


Не выполнены требования к месту расположения и видимости государственного регистрационного знака.
Видимость номерного знака.jpg
Не выполнены требования к месту расположения и видимости государственного регистрационного знака.

номерной знак расположение справа недопустимо.jpg
номерной знак расположение справа недопустимо

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 14:19
Пархоменко Юрий
Недопустимый "лифт" подвески на два дюйма путем сваривания между собой витков пружины. Подобные манипуляции с пружиной делают ее жестче, а сварочные работы изменяют структуру стали. Последствия такого подхода увеличить жесткость пружин и высоту кузова над дорогой могут быть печальными, так как пружина после проведения сварочных работ может разрушиться в любой момент.
Также нельзя резать пружины, так как таким образом исключается опорный виток, который обеспечивает правильное сжатие и работу пружины (обеспечивает ее правильную фиксацию и исключает смещение в "стакане"), иначе пружина с истечением некоторого времени сломается. Обрезка пружины уменьшает её высоту и повышает жёсткость (в связи с уменьшением длины прутка). При этом повышаются напряжения в металле, что снижает её ресурс.
сварка пружины лифт 2 дюйма.jpg
"Лифт" подвески на 2" путем сваривания витков пружины

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 10:27
NiKas
Нарушение требований ТР ТС 018/2011 предъявляемых к ручкам и петлям боковых дверей кузова-фургона:
"При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении.
При использовании ручек боковых дверей,поворачивающихся наружу в любом направлении, не параллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм."

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 17:27
NiKas
Нарушение Требований безопасности п.IV ТР ТС 01/2011 при установке стальных накладок на передний бампер:
п. 11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:11
Пархоменко Юрий
Недопустимое переоборудование Стояночной тормозной системы путем замены привода с механической связью на гидравлическую.
Так называемые "спортивные ручники" не допускается использовать на дорогах общего пользования, такое ограничение накладывают требования Правил ООН № 13, а именно пункт 5.1.2.3.

гидравлический стояночный тормоз.jpg
Гидравлический привод стояночной тормозной системы

гиропривод ручного торомоза.jpg


Стояночная тормозная система

Область применения - категории M1 и N1:
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске – даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства. Водитель должен иметь возможность осуществлять такое торможение со своего места. (Правила ООН № 13H)

Область применения - категории M2, M3, N и O1:
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске – даже при отсутствии водителя – за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства. Водитель должен иметь возможность осуществлять такое торможение со своего места при условии соблюдения – в случае прицепа - предписаний пункта 5.2.2.10 настоящих Правил. Допускается одновременное
приведение в действие пневматического тормоза прицепа и стояночной тормозной системы транспортного средства-тягача при условии, что водитель в любой момент vожет убедиться в том, что эффективность стояночного торможения
транспортного средства с прицепом с помощью чисто механического устройства для стояночного торможения является достаточной. (Правила ООН № 13)


Допустимый привод стояночной тормозной системы с механической связью:
допустим механический привод.jpg
Допустимый привод стояночной тормозной системы

механическая связь стояночного торм.jpg
Привод стояночной тормозной системы при помощи чисто механического устройства

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 09:55
NiKas
Размещение заправочного блока в багажнике ТС при установке газобалонного оборудования.
Требования Правил ЕЭК ООН № 67:
-При установке баллона СНГ в пассажирском салоне или закрытом (багажном) отделении заправочный блок должен размещаться снаружи транспортного средства.
Требования Правил ЕЭК ООН № 110:
- Если резервуар или бак КПГ установлен в пассажирском салоне или закрытом (багажном) отделении, то заправочный блок размещают с внешней стороны транспортного средства или в моторном отсеке.

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:11
NiKas
Отсутствие газонепроницаемого кожуха и отводящего патрубка на арматуре баллона:
Требования Правил ЕЭК ООН №67:
17.6.5 Газонепроницаемый кожух баллона
17.6.5.1 Топливный баллон оснащают газонепроницаемым кожухом, надеваемым поверх арматуры баллона и отвечающим предписаниям пунктов 17.6.5.2−17.6.5.5 ниже, за исключением случаев, когда баллон устанавливается с внешней стороны транспортного средства, а арматура баллона защищается от попадания грязи и влаги.
17.6.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий патрубок.
17.6.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха в месте его вывода из механического транспортного средства должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
17.6.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводящего патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2. Если внутри соединительного шланга или отводящего патрубка проходит газопровод, другой рукав или какая-либо электрическая проводка, то полное открытие отверстия также должно составлять не менее 450 мм2.
17.6.5.5 Газонепроницаемый кожух и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа при закрытых отверстиях, и они не должны подвергаться какой-либо остаточной деформации при максимальной допустимой скорости утечки в 100 см3/ч.
17.6.5.6 Соединительный шланг надлежащим образом крепится к газонепроницаемому кожуху и отводящему патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.
Требования Правил ЕЭК ООН №110:
18.5.5 Газонепроницаемый кожух на резервуаре(ах) КПГ
18.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры резервуара(ов) КПГ и отвечающий требованиям пунктов 18.5.5.2−18.5.5.5, устанавливается на топливном резервуаре КПГ, за исключением случаев, когда резервуар(ы) КПГ устанавливают с внешней стороны транспортного средства.
18.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию КПГ.
18.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
18.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.
18.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры резервуара(ов) КПГ, и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной де-формации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
18.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.
18.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне.
3333.jpg

2222.jpg

баллон с внешней горловиной.jpg

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 23:54
Пархоменко Юрий
Травмоопасный автомобиль-"носорог"
Фаркоп впереди ТС.jpg
Фаркоп в передней части транспортного средства

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 16:44
NiKas
(1) Размещение запасного колеса в передней части автомобиля -
ТР ТС 018/2011
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7
3.6.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
(2) Установка дополнительных фар ближнего света на переднем бампере -
Правила ЕЭК ООН №48
6.2 Фара ближнего света (Правила № 98 и 112)
6.2.1 Установка
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.2.2 Число
Две фары типа, официально утвержденного на основании Правил № 98 или 112, за исключением фары класса А.
(3) Фары рабочего света не зачехлены.
(4) Направляющие ролики лебедки и буксирные проушины -
ТР ТС 018/2011
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 16:00
Mikhail_Auto
Газовый баллон закрепленный стальным тросом

Согласно п.4.4 ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования":

При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.
IMG_20170424_143719.jpg

IMG_20170424_143712.jpg