Страница 3 из 4

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 10:29
Пархоменко Юрий
Еще один пример недопустимого переоборудования, автомобили находятся не в России, а во Франции. С точки зрения здравого смыла установленное дополнительное оборудование абсолютно оправдано, и соблюдена максимальная возможность снизить его травмоопасность (установлены резиновые буфера, на лебедку одет чехол из плотного материала). Решетки на фарах тоже можно оправдать, так как автомобиль все таки выполняет важные государственные задачи.

Автомобиль Жандармерии Франции.jpg
Автомобиль Жандармерии Франции

Автомобиль Жандармерии Франции 1.jpg
Автомобиль Жандармерии Франции

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 15:10
Mikhail_Auto
Размещение заправочного блока в багажнике ТС при установке газобалонного оборудования.
Требования Правил ООН № 110:
- Если резервуар или бак КПГ установлен в пассажирском салоне или закрытом (багажном) отделении, то заправочный блок размещают с внешней стороны транспортного средства или в моторном отсеке.

Установка газонепроницаемого кожуха
Требования Правил ООН №110:
18.5.5 Газонепроницаемый кожух на резервуаре(ах) КПГ
18.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры резервуара(ов) КПГ и отвечающий требованиям пунктов 18.5.5.2−18.5.5.5, устанавливается на топливном резервуаре КПГ, за исключением случаев, когда резервуар(ы) КПГ устанавливают с внешней стороны транспортного средства.
18.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию КПГ.
18.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.
18.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.
18.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры резервуара(ов) КПГ, и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной де-формации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
18.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.
18.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне.

5.jpg
Недопустимо

Баллон в багажнике.jpg
Недопустимо

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 10:08
peredelkin
Задублированы задние светотехнические приборы, прямое несоответствие требованиям Приложения № 8 ТР ТС 018/2011 и Правил ООН № 48.
Причем не имеет значения работает дублирующая светотехника или нет, основной момент, это количество промаркированной светотехники.

Задублирована задняя светотехника на полуприцепе.jpg
Задублирована задняя светотехника на полуприцепе

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 12:56
Пархоменко Юрий
peredelkin писал(а):Задублированы задние светотехнические приборы, прямое несоответствие требованиям Приложения № 8 ТР ТС 018/2011 и Правил ООН № 48.
Причем не имеет значения работает дублирующая светотехника или нет, основной момент, это количество промаркированной светотехники.

Задублирована задняя светотехника на полуприцепе.jpg


По факту абсурд получается 4 стоп-сигнала гораздо заметней на дороге, нежели два или три. Единственно где надо ограничивать количество и силу света, так это спереди автомобиля. Николай (NiKas) писал статью по данной проблематике: Проблемы, возникающие при внесении изменений в конструкцию ТС, находящихся в эксплуатации

В Европе похоже свозь пальцы смотрят на буквальное исполнение требований Правил ООН № 48, судя по конструкции на фото
Изображение

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 18:06
NiKas
Новогодняя ёлка на дорогах Москвы.
Не первый раз попадаются электробусы с подсветкой днища, но в этот раз пошли еще дальше :D .
WhatsApp Image 2019-12-25 at 17.25.50.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-25 at 17.25.50 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-12-25 at 17.25.50 (2).jpeg


А теперь конкретно о нарушении пунктов ТР ТС 018/2011 и Правил ООН:
Приложение №3 ТР ТС 018/2011
1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.
Приложение №8 ТР ТС 018/2011 п. 3. "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства (и соответствовать правилам ООН №48 примечание ИЛ), при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Правила ООН №48
5.10 Никакой свет красного цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен излучаться в направлении вперед огнем, соответствующим определению в пункте 2.7, и никакой свет белого цвета, который может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, не должен испускаться в направлении назад огнем, соответствующим определению в пункте 2.7. В расчет не принимают устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства. В случае сомнений соответствие данному требованию проверяют следующим образом:

5.10.2 в отношении видимости белого света в направлении назад, за исключением задних фар и нанесенной на транспортное средство по бокам белой маркировки с улучшенными светоотражающими характеристиками, нужно, чтобы видимая поверхность белого огня не была непосредственно видима для наблюдателя, перемещающегося в зоне 2 поперечной плоскости на расстоянии 25 м сзади от транс-портного средства (см. приложение 4);
Видимость света.jpg


Т.к. гирлянды жестко закреплены на боковых стенках кузова автобуса сверху и снизу, и состоят из множества вертикальных проводов, таким образом они перекрывают доступ через аварийные выходы, какими являются часть окон автобуса. А это нарушение правил ООН №107.

Могу только предполагать, что гирлянда не проходила оценку соответствия по Правилам ООН № 10 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости"

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 15:27
NiKas
06.02.2020, 14:23
КОММЕРСАНТ
ГИБДД аннулировала штрафы за новогоднюю подсветку электробусов в Москве
https://www.kommersant.ru/doc/4244022

Теперь все фары рабочего света, которые запрещают устанавливать на легковой автомобиль сотрудники ГИБДД, при внесении изменений в конструкцию ТС, можно заменить на гирлянды и ничего не оформлять.
Гирлянда.jpg

Мощность ламп и цвет, я так понимаю, может быть любой.

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 19:00
Пархоменко Юрий
Безопасность конструкции автобусов теперь регламентируется лайками в соцсетях. Чем больше лайков, тем безопасней конструкция. :) Правила Оон и регламент Таомженного союза Мосгортрансу не указ, а то что нарушена эвакоспособность автобуса и закрыты аварийные окна и люки гирляндами, это видимо не интересует ГУП. Пассажиров подвергают потенциальным рискам. При аварии пассажир разбил окно, а выбраться не смог, запутался в гирлянде. Требования безопасности конечно иногда избыточны, но в целом написаны кровью и жизнями людей.

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 21:12
Pasha130686
Ответ ФГУП НАМИ по вопросу установки информационного табло на транспортные средства (автобусы)

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 18:16
алекса
imgonline-com-ua-2to1-Gz1XlkXrRnh (1).jpg
NiKas писал(а):(1) Размещение запасного колеса в передней части автомобиля -
ТР ТС 018/2011
..........

про запаску спереди, Не нащёл информации в техрегламенте.
Если запаска спереди предусмотрена заводом изготовителем??

Re: Фото недопустимых переоборудований

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 21:50
ГригорийФФ
алекса писал(а): про запаску спереди, Не нащёл информации в техрегламенте.
Если запаска спереди предусмотрена заводом изготовителем??

А есть современные ТС, предназначенные для дорог общего пользования, с запаской впереди?
Если нет, зачем нормировать то чего нет?
А так см.Правило ООН 26 для легковых