Страница 13 из 19

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:30
Биркин Алексей
1) у Вас автомобиль категории М1, там никаких звездочек нет (Вы не для той категории посмотрели)
2) по оформлению и всем документам см. раздел новости тему стандартный порядок оформления
3) по обведенным сидениям: либо менять спинки сидений (сейчас выпускаются спинки с креплением под третью точку), либо менять сидение (соответственно есть сидения заводского изготовления с креплениями под трехточечные ремни)

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:33
Максим68
Спасибо Вам за помощь, с тех. регламентом разобрался. Изучил порядок оформления переоборудования ТС. Через знакомого связался с человеком, подписавшим мне заявление о внесении изменений в конструкцию ТС чтобы уточнить, нужно ли мне заключение о возможности переоборудования ТС, т.к. само заявление находится сейчас не у меня. Мне передали, что он сказал, что мне нужно другое "экспертное заключение". Я не понимаю, и похоже сам этот человек не совсем хорошо знает, что от меня требуется.
На сайте написаны услуги http://service.uslugiavto.ru/:
Экспертиза переоборудованных транспортных средств (с выдачей заключения для ГИБДД);
Выдача свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства;

Вы мне можете подсказать, что конкретно мне требуется оформить у вас в данной ситуации и стоимость услуги в моём случае, т.к. в стандартном порядке оформления переоборудования ТС такого я не наблюдаю. Я конечно на днях узнаю поконкретнее всё у лица, подписавшего мне заявлении, но поймать его крайне сложно и связаться с ним тяжело. Извиняюсь за назойливость, но газель эта уже меня одолела.
Помню в заявлении было написано "демонтаж лишних сидений с последующей расстановкой оставшихся в соответствии с моделью газ 3221, установка ремней безопасности" или вроде того....

P.S. на всякий случай скажите сколько у Вас стоят обе эти услуги, выделенные выше

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:03
Биркин Алексей
1) Вам необходимо заключение (в Вашем случае его стоимость 3000 рублей)
2) БКТС выдается только на ТС не имеющих ПТС (т.е. не стоящих на учете), т.е. не Ваш случай.

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:49
Максим68
А что примерно будет написано в заключении? Точнее это заключение о чём, о том что всё сделано в соответствии с тех. регламентом?
И ещё вопросик, установка крепления под вторую точку ремня на штатном сидении не прокатит? Требуется обязательно заводское исполнение? Как-то оказалось проблематично найти такие сидения

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:27
Максим68
Или же если такая установка ремней на стандартные сидения не подойдёт, можно ли поставить сиденья, например, от туристического автобуса с трёхточечными ремнями на стандартные кронштейны газелевских сидений, два сидения будут от тур. автобуса, остальные штатные газелевские. Или в таком случает вообще нужно будет переписывать заявлению, потом делать новую декларацию об объёме и качестве работ?

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:26
Максим68
И ещё, пожалуйста, скажите, можно ли в электронном виде посмотреть какие-нибудь сертификаты или лицензии вашей организации, хочу распечатать чтобы показать в случае чего, а то мне список организаций никакой не давали. мало ли скажут, что не слышали о такой, подстраховаться не помешает.

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 08:29
Биркин Алексей
Пришлете документы на E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам согласуем текст. Здесь ничего выкладывать не будем. Сидения от автобуса с трехточеными ремнями установить можно, заявление переписывать не надо. Данный вид деятельности не лицензируется. В списке уполномоченных организаций мы есть (этот список есть в ГИБДД).

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:27
drflash
Здравствуйте.Почитал форум, и не до конца понял интересующие меня вопросы. Есть Газель 322132(см картинку) хочу убрать четыре задних сидения(перечёркнуты красным и одиночное боковое(перечёркнуто чёрным). За задним рядом сидений установить перегородку(чёрная полоса)все окна, которые сзади перегородки закрыть решёткой.
Вопросы:
1)Могу ли я сделать это самостоятельно без привлечения автосервиса? Что смогу не сомневаюсь, но можно ли. Знакомый уже менял категорию с Д на В его отправили в местный автосервис, сказали что там и только там, где он отдал невероятные 15 000 только за снятие сидений. Правильно ли я понимаю, что можно обойтись без этого сервиса?
2)Это должна быть штатная(заводская) перегородка или я могу её изготовить самостоятельно? (квадратные трубы, листы железа или фанеры)
3)Скажут ли мне что-нибудь по поводу ремней безопасности на задних сидениях? Вообще планирую устанавливать, но позже
4)К какому типу будет относится авто? Хотелось бы как категория В-грузопассажирский
5)Вместо сидения перечёркнутого чёрным планируется установка столика с встроенным холодильником по габаритам(длинна-ширина) он не будет превышать размеров стоявшего там сидения и крепиться будет на штатные крепления. Будет ли это тоже изменением конструкции и нужно ли будет это регистрировать?

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:07
Пархоменко Юрий
drflash писал(а):Здравствуйте.Почитал форум, и не до конца понял интересующие меня вопросы. Есть Газель 322132(см картинку) хочу убрать четыре задних сидения(перечёркнуты красным и одиночное боковое(перечёркнуто чёрным). За задним рядом сидений установить перегородку(чёрная полоса)все окна, которые сзади перегородки закрыть решёткой.
Вопросы:
1)Могу ли я сделать это самостоятельно без привлечения автосервиса? Что смогу не сомневаюсь, но можно ли. Знакомый уже менял категорию с Д на В его отправили в местный автосервис, сказали что там и только там, где он отдал невероятные 15 000 только за снятие сидений. Правильно ли я понимаю, что можно обойтись без этого сервиса?
2)Это должна быть штатная(заводская) перегородка или я могу её изготовить самостоятельно? (квадратные трубы, листы железа или фанеры)
3)Скажут ли мне что-нибудь по поводу ремней безопасности на задних сидениях? Вообще планирую устанавливать, но позже
4)К какому типу будет относится авто? Хотелось бы как категория В-грузопассажирский
5)Вместо сидения перечёркнутого чёрным планируется установка столика с встроенным холодильником по габаритам(длинна-ширина) он не будет превышать размеров стоявшего там сидения и крепиться будет на штатные крепления. Будет ли это тоже изменением конструкции и нужно ли будет это регистрировать?

1. В Вашем случае допускается проведение работ самостоятельно, если не требуется дооборудование сидений ремнями безопасности.
2. Перегородка должна быть достаточной прочности с надежным креплением, материал и способ исполнения на Ваше усмотрение.
3. Ремни при переоборудовании не обязательны, но требуются при прохождении ТО.
4. В любом случае транспортное средство будет категории "В"
Конкретное назначение определяется в соответствии с Примечанием Приложения 1 ТР "О безопасности колесных транспортных средств":
"1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M."
5. Это изменение конструкции, требующее регистрации.

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:15
Shuriken
Здравствуйте. Очередной вопрос по переведению в В, думал, что всё просто, оказалось - не совсем. Ситуация: Chevrolet Van 94 года, 11 мест. В салоне три дивана по три места, ещё двое спереди. Казалось, что проще - снял задний диван и радуйся жизни, однако нет! Как мне сказали в гибедеде, по их новому техрегламенту ВСЕ сиденья должны быть оборудованы 3-точечными ремнями, а в этом-то и вся засада. Машина сейчас полностью в заводском виде, и только крайние пассажиры имеют трёхточечные ремни, а центральные - только поясные. Получается, что возить 10 человек из них трое на поясных ремнях - можно, а возить семерых, из которых у двоих поясные ремни - нельзя! Это у меня просто не укладывается в голове. Что можно сделать в сложившейся ситуации? Правомерно ли требование гаишников оснащать нештатными ремнями автомобиль в заводской комплектации? Каким способом можно обойти данное требование? У меня появилась красивая идея убрать просто центральные места вместе со злопоучными двухточечными ремнями, превратив все три дивана в двухместные какими-нибудь хитрыми подлокотниками, но как это сделать так, чтобы устроило технадзор? Подскажите, как быть?
Изображение