автодом

Re: автодом

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 09 сен 2011, 10:03

VladimirVS писал(а):По автокемперу: требования изходя из планировки салона и установки в нем доп.оборудования.
Основные требования-Технический регламент о безопасности КТС.

Ранее требования конкретно к автодому в какой то мере определял норматив
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
6. Транспортные средства специального назначения
6.1. К транспортным средствам специального назначения относятся транспортные средства категорий М, N и О, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования:
6.1.1. автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории М1, сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:
- сиденья и стол;
- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;
- кухонное оборудование;
- оборудование и приспособления для хранения имущества.
Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;
6.2 Обозначение категории транспортного средства специального назначения должно дополняться символом «С». Например, транспортное средство медицинской помощи категории М2 должно иметь обозначение «М2С».

В Тех.регламенте этого нет... Чем же руководствоваться?
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: автодом

Сообщение VladimirVS » 09 сен 2011, 10:16

Тех.регламенте этого нет... Чем же руководствоваться?

Это очередная дыра в нормативных документах. ГОСТ можно использовать в качестве рекомендации.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: автодом

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 09 сен 2011, 10:52

Как вариант, планировка салона "Газель" (ГАЗ-3221), одиночные сидения штатные,
а вот как классифицировать диван, что бы использовать его (иногда) для перевозки
пассажиров если он самостоятельного изготовления? Согласно нормативам нельзя, но
чем он хуже откидных лавок в санитарном УАЗе...
Каким образом легализовать в ПТС запись 5 пассажирских мест - одно рядом с водителем,
четыре в салоне как на рисунке...

PicJPEG31_100.jpg

PicJPEG33_100.jpg
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: автодом

Сообщение VladimirVS » 12 сен 2011, 08:56

СЕРГЕЙ GS Пт сен 09, 2011 10:52 am
Как вариант, планировка салона "Газель" (ГАЗ-3221), одиночные сидения штатные,
а вот как классифицировать диван, что бы использовать его (иногда) для перевозки
пассажиров если он самостоятельного изготовления? Согласно нормативам нельзя, но
чем он хуже откидных лавок в санитарном УАЗе...
Каким образом легализовать в ПТС запись 5 пассажирских мест - одно рядом с водителем,
четыре в салоне как на рисунке...

Перевозка пассажиров должна осуществляться на автомобильных сидениях: Правила ЕЭК ООН N 17 (транспортные средства категорий M , N ) Правила ЕЭК ООН N 80 (транспортные средства категорий M , M ).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: автодом

Сообщение КАРГОПОЛ » 14 сен 2011, 22:09

Добрый вечер.Ещё вопрос по ЗИЛ -3250.Можно ли заменить шасси у ЗИЛ- 3250 на шасси от ЗИЛ -131?Скажем так,сделать трёхосным- полноприводным на раме и мостах ЗИЛ -131?Может можно и от КАМАЗа или УРАЛа использовать раму с мостами и рк?Всё с доками.
КАРГОПОЛ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:18

Re: автодом

Сообщение VladimirVS » 15 сен 2011, 09:18

КАРГОПОЛ Ср сен 14, 2011 10:09 pm
Добрый вечер.Ещё вопрос по ЗИЛ -3250.Можно ли заменить шасси у ЗИЛ- 3250 на шасси от ЗИЛ -131?Скажем так,сделать трёхосным- полноприводным на раме и мостах ЗИЛ -131?Может можно и от КАМАЗа или УРАЛа использовать раму с мостами и рк?Всё с доками.

Теоретически замена допустима в любом варианте (Кроме случая с категорией "D"). Однако, есть вопросы по рулевому управлению, педальному узлу, кузову. Необходимо увидеть схемы, чертежи, фото...
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: автодом

Сообщение r20-xm » 21 янв 2014, 09:29

Здравствуйте.
Имеется автобус ЛИАЗ-5256.

1. Допустим ли демонтаж пассажирских сидений до количества 8 шт. для перевода автобуса в категорию "С"? Допустимо ли произвести демонтаж своими силами? Стоимость заключения?
Использоваться будет как техничка для автоспортивной команды с провозом механиков, инструмента и запчастей до места соревнований.

2. Вторым этапом я вижу доработку задней половины автобуса под транспортировку спортивного кузовного околосерийного автомобиля. Для этого планируется:

а) установка заднего откидного борта с приводом на гидроцилиндрах. Гидронасос с приводом от шкива коленвала ремнем либо от АКПП через раздаточной коробку (коробку отбора мощности)
б) оборудование задней части автобуса пандусом для въезда легкового автомобиля в салон по откидному борту и устройством для транпортировочного крепления болида.
в) Перенос дизеля ЯМЗ-236 с АКПП с заднего свеса автобуса в базу (перед задним мостом) с доработкой рамы и каркаса автобуса. (Для снижения погрузочной высоты в задней части автобуса)
г) Установка заднего моста в сборе от грузового автомобиля с передним расположением двигателя и КПП.
Допустим ли такой комплекс доработок? Стоимость заключения? Какими сертификатами должно обладать СТО для осуществления такого переоборудования?

3. Допустим ли комплекс доработок такого же автобуса ЛИАЗ-5256 под Party Bus - дискотеку на колесах? А именно:
установку музыкально оборудования, дизель-генератора 220В, осветительного оборудования, демонтаж всех штатных сидений и установка мягких диванов по бортам, возможно столиков (возможно откидных), мини-холодильника, био-туалета?
Демонтаж средней двери со всеми механизмами открывания и выравниванием уровня пола.
Замена боковых стекол на поликарбонат/металл/ непрозрачный пластик.
Допустим ли такой комплекс доработок? Стоимость заключения? Какими сертификатами должно обладать СТО для осуществления такого переоборудования?

Допустима ли перевозка пассажиров (точнее посетителей дискотеки на колесах) в таком автобусе при сохранении категории D?

4. при переводе в категорию С транспортный налог будет исчисляться по ставке для грузовиков или все же для автобусов?
Возможно ли уменьшение мощности в ПТС при помощи демонтажа неисправной турбины? Двигатель ЯМЗ-236 НЕ (Евро-1)

Спасибо заранее за развернутый ответ.
r20-xm
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:52

Re: автодом

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2014, 09:55

1. Допустим ли демонтаж пассажирских сидений до количества 8 шт. для перевода автобуса в категорию "С"?

Допустим. Для первозки грузов за пассажирами необходимо установить перегородку.
Допустимо ли произвести демонтаж своими силами?
Да.
Стоимость заключения?
4000р.
2. Вторым этапом я вижу доработку задней половины автобуса под транспортировку спортивного кузовного околосерийного автомобиля. Для этого планируется:
а) установка заднего откидного борта с приводом на гидроцилиндрах. Гидронасос с приводом от шкива коленвала ремнем либо от АКПП через раздаточной коробку (коробку отбора мощности)
б) оборудование задней части автобуса пандусом для въезда легкового автомобиля в салон по откидному борту и устройством для транпортировочного крепления болида.
в) Перенос дизеля ЯМЗ-236 с АКПП с заднего свеса автобуса в базу (перед задним мостом) с доработкой рамы и каркаса автобуса. (Для снижения погрузочной высоты в задней части автобуса)
г) Установка заднего моста в сборе от грузового автомобиля с передним расположением двигателя и КПП.
Допустим ли такой комплекс доработок? Стоимость заключения? Какими сертификатами должно обладать СТО для осуществления такого переоборудования?

Считаем допустимым.
Стоимость Заключения 6-8 т.р.
Сертификат с кодом услуг:
017400 Ремонт грузовых автомобилей и автобусов
017401 Замена агрегатов
017408 Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес
017409 Ремонт тормозной системы
017410 Ремонт кузовов
017613 Установка дополнительного оборудования

3. Допустим ли комплекс доработок такого же автобуса ЛИАЗ-5256 под Party Bus - дискотеку на колесах? А именно:
установку музыкально оборудования, дизель-генератора 220В, осветительного оборудования, демонтаж всех штатных сидений и установка мягких диванов по бортам, возможно столиков (возможно откидных), мини-холодильника, био-туалета?
Демонтаж средней двери со всеми механизмами открывания и выравниванием уровня пола.
Замена боковых стекол на поликарбонат/металл/ непрозрачный пластик.

Допустим ли такой комплекс доработок?

Считаем допустимым.
Стоимость заключения?

Стоимость Заключения 6-8 т.р.
Какими сертификатами должно обладать СТО для осуществления такого переоборудования?

017410 Ремонт кузовов
017613 Установка дополнительного оборудования
Допустима ли перевозка пассажиров (точнее посетителей дискотеки на колесах) в таком автобусе при сохранении категории D?

нахождение людей допустимо только во время стоянки. Категории D он не будет.
Либо (для категории Д) необходимо сохранить минимум 2 двери (кол-во запасных выходов зависит от кол-ва пассажиров, Правила ЕЭК ООН №107), отделить перегородкой пассажирские сидения и оставить стекла и люки.
4. при переводе в категорию С транспортный налог будет исчисляться по ставке для грузовиков или все же для автобусов?

Автобусы (более 8 мест) не бывают категории С.
Возможно ли уменьшение мощности в ПТС при помощи демонтажа неисправной турбины? Двигатель ЯМЗ-236 НЕ (Евро-1)

Нет, т.к. демонтаж турбины приведет к снижению экологического класса до ЕВРО-0.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: автодом

Сообщение r20-xm » 21 янв 2014, 10:20

Спасибо за оперативные ответы...

VladimirVS писал(а):
Допустима ли перевозка пассажиров (точнее посетителей дискотеки на колесах) в таком автобусе при сохранении категории D?

нахождение людей допустимо только во время стоянки. Категории D он не будет.
Либо (для категории Д) необходимо сохранить минимум 2 двери (кол-во запасных выходов зависит от кол-ва пассажиров, Правила ЕЭК ООН №52), отделить перегородкой пассажирские сидения и оставить стекла и люки.


дверей останется две (так как изначально три)
со стеклами и люками понятно, а вот с перегородкой не совсем... от чего должны быть отгорожены перегородкой пассажирские сидения?

И хотелось бы дополнительно уточнить момент перевозки пассажиров на мягких диванах (не автомобильного происхождения) Как их легализовать, чтобы перевозка была допустимой?

VladimirVS писал(а):
4. при переводе в категорию С транспортный налог будет исчисляться по ставке для грузовиков или все же для автобусов?

Автобусы (более 8 мест) не бывают категории С.


Логично) Вопрос касается случая, при котором в автобусе оказывается меньше 8 мест (перевод в категорию С)
r20-xm
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:52

Re: автодом

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2014, 11:01

дверей останется две (так как изначально три)

Кол-во запасных выходов зависит от кол-ва пассажиров, Правила ЕЭК ООН №107.
со стеклами и люками понятно, а вот с перегородкой не совсем... от чего должны быть отгорожены перегородкой пассажирские сидения?

от травмирования оборудованием, находящемся в салоне (вы писали): установку музыкально оборудования, дизель-генератора 220В, осветительного оборудования, демонтаж всех штатных сидений и установка мягких диванов по бортам, возможно столиков (возможно откидных), мини-холодильника, био-туалета?
И хотелось бы дополнительно уточнить момент перевозки пассажиров на мягких диванах (не автомобильного происхождения) Как их легализовать, чтобы перевозка была допустимой?

Никак легализовать не получится. Сидения должны быть автомобильного типа с ремнями безопасности. И расположены по ходу движения, либо против.
Логично) Вопрос касается случая, при котором в автобусе оказывается меньше 8 мест (перевод в категорию С)

После переоборудования категория и тип ТС изменятся в: ТИП ТС: специальный (пример:автодом), категория ТС "С". Автобусом он не будет!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron