Газель из Д в Б

Re: Газель из Д в Б

Сообщение NiKas » 02 фев 2018, 17:11

dadder писал(а):Скажите а есть какие то ограничения в плане сидений? То есть с какой машины они должны быть или я могу установить все на свою усмотрение главное ремни были?

Сиденья должны быть новые сертифицированные или б/у автомобильные прошедшие оценку соответствия в составе какого-нибудь ТС. Крепление сидений должны соответствовать требованиям Правил ООН №17.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель из Д в Б

Сообщение dadder » 02 фев 2018, 18:56

Изображение
Почти такие у меня стоят с завода я могу их оставить и оборудовать салон с ремнями Изображение вот так а центральные сиденья заменить так как на этих нет встроенных ремней?
dadder
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:34

Re: Газель из Д в Б

Сообщение dadder » 03 фев 2018, 16:55

И еще скажите пожалуйста есть какие то ограничения по планировке сидений?
dadder
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:34

Re: Газель из Д в Б

Сообщение Mikhail_Auto » 05 фев 2018, 10:27

Почти такие у меня стоят с завода я могу их оставить и оборудовать салон с ремнями вот так а центральные сиденья заменить так как на этих нет встроенных ремней?

Да, центральные сиденья установите со встроенными трехточечными ремнями безопасности

И еще скажите пожалуйста есть какие то ограничения по планировке сидений?

Специальных требований к планировке салона нет. Должны быть выполнены следующие условия:
1. Сиденья стоят по ходу либо против движения
2. Сиденья оборудованы ремнями безопасности
3. Организован вход пассажиров через боковые или задние двери и проход к месту для сидения
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Газель из Д в Б

Сообщение dadder » 05 фев 2018, 19:45

Изображение Здравствуйте, вот так допустимо если я сделаю на своих старых сиденьях?
dadder
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:34

Re: Газель из Д в Б

Сообщение NiKas » 06 фев 2018, 10:29

Посмотрите Правила ООН №14, в приложении схема расположения точек эффективного крепления ремня.
Вложения
R14r5r.pdf
(1.33 Мб) Скачиваний: 1133
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель из Д в Б

Сообщение VladimirVS » 06 фев 2018, 14:26

Николай поленился выложить схемы. Вот они.
Расположение точек эффективного крепления ремня.jpg
Расположение точек эффективного крепления ремня

Расположение нижних точек крепления.png
Расположение нижних точек крепления

5.4.2 Положение нижних точек эффективного крепления ремня
5.4.2.1 Передние сиденья транспортных средств категории М1 В случае автотранспортных средств категории М1 угол α1 (со стороны, противоположной пряжке) должен быть в пределах 30–80°, а
угол α2 (со стороны пряжки) – в пределах 45–80°. Оба требования в отношении величины угла должны соблюдаться при всех нормальных положениях перемещения передних сидений. Если по крайней
мере один из углов α1 и α2 является постоянным (например, крепление установлено на сиденье) при всех нормальных положениях использования, то этот угол должен быть равен 60 ± 10°. В случае
сидений, которые регулируются при помощи устройства, определенного в пункте 2.12, и угол спинки которых составляет менее 20°(см. рис. 1 в приложении 3), угол α1 может быть меньше установленной выше минимальной величины (30°), при условии, что он будет составлять не менее 20° при любом нормальном положении использования.
5.4.2.2 Задние сиденья транспортных средств категории M1 В случае автотранспортных средств категории M1 для всех задних сидений углы α1 и α2 должны быть в пределах 30–80°. В случае регулируемых задних сидений вышеупомянутые величины углов должны соблюдаться при всех нормальных положениях перемещения.

...
5.4.2.4 Задние сиденья и специальные передние или задние сиденья транспортных средств, не относящихся к категории М1
Для транспортных средств, не относящихся к категории М1, в случае:
а) многоместных нераздельных сидений;
b) регулируемых сидений (передних и задних), которые оснащены устройством регулировки, определенным в пункте 2.12, и угол спинки которых составляет менее 20° (см. рис. 1в приложении 3); и
с) прочих задних сидений
углы α1 и α2 могут быть в пределах 20–80° при любом нормальном положении использования. Если в случае передних сидений транспортных средств с максимальной массой не более 3,5 т по крайней мере один из углов α1 и α2 является постоянным (например, крепление установлено на сиденье) при всех нормальных положениях использования, то его величина должна составлять 60° ± 10°.
В случае сидений транспортных средств категорий М2 и М3, помимо передних сидений, углы α1 и α2 должны составлять 45–90° для всех нормальных положений использования.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron