Страница 2 из 2

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 12:15
Pasha130686
Добрый день.
Приказ МВД № 612 и № 613 разработаны и приняты в соответствии с постановлением правительств РФ № 413.
Так в постановлении правительства РФ п. 7 указанно:
7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:

а) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;

б) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);

в) заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Подпункт "д" вступает в силу с 1 февраля 2021 г.


д) заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - реестр);
Подпункт "е" изменен с 7 января 2020 г. - Постановление Правительства России от 26 декабря 2019 г. N 1856

См. предыдущую редакцию

е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

уничтожение идентификационного номера транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси);

увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;

замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;

установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;

ж) транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске;

з) в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.лючение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

В приказе МВД № 612 указанно следующее:

69. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

69.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.

69.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

69.3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей заключение, требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 2 Правил.

69.4. Несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8771.

------------------------------

1 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 года. Далее - «технический регламент».

------------------------------

69.5. Отсутствие заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

69.6. Наличие в заключении сведений о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

69.6.1. Уничтожение идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства.

69.6.2. Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.

69.6.3. Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

69.6.4. Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства.

69.7. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.

69.8. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.

То есть отсутствие сведений об ОТТС или СБКТС в паспорте транспортного средства ни каким образом не может быть основанием для отказа.
Так же необходимо понимать что в компетенцию госавтоинспекции не входят полномочия по определению становится ли транспортное средство единичным после демонтажа сидений или нет, это лишь личное мнение одного инспектора и не более того.

Что касается Единичного транспортного средство, то основным словом в определении является ВЫПУСКАЕМОЕ в обращение транспортное средство. У вас же автомобиль имеет статус НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, и ни какой другой, с регистрационными документами подтверждающими что автомобиль допущен к эксплуатации по дорогам общего пользования.
Так же необходимо не забывать, что на автомобиль зарегистрированный в Госавтоинспекции по действующему законодательству получать СБКТС нельзя, запрещено и недопустимо. То есть сотрудник не понимая это пише Вам в отказе, если грубо сказать укусите себя за локоть, зная что этого сделать нельзя (хотя где-то видел один паренек кусал себя за локоть со сломанным позвоночником, но это не наш случай)

Так вот подводя итог, считаю целесообразным написать жалобу в прокуратуру с требованием запросить материалы послужившие основанием к выдаче свидетельств СКТС за период с 01.06.2019 года по настоящее время, и выяснить по какой причине Вася Петя Коля при наличии аналогичного пакета документов, переоборудовали свои транспортные средства и получили свидетельства СКТС, а я должен выполнить изначально невыполнимые требования сотрудника и сертифицировать автомобиль Форд как единичное транспортное средство в то время как данный автомобиль конструировал, проектировал и выпускал в обращение не я а завод Форд.

Ну как то так для начала.

P.S.
Если честно то трудно анализировать пакет документов имея обрывки отказа без титульного листа, не виля ПТС, свидетельство о регистрации и заключение на переоборудование )))

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:14
Pasha130686
К стате на что еще обратил внимание и вспомнил.
Видимо сотрудник Госавтоинспекции выписавший отказ не умеет читать, либо чтение доставляет ему невыносимые муки. Поясню.

В отказе идет ссылка на п. 75 ТРТС 018/2011, в то время как пункт 76, разъясняет специально для таких одаренных как он следующее:
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

Что касается следующего пункта 77, то он в переводе на простой язык глаголет следующее:
Если собственник транспортного средства устанавливает составную часть или компонент ТС предусмотренный ОТТС, то проведение процедуры переоборудования не требуется ВООООООБЩЕ, а изменения регистрируются в регистрационным отделе при наличии ОТТС. То есть в ОТТС указанно что ваш ФАРД выпускается как в Д категории так и в С, разница лишь в количестве посадочных мест, что визуально изображено на схемах в приложении ОТТСу, и вы просто берете демонтируете несколько сидений приходите в ГИБДД и показывая ОТТС обращаетесь за изменением регистрационных данных в связи с переводом ТС в категорию "Ц" согласно ОТТС и все.

Но так сильно вникать в процедуру переоборудования к моему большому сожалению, ряд сотрудников не хотят, и кроме как созданием коррупционного бюрократического барьера, подобные отказы я назвать не могу(((

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 11:16
Artemii
Сотрудники дали еще один ответ ссылаясь на то, что требуется проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия после внесенных изменений. Не совсем понимаю, что это значит.

Re: Переоборудование автобуса FORD TRANSIT из категории D в

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 14:28
Pasha130686
Рассказываю.
(Они требуют от Вас, что бы вы получили у них СКТС и оформили переоборудование, но в силу незнания действующего законодательства, сами не понимают что пишут)
Статьей 15. 196 Федерального закона О безопасности дорожного движения предусмотрено следующее:

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.

3. Транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.

4. После внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учете транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.


1,2,3 пункт федерального закона говорит о том, что для выпуска в обращение и последующей регистрации в Госавтоинспекции, на транспортное средство должен быть выдан документ подтверждающий его соответствие требованием ТРТС, после чего на основании данного документа выдается ПТС, и после чего автомобиль допускается к участию в дорожном движении.
Грубо говоря, а может и не грубо говоря, 1,2,3 пункт ст. 15 196-ФЗ, гармонируют с разделами 1,2,3 главы 5 ТРТС 018/2011 в которых описаны требования для оценки соответствия транспортных средств перед выпуском их в обращение (по сути это алгоритм подтверждения соответствия и получения ПТС в конечном результате)

а вот п. 4 ст. 15 говорит о том, что после внесения изменений в зарегистрированное в госавтоинспекции транспортное средство, необходимо проведение ПОВТОРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ или Декларирования соответствия уже зарегистрированного ТС, находящегося в эксплуатации, то есть данный пункт отсылает нас к п.п 75-80 разделу 4 главы 5 ТРТС 018/2011, в котором и описана процедура посторной сертификации транспортного средства в виде прохождения порядка предусмотренного 413-ПП и приказами МВД 612, 613. А именно:

Понятия применяемые в ТРТС 018/2011:

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах,
не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний;


Раздел 4 главы 5 ТРТС 018/2011:
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.


То есть, после внесения изменений в конструкцию транспортного средства зарегистрированного в Госавтоинспекции, подтверждением прохождения повторной сертификации является выдаваемое госавтоинспекцией свидетельство СКТС, по образцу установленному приложением № 18 к ТРТС 018/2011.

В Вашем же случае, сотрудник пишет в отказе следующее (простым понятным языком):
" Приехал мужик, на каком то непонятном автомобиле собранном из запасных частей без документов и просит от нас зарегистрировать ему машину, а мы ему говорим, мужик ты больной, иди получи СБКТС на машину, потом получи ПТС и регистрируй, че ты к нам приперся то???"

Отказ по моему мнению необоснованный и написан исходя их банального отсутствия образования, знаний и понимания в принципе законодательства РФ.

P.S.
К стате, отказ выписан с грубейшим нарушением приказа МВД № 707 "о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД" и 59-ФЗ, более того, неоднократно ГУОБДД МВД России в ответах в мой адрес указывало на недопущение ответов со ссылкой не на НПА, а на совещания рабочих ргуп или мнения главной уборщицы 3-го этажа. Напишите жалобу с просьбой провести проверку, признать выданный отказ со ссылкой на совещание какой то там группы, грубейшим нарушением приказа МВД № 612, приказа МВД № 707, и 413 -ПП.

Так же скиньте мне скан отказа на почту.