Страница 2 из 3

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 17 мар 2022, 11:40
Константин Koval
Спасибо всем, за участие в обсуждении !

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 06:15
Pasha130686
Добрый день.
Как выяснилось во вчерашнем диалоге с Кирилловым Кириллом, автомобиль может относиться и к категории М2С, после переоборудования в случае отсутствия перегородки.
Поменяется лишь категория управления данным ТС. Из D в С, а автомобиль так и останется М2.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2022, 09:08
Dimon
Pasha130686 писал(а):Поменяется лишь категория управления данным ТС. Из D в С, а автомобиль так и останется М2.

М2 - ТС для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя более 8 мест для сидения. А у автора 8 пассажирских мест. Тут больше М1С напрашивается...

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2022, 10:03
VladimirVS
Сообщение Pasha130686 » Сб мар 26, 2022 6:15 am

Добрый день.
Как выяснилось во вчерашнем диалоге с Кирилловым Кириллом, автомобиль может относиться и к категории М2С, после переоборудования в случае отсутствия перегородки.
Поменяется лишь категория управления данным ТС. Из D в С, а автомобиль так и останется М2.

Павел, не вводите людей в заблуждение. ТР ТС четко определяет категории ТС.
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2022, 11:25
Pasha130686
))) Добрый день))))
Раз пошла такая жаркая интеллектуальная Заруба, то вынужден парировать)))
Человек на форуме задал вопрос исходя из конкретного автомобиля НЕКТС, который как М1 не проходил оценку соответствия, а только как М2D.
Исходя из вопроса следует, что человек хочет переоборудовать свой автомобиль в ГИБДД, и уточнил, какая категория будет у его автомобиля при условии ЧТО ОН НЕ БУДЕТ СТАВИТЬ ПЕРЕГОРОДКУ В САЛОНЕ, И ОСТАВИТ 8 пассажирских мест.
Так вот отвечая на его вопрос исходя из реалий и позиции ГУОБДД изложенной в письме 13/4-10611 от 21.12.2020 года, его автомобиль без перегородки будет М2С, а с перегородкой N2C.
Что касается категории которую укажут в ГИБДД, я отразил свою позицию из действующих реалий.

Что касается ответов экспертов, то они так же правильные, с точки зрения ТРТС 018/2011.

Исходя из этого, пусть автор вопроса зная все тонкости сам решает какую категорию он хочет и что для этого нужно сделать. А мы попробуем ему в этом помочь.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2022, 13:00
Dimon
Может имеет смысл произвести снижение разрешенной максимальной массы до 3500 кг, например заменой передней и задней подвесок на подвеску от модификации А65R33?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 12:21
Дедуля
2650 - (5*68) = 2310 снаряженка после демонтажа сидений.
8*68= 544 вес пассажиров, 1766 грузовая вместимость.

ИТОГО С/N2
При переоборудовании вес снаряженного не может увеличиться за счет изменений при строительстве автодома? Т.е. установлен увеличенный или доп. топливный бак, Бак с водой до 1м3, накрышный багажник, холодильник , обшивка и утепление и т.д. Всё что установлено в автодоме . Или всё это не входит в снаряженный вес? Если я прав то расчет " 2650 - (5*68) = 2310 снаряженка после демонтажа сидений.
8*68= 544 вес пассажиров , 540 допустимый груз итого остается1226кг . Что можно загнать в мной выше перечисленное . Или это не входит в снаряженную массу?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 14:10
Slava_UA
Добрый день!
Все дополнительное оборудование, которое будет по итогу зарегистрировано, будет учитываться и будет входить в снаряженную массу. Конечно, при установке дополнительного оборудования, снаряженная масса увеличивается. Кроме того, упомянутый Вами дополнительный топливный бак при взвешивании должен быть заполнен более чем на 90%.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 16:32
Дедуля
Т.е . Собрав автодом , заполняем полный бак топливом . Бак с водой тоже заполняем полный . приезжаем взвешиваться в лабораторию Услугиавто и при взвешивании снаряженная масса будет 3116кг . при полной массе 4200кг. Услугиавто дает протокол проверки безопасности категории С М1, я правильно понимаю? А перед этим после описания мной всех переделок вы даете заключение предварительной экспертизы на переоборудование автобуса ка. D в категорию С М1 с описанием требований по переоборудованию?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 16:44
Slava_UA
По взвешиванию Вы все правильно понимаете - топливный бак должен быть заполнен более чем на 90%, баки с водой тоже должны быть заполнены, все оборудование заявленное должно быть установлено. А что касается категории, то на сегодняшний день ситуация такова: будет категория С, но при этом останется категория М2 (то есть автомобиль изначально был выпущен в обращение как автомобиль категории М2 и после внесения изменений в конструкцию, автомобиль так и останется категории М2).