Страница 3 из 3

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 28 фев 2023, 12:06
Дедуля
Извините за назойливость. М2 это более 8 пассажирских мест , а у нас 8 или менее - тут противоречие. М2 должен быть категории D т.к. количество пассажиров более 8 , а если 8 и менее сказано четко категория М1. Вы не можете указать источник и конкретную цитату из него, исходя из которого только М2?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 13:54
Slava_UA
Вы верно говорите. В соответствии с ТР ТС 018/2011 все именно так. Но на сегодняшний день у ГИБДД совершенно иная позиция и иное мнение по данному вопросу. Суть их позиции такова, что если автомобиль был выпущен в обращение как автомобиль категории М2, то и после внесения изменений в конструкцию, автомобиль так и останется категории М2. Даже если мы в протоколе проверки безопасности укажем категорию N2, например, то Вам с большой долей вероятности, оставят категорию М2. Вы столкнетесь с этой проблемой неизбежно.
Ниже прикладываю выдержку из письма ГИБДД - можете ознакомиться с ходом их мыслей.
WhatsApp Image 2023-02-06 at 10.12.58.jpeg

WhatsApp Image 2023-02-06 at 10.12.58 (1).jpeg

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 17:39
Дедуля
Хорошо . Дают мне категорию Автодом категории С М2 . Хотелось бы понять в чем разница " автодом С М2 и автодом СМ1 " для меня как владельца( какие то ограничения или привилегии налоги и т.д.) в чем ? А может никакой разницы ,кроме записи? Может всем кто переоборудует не стоит этим заморачиваться.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 09:09
Slava_UA
Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 10:19
Dimon
Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).

Только если это будет специальный автомобиль–дом, то тахограф не потребуется.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 12:13
Dimon
Dimon писал(а):
Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).

Только если это будет специальный автомобиль–дом, то тахограф не потребуется.

Пардон, на физлиц это не распространяется.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2023, 17:13
Дедуля
Slava_UA писал(а):Вы верно говорите. В соответствии с ТР ТС 018/2011 все именно так. Но на сегодняшний день у ГИБДД совершенно иная позиция и иное мнение по данному вопросу. Суть их позиции такова, что если автомобиль был выпущен в обращение как автомобиль категории М2, то и после внесения изменений в конструкцию, автомобиль так и останется категории М2. Даже если мы в протоколе проверки безопасности укажем категорию N2, например, то Вам с большой долей вероятности, оставят категорию М2. Вы столкнетесь с этой проблемой неизбежно.
Ниже прикладываю выдержку из письма ГИБДД - можете ознакомиться с ходом их мыслей.
WhatsApp Image 2023-02-06 at 10.12.58.jpeg

WhatsApp Image 2023-02-06 at 10.12.58 (1).jpeg

И всё таки М2 вступает в противоречие с категорией С . Так как М2 -тр. средство предназначенное для перевозки более 8 пассажиров , соответственно это может быть только D. А у нас установлено только 8мест! Кто то может мне старику объяснить , где логика? Тут только может быть С -М1 , а если М2 ,только D . Иначе полное противоречие! Кто то может четко и понятно объяснить простому обывателю почему я не прав?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 14 мар 2023, 13:40
Slava_UA
Все верно - полное противоречие и отсутствие логики.
Вы правы. И мы, со своей стороны, рассуждаем также как и Вы, руководствуясь техрегламентом.

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2023, 10:37
Дедуля
Из разъяснеия ГИБДД фраза "на рассмотрении в каждом конкретном случае" означает " закон что дышло- куда поверну туда и вышло"! Инспектор на местах должен быть умнее безграмотного законотворца и принять правильное решение. А ему это надо за так, вопрос ?

Re: Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 13:38
asru
Dimon писал(а):
Dimon писал(а):
Slava_UA писал(а):Основные и главные различия в том, что если остается категория М2, то и проходить техосмотр Вы будете проходить как владелец ТС категории М2 т.е. от Вас потребуют наличие тахографа и прохождение техосмотра 1-2 раза в год в присутствии сотрудника ГИБДД (в зависимости от года выпуска ТС).

Только если это будет специальный автомобиль–дом, то тахограф не потребуется.

Пардон, на физлиц это не распространяется.


Там с физлицами все намного сложнее, тк в законе написано, что тахограф ставиться на грузовые автомобили и автобусы и многие полагают, что если указан тип специализированный, то тахограф не надо. А список исключений только для юриков.