Страница 1 из 2

Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 07:31
Андрей_А
Есть уже построенный самодельный автомобиль (стеклопластиковый кузов на профильном металлической раме).
Подвеска, рулевое,- жигули + рено, двигатель - рено (не евро 4), авто по документам не как не оформлялось, в ПТС Рено.
Хозяин этого произведения готов с ним расстаться за недорого.
Какой вариант легализации возможен наверняка:

Пока вижу только - Регистрация как изготовленного в порядке инд. творчества? (При наличии и установки двигателя евро 4)

ВООБЩЕ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ КТО НИБУДЬ КТО ОФОРМИЛ САМОДЕЛКУ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ?

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:43
Илья Сергеевич
Андрей_А писал(а):
ВООБЩЕ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ КТО НИБУДЬ КТО ОФОРМИЛ САМОДЕЛКУ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ?


Был человек который оформил полностью самодельный прицеп, но было это ещё в прошлом году, в эпоху отсутствия Утилизационного Сбора на прицепы...

Если оформлять авто как самоделку, то помимо всего продчего, придётся платить УС по ставкам как для Юр.Лиц, а это кругленькая сумма...

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:46
Пархоменко Юрий
Андрей_А писал(а):Есть уже построенный самодельный автомобиль (стеклопластиковый кузов на профильном металлической раме).
Подвеска, рулевое,- жигули + рено, двигатель - рено (не евро 4), авто по документам не как не оформлялось, в ПТС Рено.
Хозяин этого произведения готов с ним расстаться за недорого.
Какой вариант легализации возможен наверняка:

Пока вижу только - Регистрация как изготовленного в порядке инд. творчества? (При наличии и установки двигателя евро 4)

ВООБЩЕ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ КТО НИБУДЬ КТО ОФОРМИЛ САМОДЕЛКУ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ?

1. Порядок получения свидетельства БКТС на единично изготовленный автомобиль приведен здесь.
2. Двигатель с выпускной и впускной системой должен быть в сборе и отвечать нормам экологии не ниже 4-ого класса.
3. Самодельный автомобиль имеет только один путь легализации, т.е. получения ПТС, через получение свидетельства БКТС - смотрите ссылку в пункте 1
4. Есть ли такие люди на форуме я уже не помню, так как большинство форумчан пишут о проблемах с регистрацией, а о положительных результатах отписывается меньшинство.
Знаю точно, что такие автомобили проходят регистрацию, но их не много. С начала этого года Мы оформили клиентам БКТС на единично изготовленные ТС категории М1 в количестве 14 шт, может и более, точную цифру уже не помню. На индивидуально изготовленные прицепы категории О1 в месяц оформляем по несколько штук свидетельств.

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 08:37
Андрей_А
Илья Сергеевич писал(а):


Если оформлять авто как самоделку, то помимо всего продчего, придётся платить УС по ставкам как для Юр.Лиц, а это кругленькая сумма...


Откуда такая инфа про юр. лица? Чтобы заплатить как юрик надо ещё предоставить документы, что являюсь юридическим лицом.
Физик платит твёрдую таксу - 2000 руб. - http://utilsbor.ru/

Пархоменко Юрий писал(а):Двигатель с выпускной и впускной системой должен быть в сборе и отвечать нормам экологии не ниже 4-ого класса.


Не очень понятно с подтверждение евро 4 для получения БКТС.
Для подтверждения экологического класса двигателя достаточно справки на высвободившийся агрегат с указание модели и года выпуска авто на котором он стоял? + фото, чеки, накладные (при наличии) на выпускную и впускную систему с той же модели авто.

Или обязательно нужно получать экологический сертификат?

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 23:41
Илья Сергеевич
Андрей_А писал(а):Откуда такая инфа про юр. лица? Чтобы заплатить как юрик надо ещё предоставить документы, что являюсь юридическим лицом.
Физик платит твёрдую таксу - 2000 руб. - http://utilsbor.ru/


Физик платит 2000 руб (теперь уже чуть дороже) только в одном единственном случае - когда лично ввозит полнокомплектное авто б/у из-за границы и получает ПТС на таможне, во всех остальных случаях УС уплачивается в Налоговой Инспекции, а она берёт только по ставкам как для юрлиц и не важно кто платит физик или юрик! На эту тему даже было отправлено в таможню разъяснительное письмо из налоговой...
И не надо приводить левые ссылки из серии "одна бабка где-то слышала и через полгода другой бабке пересказала"... Читайте первоисточник, причём действующий на сегодняшний день и читайте полностью от корки до корки, тогда и все вопросы отпадут...

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:52
Пархоменко Юрий
Андрей_А писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Двигатель с выпускной и впускной системой должен быть в сборе и отвечать нормам экологии не ниже 4-ого класса.


Не очень понятно с подтверждение евро 4 для получения БКТС.
Для подтверждения экологического класса двигателя достаточно справки на высвободившийся агрегат с указание модели и года выпуска авто на котором он стоял? + фото, чеки, накладные (при наличии) на выпускную и впускную систему с той же модели авто. Наличие документов, подтверждающих законность приобретения двигателя не является обязательным.

Или обязательно нужно получать экологический сертификат?


Модели и номера двигателя как правило бывает достаточно, так как экологический класс определяем исходя из конструкции двигателя и его систем. Конечно можно сообщить всю имеющуюся по двигателю информацию.

Цитирую требования к Экологической безопасности единично изготовленных транспортных средств (раздел 4 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011):

"4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством – членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения № 1 настоящего технического регламента.
4.1.2. Для транспортных средств категорий М1 полной массой не более 3,5 т и N1 – обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями – обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c двигателями с принудительным зажиганием – каталитическим нейтрализатором;
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором
оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями – уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения."

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 20:57
Андрей_А
Можно ли использовать под единичное транспортное средство изготовленное в порядке индивидуального творчества - автомобиль сданный в утиль.
Т.е. кузов в полной комплектации без двигателя.
Двигатель планируется от другой модели.

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 22:03
Илья Сергеевич
Проще, вначале восстановить автомобиль из утиля, а потом произвести его переоборудование...
Благо с лета 17 года, произошли законодательные изменения и восстановление авто из утиля, стало относительно простым делом... надо представить на осмотр в МРЭО утилизтрованное авто в полнокомплектном состоянии, для сверки номеров агрегатов, собственник пишет заявление и на его имя выдаётся ПТС, после чего проходится техосмотр, покупается ОСАГО и авто ставится на учёт... так-же после получения ПТС можно оформить ДКП и тогда техосмотр, осаго и постановку на учёт, будет делать новый хозяин сразу на себя...

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 11:34
NiKas
Проще, вначале восстановить автомобиль из утиля, а потом произвести его переоборудование...
Благо с лета 17 года, произошли законодательные изменения и восстановление авто из утиля, стало относительно простым делом... надо представить на осмотр в МРЭО утилизтрованное авто в полнокомплектном состоянии, для сверки номеров агрегатов, собственник пишет заявление и на его имя выдаётся ПТС, после чего проходится техосмотр, покупается ОСАГО и авто ставится на учёт... так-же после получения ПТС можно оформить ДКП и тогда техосмотр, осаго и постановку на учёт, будет делать новый хозяин сразу на себя...


Это единственный путь зарегистрировать самодельный автомобиль из утилизированного на настоящий момент, все из-за ЭРЫ-Глонасс!!! Без проведения испытаний на фронтальный и боковой удар проверить правильное функционирование системы ЭРА-Глонасс, установленной на самодельном ТС категории М1, не получится.

Re: Легализация самодельного авто

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:19
Автосам59
NiKas писал(а):
...

Это единственный путь зарегистрировать самодельный автомобиль из утилизированного на настоящий момент, все из-за ЭРЫ-Глонасс!!! Без проведения испытаний на фронтальный и боковой удар проверить правильное функционирование системы ЭРА-Глонасс, установленной на самодельном ТС категории М1, не получится.

Те 14 а/м, которые вы оформили, испытывали на фронтальный и боковой удар?