Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе

Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе

Сообщение VladimirVS » 20 янв 2017, 13:22

Скачать в PDF
Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе.pdf
Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе.pdf
(1.69 Мб) Скачиваний: 346


Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе
Техническое регулирование_Страница_01.jpg
Техническое регулирование в РФ и Таможенном союзе


Нормативная правовая основа технического регулирования

Техническое регулирование_Страница_02.jpg
Нормативная правовая основа технического регулирования


Принципы технического регулирования
Техническое регулирование_Страница_03.jpg
Принципы технического регулирования

Обеспечение безопасности продукции на всех стадиях жизненного цикла от производства до утилизации
Равные требования к изготовленной в странах Таможенного союза и импортируемой продукции
Прямое применение международных требований в отношении продукции автомобилестроения (Правил ООН, Глобальных технических правил ООН)
Установление ограниченного числа национальных требований, учитывающих особенности эксплуатации автотранспортных средств в странах Таможенного союза

ТР ТС 018/2011
Техническое регулирование_Страница_04.jpg
ТР ТС 018/2011



Принцип контроля безопасности на разных стадиях жизненного цикла
Техническое регулирование_Страница_05.jpg
Принцип контроля безопасности на разных стадиях жизненного цикла


Содержание ТР ТС 018/2011
Техническое регулирование_Страница_06.jpg
Содержание ТР ТС 018/2011


Объекты технического регулирования, формы оценки соответствия, документы, удостоверяющие соответствие

Техническое регулирование_Страница_07.jpg
Объекты технического регулирования, формы оценки соответствия, документы, удостоверяющие соответствие


Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию
Техническое регулирование_Страница_08.jpg
Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию


Транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии ТР ТС 018/2011, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке в соответствии с разделом VI ТР ТС 018/2011.
Маркировка компонентов знаками официального утверждения «Е» или «е» приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке. При наличии на компонентах маркировки знаками официального утверждения "Е" или "е" маркировка таких компонентов единым знаком обращения на рынке государств - членов Таможенного союза не требуется.
Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления документа, идентифицирующего транспортное средство (шасси) (ПТС/ПШТС).
Документы, удостоверяющие соответствие ТР ТС 018/2011, действуют во всех государствах - членах Таможенного

Раздел IV. Требования безопасности (1)

Техническое регулирование_Страница_09.jpg
Раздел IV. Требования безопасности (1)

Запрет изготовления транспортных средств для использования в коммерческих целях из б/у компонентов (пункт 10)
Запрет установки жестких частей конструкции в передней части транспортных средств категорий М1 и N1, не прошедших оценку соответствия в установленном порядке, для обеспечения защиты пешеходов (пункт 11)
Запрет применения озоноразрушающих веществ в конструкции транспортных средств (пункт 12)
Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов (пункт 13)
Оснащение транспортных средств категорий М и N устройством / системой вызова экстренных оперативных служб (пункт 131)
Возможность оснащения транспортных средств категорий М2, М3, N2 и N3 для коммерческих перевозок тахографами (пункт 14)
Интерфейс транспортных средств должен быть организован на русском языке (пункт 15)

Раздел IV. Требования безопасности (2)
Техническое регулирование_Страница_10.jpg
Раздел IV. Требования безопасности (2)

Требования к транспортным средствам в части активной, пассивной, экологической безопасности в соответствии с международными обязательствами и дорожно-климатическими условиями государств-членов Таможенного союза, функциональным назначением транспортных средств (пункт 16, ссылка на приложения ТР ТС 018/2011)
Подразделение транспортных средств на экологические классы (пункт 17)
Обеспечение возможности идентификации транспортных средств по их маркировке (пункт 18)
Запрет выпуска в обращение транспортных средств с правосторонним рулевым управлением в РБ, РК (в РФ только категорий М2 и М3) (пункт 19)
Компоненты, выпускаемые в качестве сменных (запасных) частей транспортных средств не должны снижать их безопасность (пункт 20)
Требования к компонентам транспортных средств, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства (пункт 21)

Требования активной, пассивной, экологической и по прочим вопросам безопасности

Техническое регулирование_Страница_11.jpg
Требования активной, пассивной, экологической и по прочим вопросам безопасности


Введение перспективных требований к типам транспортных средств

Развитие требований к вредным выбросам транспортных средств
Техническое регулирование_Страница_13.jpg
Развитие требований к вредным выбросам транспортных средств


Требования к единичным транспортным средствам при выпуске в обращение и при эксплуатации

Техническое регулирование_Страница_14.jpg
Требования к единичным транспортным средствам при выпуске в обращение и при эксплуатации

К единичным относятся: самодельные транспортные средства, а также изготовленные в порядке индивидуального творчества, либо ТС в которые перед выпуском в обращение были внесены изменения в конструкцию.
Целью проверки является оформление "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" («СБКТС», "БКТС") - документа, удостоверяющего соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента, а именно п.68-71 раздела 2. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства на соответствие требованиям, предусмотренных пунктами 11, 13, 14 и приложениями № 4, 5, 6; п. 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости испытаний. Выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации (РФ), изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах, или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран – членов Таможенного союза.
К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

Нормативная база ТР ТС 018/2011

Техническое регулирование_Страница_15.jpg
Нормативная база ТР ТС 018/2011


Раздел V. Оценка соответствия
Вложения
Техническое регулирование_Страница_16.jpg
Раздел V. Оценка соответствия
Техническое регулирование_Страница_12.jpg
Введение перспективных требований к типам транспортных средств
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Вернуться в Испытательная лаборатория УСЛУГИ-АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1