Страница 7 из 9

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 09:47
ssa
я правильно понял, теперь «самоделки» не регистрируют?

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:07
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):"в) транспортное средство будет использовано для изготовления единичного транспортного средства в рамках индивидуального технического творчества и предусматривающие:
изменение разрешенной максимальной массы транспортного средства;
изменение габаритов рамы транспортного средства и (или) его кузова, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замену кузова легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем".
Тут вообще путаница. Перемешано переоборудование с изготовлением единичного транспортного средства. И сейчас то порой никто не определит, где одно, а где другое. Выходит что накладываются ограничения на конструкцию единичного транспортного средства? Уже и габариты кузова и массу нельзя менять? То есть из Жигулей можно сделать только машину массой и габаритами Жигулей? И ОТТС снова будут требовать, и одновременно СБКТС?
Ну замена кузова - это вообще трепетная тема у ГАИ.
В слове "предусматривающие" буква и, что подразумевает множественное число, хотя относится к "транспортное средство" имеющее единственное число. Проблема с русским языком?
Вообще такие вещи надо трактовать расширенно, чтобы не было двоякого понимания.


Вы разбираетесь в проблеме переоборудования, напишите Ваши предложения, мы консолидированно учтем мнения компетентных лиц и направим предложения в адрес разработчика. Также Вы можете направить их самостоятельно. Обязательны комментарии при исключении или добавлении текста.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:10
Пархоменко Юрий
ssa писал(а):я правильно понял, теперь «самоделки» не регистрируют?
Не правильно. Вопрос задан не по теме, соответствующая Вашему вопросу тема: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:33
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):замену кузова легкового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на непредусмотренные заводом-изготовителем".
Тут вообще путаница. Перемешано переоборудование с изготовлением единичного транспортного средства.
Ну замена кузова - это вообще трепетная тема у ГАИ.


Замена агрегатов никуда не делась, она почти целиком ушла в подполье. Ввозят распилы легализуют их под документы путем сварки и болгарки, далее продают, а в итоге страдает ни о чем не подозревающий потребитель. Причем это происходит также и в случае ДТП, когда по технологии ремонта требуется например замена рамы. Собственники, транспорт которых пострадал в ДТП и требуется замена агрегата (кузов или рама) отчаялись спрашивать разрешение у ГИБДД. По хорошему проблему надо решать цивилизованно, знаю попытки есть - это введение полицейской маркировки, но когда это реально заработает мне не известно.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:34
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а):"в) транспортное средство будет использовано для изготовления единичного транспортного средства в рамках индивидуального технического творчества и предусматривающие:
...
В слове "предусматривающие" буква и, что подразумевает множественное число, хотя относится к "транспортное средство" имеющее единственное число. Проблема с русским языком?
Вообще такие вещи надо трактовать расширенно, чтобы не было двоякого понимания.

просто мн.число относится не к пункту в), а к общему
Изменения конструкции колесного транспортного средства, находящегося в эксплуатации (далее – транспортное средство), в результате которых:

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 12:26
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а):
Замена агрегатов никуда не делась, она почти целиком ушла в подполье. Ввозят распилы легализуют их под документы путем сварки и болгарки, далее продают, а в итоге страдает ни о чем не подозревающий потребитель.

Причем это происходит также и в случае ДТП, когда по технологии ремонта требуется например замена рамы. Собственники, транспорт которых пострадал в ДТП и требуется замена агрегата (кузов или рама) отчаялись спрашивать разрешение у ГИБДД. По хорошему проблему надо решать цивилизованно, знаю попытки есть - это введение полицейской маркировки, но когда это реально заработает мне не известно.


К сожалению, цивилизованное решение поможет решить только вторую чать вопроса, с автомобилями пострадавшими в ДТП...

Распилы, как возили, так и будут возить (при любом порядке регистрации изменений конструкции в ГИБДД)... решить проблемму распилов можно только одним способом - убрать заргадительную пошлину на кузова для легковушек, если даже замена кузовов будет официально запрещена и кузова будут легализовывать криминальным путём, по средствам замены паненли с ВИН номером, то такие авто хотябы будут безопасны с технической точки зрения при ДТП, т.к. кузов будет иметь цельносварную, заводскую конструкцию...

Наглядно это демонстрируют кузова от грузовых микроавтобусов, на которые пошлина маленькая (как 20 лет назад), их ни кто, не возит распилами для того, чтобы потом сваривать обратно... возят распилами исключительно только "морды" микроавтобусов, которые потом честно разбирают на запчасти...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:37
Автосам59
ГригорийФФ писал(а):
Автосам59 писал(а):".

просто мн.число относится не к пункту в), а к общему

Да, я потом догадался). Текст выстроен очень длинными предложениями, - надо держать в уме и не забыть начало, пока дочитаешь все это до конца. Почему текст проще не написать?!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:47
Автосам59
Вообще настораживает ограничение по габаритам и массе. Не ясно, относится это к самоделкам или переделанным, но в любом случае кажется странным и не обоснованным. И ведь пока явных запретов на это (у экспертов) не было. Выходит нельзя чуть-чуть удлинить базу, не говоря о лимузине, и колею не увеличить, - ширина растет. Хотя авто с широкой колеей и длинной базой устойчивее и следовательно безопаснее. Лимузины будут под запретом еще и по возросшей массе.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:57
Автосам59
Пархоменко Юрий писал(а):
Автосам59 писал(а):"
Вы разбираетесь в проблеме переоборудования, напишите Ваши предложения, мы консолидированно учтем мнения компетентных лиц и направим предложения в адрес разработчика. Также Вы можете направить их самостоятельно. Обязательны комментарии при исключении или добавлении текста.

Немного разбираюсь, как и многие здесь, но к сожалению сейчас цейтнот, времени вообще нет. Когда-то сам оправлял предложения, но они туда плохо отправлялись и тратилось колоссальное время. Здесь на форуме идет обсуждение и Ваша организация может предложения собрать и отправить, - я и многие надеются на это!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:13
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а): Здесь на форуме идет обсуждение и Ваша организация может предложения собрать и отправить, - я и многие надеются на это!

Для этого надо их изложить в формате (выделив изменения шрифтом или цветом)
№ п/п - Было в проекте - Надо изменить (-удалить-/добавить) - обоснование