Страница 1 из 1

Измерение суммарного люфта рулевого колеса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:41
VladimirVS
Измерение суммарного люфта.JPG
Измерение суммарного люфта

Установка датчика движения колеса.JPG
Установка датчика движения колеса

"суммарный люфт в рулевом управлении" - угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению транспортного средства;
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных – следующих предельных значений:
-транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой –10°;
-транспортные средства категорий М2 и М3 – 20°;
-транспортные средства категорий N – 25°.