Страница 5 из 8

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:05
vit
Сначала решал как лучше перевозить каноэ.
Изображение


Но решил доработать прицеп "Пчёлка".
Сделал новое длинное дышло со стойкой для каноэ, выносной бампер со стойкой, задними фонарями и номерной рамкой.
Вот некоторые фотографии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С этим прицепом смотался на рыбалку в Финляндию, 2200 км, из них 2000 по России.
На таможне с обеих сторон не возникало никаких вопросов к доработке.
На обратном пути остановил гаишник, проверить документы на машину и лодку, вопросов по конструкции прицепа у него даже не возникло.
Скорость держал 80 - 90 км/час.
Пару раз разогнался до 120 км/час, чтоб проверить как прицеп с каноэ держит дорогу.
Результатом доволен.
Средний расход бензина увеличился всего на 1 - 1,2 литра.

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:46
stasas
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли законодательно такое изменение конструкции? Есть желание несколько переделать прицеп ММЗ 81021, а именно взять две задние части кузова автомобиля ока, сварить их и смонтировать на прицеп, убрав борта родного прицепа. В идеале от прицепа хотелось бы оставить только раму. Сам я катаюсь на оке. Хотелось бы и прицеп стилизовать под неё.

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:50
Пархоменко Юрий
stasas писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли законодательно такое изменение конструкции? Есть желание несколько переделать прицеп ММЗ 81021, а именно взять две задние части кузова автомобиля ока, сварить их и смонтировать на прицеп, убрав борта родного прицепа. В идеале от прицепа хотелось бы оставить только раму. Сам я катаюсь на оке. Хотелось бы и прицеп стилизовать под неё.
Переоборудование допустимо, исходя из фотографий требования безопасности выполнены. Желаемое переоборудование прицепа путем использования частей кузова автомобиля Ока тоже вполне допустимо при условии сохранения разрешенной максимальной массы как у базового прицепа. Если будете менять подвеску прицепа и колеса возможно увеличение разрешенной максимальной массы. Порядок действий: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 21:07
stasas
Благодарю за ответ!

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:01
sla.lom
Здраствуйте возможноли перевести прицеп тонар 8310 из категории бе в категорию б, изменив её максимальную полную массу до 750 кг.
И каким образом это можно осуществить

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:27
VladimirVS
sla.lom Пн май 19, 2014 9:01 pm
Здраствуйте возможноли перевести прицеп тонар 8310 из категории бе в категорию б, изменив её максимальную полную массу до 750 кг.
И каким образом это можно осуществить

Почитайте здесь: viewtopic.php?f=2&t=3545

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:28
Sun-dey
Изображение
Добрый день. Подскажите по переделке :) Есть прицеп, вот точно такой как на фотке.
Стоит на учете, я владелец. Изменения заключаются в расширении колеи до колеи автомобиля (фольксваген т4, около 1.9-2.0 метра) и до максимально возможной длины. Тент останется тентом.
Сами вопросы:
1) Какова максимально возможная длина прицепа, высота тента ?
2) Правильно ли я понял последовательность действий?
Заявление на переделку в ГИБДД, закрываюсь в гараже, варю-крашу, фотографирую, отправляю Вам документы, получаю заключение, потом ГИБДД и штамп в ПТС.
Я ничего не упустил ?

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:35
Пархоменко Юрий
Sun-dey Чт сен 11, 2014 10:28 pm
1) Какова максимально возможная длина прицепа, высота тента ?
Приложения 4 ТР "О БКТС":
- п.1.1 Максимальная длина не должна превышать одиночного транспортного средства категорий, N и O (прицепа) - 12 м;
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий M3, N3, O не должна превышать 2,55 м.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий M3, N3, O не должна превышать 4 м.
2) Правильно ли я понял последовательность действий? Заявление на переделку в ГИБДД, закрываюсь в гараже, варю-крашу, фотографирую, отправляю Вам документы, получаю заключение, потом ГИБДД и штамп в ПТС.
Я ничего не упустил ?
Правильным будет получение заключения до проведения всех работ. Если работы будут сильно растянуты по времени, то можно получить заключение после их проведения, при этом Вам необходимо соблюсти все требования п.79-83 раздела 4 ТР "О БКТС".

Полный порядок действий: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:45
vit
Добрый день Юрий Александрович!

Я дорабатывал свой прицеп для перевозки каноэ.
Мои фото и краткое опсание в ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА от Ср июл 17, 2013 10:05 am.
Изображение

А теперь задумал сменить кузов.
Хочу склеить по такому образцу.
Изображение
Грузопдъёмность оставляю прежней, мне для поездок на рыбалку вполне хватает.
Но есть небольшые проблемы:
1 - номер кузова выбит на борту.
2 - шильдик приклёпан к борту.
Шильдик легко переставить на раму, а вот с выбитым номером пока не пойму что делать.
Какой наиболее простой алгоритм решения моей задачи?

Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:57
INRatnikov
Здравствуйте, интересует вопрос создания из задней части автомобиля прицепа
Изображение
Какой пакет документов нужен?