Страница 1 из 1

Переоборудование грузового прицепа.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 18:28
ponsele
Здравствуйте!
Имеется старый прицеп-донор бортовой 80-х ,90-х годов выпуска с характеристиками представленными ниже . Хочется переделать его в полуприцеп с новыми характеристиками. Переделка будет осуществляться путем изготовления нового полуприцепа ,соответствующего требованиям Т.Р., на предприятии , имеющем сертификаты на подобные услуги.
Вопрос :
1) Возможны ли такие изменения конструкции ? Ведь полуприцепы этих годов(80,90-х) не были подвергнуты процедуре ОТТС , и соответственно под них можно изготовить новый полуприцеп ?
2) Где та грань вносимых изменений : 2-х осный только в 2-х осный, а не скажем в 4-х или 5-осный ? (речь идет про полуприцепы, находящиеся в одной категории О4,и у прицепа-донора нет ОТТС )

прицеп бортовой с характеристиками :

Масса перевозимого груза, кг 27 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 500
Полная масса полуприцепа, кг 35 500
Масса полуприцепа при ее распределении, кг
на седельно-сцепное устройство 15 500
на тележку 20 000
Габаритные размеры, мм
длина 13 600
ширина 2 550
высота 3 040
Подвеска Зависимая рессорно-балансирная
Количество осей 2
Количество колес 4+1 запасное
Шины пневматические 14,00-20 н.с.22
Диаметр шкворня, дюйм 2
Тормозная система «ПААЗ»
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Коники раздвижные, кол-во пар 5 ;

в полуприцеп с характеристиками :

Масса перевозимого груза, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11 000
Полная масса полуприцепа, кг 50 000
Масса полуприцепа при ее распределении, кг
на седельно-сцепное устройство 17 000
на тележку 33 000
Подвеска
Пневматическая SAF или BMT
Количество осей
3
Количество колес
12+2 запасных
Колеса дисковые, обод 6,75-17,5
Шины пневматические 235/75 R17,5
Диаметр шкворня, дюйм 2
Тип уширителей Выдвижные
Трапы 4 аппарели
Угол въезда 14º
Тормозная система
«WABCO» с АБС
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Стойки коников, шт 8

С Уважением,
ponsele

Re: Переоборудование грузового прицепа.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 08:11
Биркин Алексей
Описываемый Вами случай это не переоборудование, Вам подойдет следующее:
Процедура оформления СБКТС

Re: Переоборудование грузового прицепа.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 11:23
ponsele
Алексей , спасибо за ответ!
Уточните ,пожалуйста , правильно ли понимаю :
1)Изготовление нового трала могу производить на сертифицированном сервисе только после получения БКТС или же я изготавливаю трал , предоставляю его на испытания в испытательную лабораторию, по итогам испытаний на соответствие требованиям ТР(ЕЭК ООН), получаю БКТС (т.е. когда можно изготавливать) ?

2)изготовленный полуприцеп будет являться "результатом индивидуального творчества", но при этом останется VIN старого полуприцепа, будет заменен ПТС на основании БКТС ?

Re: Переоборудование грузового прицепа.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:36
Биркин Алексей
позвоните по т. 8(495) 741-12-56 (специалист по БКТС) он Вам все объяснит

Re: Переоборудование грузового прицепа.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:54
Makhotikov-KB
Добрый день.
Подскажите, а в ГИБДД обращаться до регистрации не надо с заявлением, или с начало получаем VIN, потом СБКТС а потом в ГИБДД с заявлением?
- Вы сперва получаете VIN номер в ФГУП НАМИ, после чего обращаетесь в ИЛ для оформления СБКТС. Со свидетельством идёте в ГИБДД для постановки ТС на учёт и получения ПТС.
в какую сумму выйдет это оформление в общем?
- Всё зависит от категории ТС.
Порядок регистрации СБКТС Вы можете просмотреть здесь: viewtopic.php?p=21883#p31880. Там же есть формы заявок и технического описания для скачивания, а также ориентировочная стоимость оформления СБКТС.
Всю недостающую информацию Вы можете получить по почте 77uslugi@mail.ru, либо уточнить по телефону: +7-929-950-72-88