Страница 2 из 2

Re: Двухосный прицеп в трехосный.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 06:11
Валерий Николаевич
Еще один вопрос.
Необходимо регулируемое по длине дышло. Диапазон регулировки : + - 0.5 метра.
1 Необходима ли вписывать в ПТС данную переделку.
2 Кто имеет право проводить такую переделку.
3 Какие ограничения и особенности есть для данного вида дышла.
4 Есть у вас примеры изготовления и фото уже сделанных регулируемых дышл, желательно из общедоступных материалов (стандартный металлопрокат).

Re: Двухосный прицеп в трехосный.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:35
VladimirVS
Валерий Николаевич Сб май 17, 2014 6:11 am
Еще один вопрос.
Необходимо регулируемое по длине дышло. Диапазон регулировки : + - 0.5 метра.
1 Необходима ли вписывать в ПТС данную переделку.
2 Кто имеет право проводить такую переделку.
3 Какие ограничения и особенности есть для данного вида дышла.
4 Есть у вас примеры изготовления и фото уже сделанных регулируемых дышл, желательно из общедоступных материалов (стандартный металлопрокат).

1. Указать в заключениии необходимо.
2. считаем, что подойдет сервис с кодом услуг 017410-ремонт кузовов.
3. необходимо обеспечить гарантированнуюпрочность дышла.
4. все на форуме.

Re: Двухосный прицеп в трехосный.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:40
Валерий Николаевич
Спасибо, поищу.

Re: Двухосный прицеп в трехосный.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:16
Пархоменко Юрий
Я конструировал себе регулируемое дышло по принципу труба в трубе с фиксацией двумя мощными болтами. Если на прицепе будете возить достаточно тяжелый груз особенно по плохим дорогам рекомендую в удлиненном варианте усилить дышло стальным профилем в виде треугольника с креплением посредством резьбового соединения.

Re: Двухосный прицеп в трехосный.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 21:11
Валерий Николаевич
Спасибо Юрий.
Общий принцип понятен, какие использовали трубы, какое максимальное удлинение и на каком прицепе (г/п).
Ну и фотки, если есть, регистрировали или нет переделку и еще, претензии со стороны ГИБДД были или нет?