Страница 1 из 1

Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 13:40
Тимофей
Прицеп модель 816262, изготовитель "Автомаш", подвеска резино-жгутовая, тормоз наката, разрешенная максимальная масса 3500 кг, масса без нагрузки 1100 кг. Эксплуатировали без перегруза. Произошло разрушение рычага, ступица отпала, так-как машина была вдали от дома перегрузить не было возможности ехали так. Сейчас необходимо менять обе оси. Вопрос возможно ли переоборудовать прицеп, установив рессорную подвеску используя рессоры заводского изготовления, ступицы и тормоз наката остаются штатные, но ось придется изготовить - профильная труба с приваренными на концах ступицами, крепление рессор как на фото.

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:31
VladimirVS
Считаем допустимым с сохранением колеи. Необходимо подобрать рессорную подвеску, исходя из полной массы прицепа.

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:17
Тимофей
Владимир, спасибо за ответ! Эти работы должен проводить сертифицированный сервис? Или можно своими силами (мы промышленное предприятие, имеем свой ремонтно-механический цех, сварщики с удостоверениями НАКС, инженеры которые могут сделать расчеты и необходимые чертежи)... с последующим получением заключения у вас?

С уважением, Тимофей

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 14:04
VladimirVS
Да, можем выдать заключение с проведением работ на базе собственника. От вас необходимо информационное письмо на имя директора нашей организации о том, какие специалисты работают в вашей организации (слесари, сварщики, инженеры...)

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:58
Тимофей
Добрый день!
На данный момент ситуация следующая: приобрели рессоры AL-KO. Готовы начинать работы по изготовлению осей. Сейчас необходимо вести в ГИБДД заявление на внесение изменений. Вопрос: а если ГИБДД укажет в решении, что изменение может выполнено организацией имеющей сертификат, в этом случае мы не сможем самостоятельно сделать эти работы?

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:48
VladimirVS
где проводятся работы, решает уполномоченная организация, а не ГИБДД. И указывает это в Заключении. ПРИКАЗ МВД №1240 Приложение №2.

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 10:55
Dronio
Что делать, если ГАИ отправляет на экспертизу только в экспертную организацию города, не считая, что можно и в иногородние организации.

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:30
Pasha130686
Dronio писал(а):Что делать, если ГАИ отправляет на экспертизу только в экспертную организацию города, не считая, что можно и в иногородние организации.

У вас есть письменное направление ГИБДД в местные организации? Если да выложите скан на форум.
Собственник по своему усмотрению может обратиться в любую аккредитованную на требования ТР ТС 018/2011 организацию (испытательную лабораторию). Направлять в конкретные "карманные" организации по направлению ГИБДД на прямую запрещено церкуляром ГУОБДД 13/5-98 если не ошибаюсь.
Так что если вас направят в определенную по рекомендации ГИБДД, то это будет рассматриваться как коррупционный фактор со всеми вытекающими.
В то же время, если вы предоставите в ГИБДД заключение от организации не имеющей аккредитации на требования ТР ТС 018/2011, которая по факту не имеет право выдавать заключение, то ГИБДД обоснованно откажет вам в выдаче ссктстб.