Страница 4 из 13

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:06
Kostromich
С сервисами проблема в нашем городе у которых реально есть такой сертификат, да и мне гораздо дешевле будет с нуля собрать прицеп т.к. все необходимое есть, осталось только собрать покрасить и зарегистрировать. А сделаю я пожалуй лучше чем в любом сервисе и заводе. Я извиняюсь но давайте вернемся к полной самоделке, как создать его я знаю, как это добро зарегистрировать нет, но я так понимаю что с регистрацией вы помогаете, вопрос простой порядок моих действий, ваши услуги и цена на услуги.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:37
VladimirVS
Я Вам описал путь по которому мы можем Вам помочь.
СЕРТИФИКАЦИЕЙ ТС МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. По данному вопросу обратитесь в любой орган по сертификации.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:42
Kostromich
Огромное спасибо, за информацию, но на сколько я понимаю сертификация стоит безумных денег, буду искать прицеп донор подходящий по размеру, и буду к Вам обращаться, с сервисами тож тода будем решать. Еще раз спасибо.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:25
Александр Попов
Здравствуйте, Владимир!
Хочу изменить конструкцию имеющегося у меня прицепа ВМЗ 9.601 с максимальной полной массой 300 кг., чтобы получить прицеп-платформу с максимальной полной массой 420 кг. (300+40%) для перевозки снегохода. Изменятся все элементы подвески, колеса, размеры.
VladimirVS писал(а):Переоборудовать данный прицеп можно из прицепа, стоящего на учете Категории O1 путем замены кузова и подвески.

VladimirVS писал(а):Повышение максимальной массы в одной категории возможно не более чем на 40%.

Прочитав Ваши ответы на различные вопросы, я сделал для себя вывод, что такой вариант изменения конструкции ТС имеет право на жизнь. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть мой вывод.

VladimirVS писал(а):
Если мосты самодельные 2 штуки.( Сделаны из трубы с приваренными фланцами к которым закреплена цапфа.)

Допускается изготовление мостов индивидуальной конструкции, но на сертифицированном предприятии (автосервисе).

Вопрос 2.
Возможно ли выполнение работ на машиностроительном предприятии с сертифицированными сварщиками? Если нет, то какой сертификат должно иметь предприятие?

Заранее благодарен за ответы!

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:48
VladimirVS
Хочу изменить конструкцию имеющегося у меня прицепа ВМЗ 9.601 с максимальной полной массой 300 кг., чтобы получить прицеп-платформу с максимальной полной массой 420 кг. (300+40%) для перевозки снегохода. Изменятся все элементы подвески, колеса, размеры.

Элементы подвески и колеса должны соответствовать грузоподъемности прицепа.
Прочитав Ваши ответы на различные вопросы, я сделал для себя вывод, что такой вариант изменения конструкции ТС имеет право на жизнь. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть мой вывод.
Да, имеет.
P.S. При этом конструкция моста должна быть одобрена нашими экспертами (чертежи, эскизы, схемы...расчет на прочность...)
Возможно ли выполнение работ на машиностроительном предприятии с сертифицированными сварщиками? Если нет, то какой сертификат должно иметь предприятие?

Сертификат с кодом услуги
017217-Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес.
017204-Ремонт рулевого управления и подвески.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:23
Александр Попов
VladimirVS писал(а): Элементы подвески и колеса должны соответствовать грузоподъемности прицепа. ...
P.S. При этом конструкция моста должна быть одобрена нашими экспертами (чертежи, эскизы, схемы...расчет на прочность...)

Про соответствие комплектующих увеличенной массе и комплект необходимой КД и расчетов понятно.
Чертежи предпочтительнее высылать в каком формате? Картинками (jpg, bmp и т.п.) или можно в формате Компаса 9...12 3D?

Еще раз Огромное спасибо за ответы!

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:27
VladimirVS
Чертежи предпочтительнее высылать в каком формате? Картинками (jpg, bmp и т.п.) или можно в формате Компаса 9...12 3D?

В принципе, нам без разницы. Для начали пришлите в виде картинок.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:28
Александр Попов
VladimirVS писал(а):
Чертежи предпочтительнее высылать в каком формате? Картинками (jpg, bmp и т.п.) или можно в формате Компаса 9...12 3D?

В принципе, нам без разницы. Для начали пришлите в виде картинок.

ОК!

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:36
Evgeniy605
Здравствуйте Владимир, обращаюсь к Вам за советом. Уже несколько лет меня тревожит одна мечта, но только сейчас она стала технически выполнима, остался вопрос о регистрации. Теперь попорядку.
Хочу сделать прицеп в одном стиле с моим автомобилем (Пежо 605), т.к. в продаже только "ящики" на колёсах, которые по моему мнению портят внешний вид. Сварю прицеп из двух задних частей от Пежо 605. Подвеска тоже задняя от 605 (она независимая на подрамнике). Делать буду сам, по профессии инженер-механик, в данный момент работаю автомехаником (стаж 15 лет, прошёл все стадии: слесарь, кузовщик, сварщик, маляр). Прицеп будет одноосным, грузоподъёмностью 400кг (такая максимальная нагрузка на заднюю ось автомобиля), с механизмом тормоза наката KF-7,5 с фланцевым соединением. Прицеп попадает в категорию 01, может быть не оборудован тормозами, но я хочу установить инерционный гидравлический тормоз (задействовать рабочие тормоза).
Размеры прицепа:
длина без дышла - 2м., с дышлом около 3м.
ширина - 1,8м.
высота около 1м.
Сейчас волнуют такие вопросы:
1.Буду брать две задние части у частника, поэтому документов не будет, как мне поступить в таком случае?
2.Из выше прочитанного в теме понял, что оформить как самоделку не получится, надо покупать прицеп для документов и оформлять как изменение подвески и кузова, можно брать любой прицеп в этой категории?
Заранее благодарю за ответ.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:59
Пархоменко Юрий
Evgeniy605 Пт окт 21, 2011 9:36 pm
1.Буду брать две задние части у частника, поэтому документов не будет, как мне поступить в таком случае?
2.Из выше прочитанного в теме понял, что оформить как самоделку не получится, надо покупать прицеп для документов и оформлять как изменение подвески и кузова, можно брать любой прицеп в этой категории?

В настоящий момент действующий регламент позволяет самодельно собранный прицеп зарегистрировать в ГИБДД путем прохождения процедуры оценки безопасности конструкции в соответствии с Приложением № 5 ТР "О безопасности колесных транспортных средств"
Также возможно и переоборудование стоящего на учете прицепа категории О1, ограничений по глубине вносимых изменений в Приказе МВД от 7.12.2000 г. № 1240 нет.