Страница 5 из 13

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:55
Evgeniy605
Юрий, спасибо за быстрый ответ.
Как я понял, документы на задние части кузова не нужны?
А кто проводит эту процедуру и какая примерная цена?
Так как б/у прицеп с документами стоит 10-15т.р., что будет дешевле?

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 05:52
Пархоменко Юрий
Evgeniy605 Пн окт 24, 2011 8:55 pm
Как я понял, документы на задние части кузова не нужны?
В большинстве случаев этого не требуется.
А кто проводит эту процедуру и какая примерная цена?
Уполномочены на это испытательные лаборатории. Возможная ориентировочная стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции единично изготовленного транспортного средства 15-30 т.рублей. Еще потребуется присвоение VIN-кода, сделать это можно только во ФГУП НАМИ. Перечень таких организаций можеть быть на сайте gost.ru.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:25
Evgeniy605
А переоборудование, стоящего на учёте прицепа, кроме заключения уполномоченной организации, никаких дополнительных расходов не требует? Если требует, то каких?

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 11:32
Пархоменко Юрий
А переоборудование, стоящего на учёте прицепа, кроме заключения уполномоченной организации, никаких дополнительных расходов не требует? Если требует, то каких?
Затраты, связанные с проведением работ на сертифицированном предприятии с последующим оформлением "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ".

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:55
Evgeniy605
Возможен ли такой вариант?
Я сам делаю прицеп (у меня высшее образование по специальности инженер-механик) и предоставляю Вам подробное описание проведённых работ и фото. Тем более в моём случае, изготовление прицепа представляет собой не сложное соединение двух частей, с небольшим изменением (точек крепления) передней части подрамника и крепление сертифицированного дышла к лонжеронам.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:48
Пархоменко Юрий
Evgeniy605 Чт окт 27, 2011 9:55 pm
Возможен ли такой вариант?
Я сам делаю прицеп (у меня высшее образование по специальности инженер-механик) и предоставляю Вам подробное описание проведённых работ и фото. Тем более в моём случае, изготовление прицепа представляет собой не сложное соединение двух частей, с небольшим изменением (точек крепления) передней части подрамника и крепление сертифицированного дышла к лонжеронам.
Мы практикуем такой подход, но однозначный ответ сможем дать после изучения подробного описания производимых работ + фото. Да и не забудьте до проведения каких-либо работ оформить в ГИБДД по месту регистрации "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС"

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:43
максим8
Здравствуйте! Подскажите, если я переделываю прицеп(путем замены кузова на заднюю часть от машины)какой документ нужно предоставить на эту половину кузова?Вин у нее на передней части находится.И можно-ли купить ее на пункте чермета и от туда взять справку(ну что я ее не украл)?
Заранее Спасибо за ответ.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:53
Пархоменко Юрий
максим8 Ср ноя 02, 2011 1:43 pm
Здравствуйте! Подскажите, если я переделываю прицеп(путем замены кузова на заднюю часть от машины)какой документ нужно предоставить на эту половину кузова?Вин у нее на передней части находится.И можно-ли купить ее на пункте чермета и от туда взять справку(ну что я ее не украл)?
Заранее Спасибо за ответ.
Данной вопрос находиться в компетенции МВД и к безопасности конструкции прямого отношения не имеет, если подходить к нему с точки зрения "что не запрещено, то разрешено", то внимательно изучите Приказ МВД РФ от 24_11_2008 N 1001 О порядке регистрации транспортных средств: http://www.uslugiavto.ru/index.php?opti ... &Itemid=10
и Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:02
Пархоменко Юрий
Возможно самым простым будет переоборудование с сохранением штатного номера рамы прицепа, т.е. в процессе переоборудования часть кузова автомобиля интегрируется посредством сварки на доработанную раму прицепа. Итог: переоборудование выполнено без замены номерного агрегата.

Re: Прицеп-самоделка

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 01:59
максим8
Спасибо за ответы!
Из первого ответа я так понял,что утилизированный кузов использовать нельзя? Тогда если есть кузов с документами,какой документ на его безномерную половину можно предоставить?
По второму ответу:ну в принципе я так и планировал сделать(приварить к кузову что-то вроде подрамника,и поставить на раму прицепа).Если переоборудование выполнено без замены номерного агрегата,то дкументы на заменяющий агрегат не нужны?